Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Добрый день, такой вопрос, Nordwind полностью отменяет рейсы с 14.11.2018 по 30.03.2019 по моему маршруту. Билет я как бы давно купил и это весьма печально. Правильно ли я понимаю, что по законодательству нашему ни на что кроме возврата денег я не могу рассчитывать? Альтернативный рейс они не предлагают.
Меня прошлым летом они пересадили на рейс другой авиакомпании. Отменили рейсы из Белгорода в Шереметьево, пересадили на Руслайн в Домодедово. Пришлось немного с ними попереписываться, т.к. отказывалсиь пересаживать. Но в итого своего добился.
 
Реклама
Lens, отмена произошла за какое время до вашего вылета в Белгород?
У меня Ямал отменил обратный из Нижневартовска за день до моего вылета туда. Пересадил на Аэрофлот и гостиницу оплатил. Надо добиваться.
 
Lens, отмена произошла за какое время до вашего вылета в Белгород?
У меня Ямал отменил обратный из Нижневартовска за день до моего вылета туда. Пересадил на Аэрофлот и гостиницу оплатил. Надо добиваться.
Тогда я где-то за 2 месяца до вылета случайно сам заметил, что рейс исчез из расписания. Сразу написал в авиакомпанию с соответствующим вопросом. Мне ответили, что информацией об отмене не владеют и рейс состоится по расписанию. А где-то через неделю прилетело письмо об отмене. Бодался я с ними дней 5, в итоге пересадили на нужный мне рейс.
 
выписать Вам билет на новую авиакомпанию должны.
Я бы сказал - обязаны. А если уйдут в отрицалово - покупаете билет на другую а/к сами, затем в суд за возмещением своих расходов. Очередных любителей запустить продажи рейса с целью "посмотрим, как пойдет" нужно наказывать рублем.
 
alpet, а ещё есть вот такая штука:

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
 
"Выполненную услугу","Устранение недостатков выполненной работы".....
Никакой "услуги" вообще не было. И "работа" не выполнялась.
Вы с ремонтом обуви авиаперевозку не путаете?
Второй раз это постите фигню.
Может Вам просто скучно?
 
Уважаемые господа, читающие эту ветку!

Меня вот расстраивает, когда я становлюсь свидетелем чудовищного уровня правовой безграмотности, вызванной то ли неумением проводить анализ текста, то ли нежеланием знакомиться с базовыми правовыми понятиями (услуга, договор, условия договора...). И при этом очень воинственной безграмотностью.

Я понимаю, что в случае спора вы сможете найти для себя полезную информацию, но воспользуюсь правилом "Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!". Хотя бы просто потому, что это будет повторение той информации, что уже есть в этой ветке.
 
Всем спасибо за поддержку и советы. В общем, если вкратце, то сперва меня послали нах («у вас перенос рейса всего на 15 минут, а мы меняем билет или возвращаем деньги только при изменении от 1 часа и более»), но после моей настойчивой просьбы указать конкретно, где в правилах написано про менее/более 1 часа, сотрудник колл-центра ушёл на холд и через пару минут уже менял мне билет на 1 января («извините, я вам ранее сообщил неверную информацию - можем поменять вам билет либо на 3е число, либо на 1е»).

Короче, общение с выделенной линией для статусников напомнило анекдот про прокатило / не прокатило. Это, конечно, уровень премиум... ))

В Call центре AFL реально неадекватные люди сидят, которые не знают законов, а руководствуются своими внутренними правилами. Перенос рейса на 10 минут. Звоню, чтобы сделать вынужденный возврат. Упорно втирают про 1 час также, мол только если перенос больше чем на 1 час, то могут сделать возврат. Говорю - где написано. Ответ - нигде, для пассажиров эта информация недоступна. Говорю - тогда какого хрена? Есть закон? Они - у нас внутренние правила, помочь не можем, пишите на форму обратной связи. Говорю - накой хрен мне туда писать, если я вам позвонил? Ответ - ничем помочь не можем. Мол если не придете на первый сегмент, второй сгорит. Есть еще вопросы ко мне? Говорю - к тебе нет, а вот к руководству будут и положил трубку :) Кого то лишат премии. Совсем офигели премиальные)

Даже лоукост Vueling вернули деньги за 5 минутное изменение расписания. Причем по звонку. Мол меня не устроило, они - ноу проблем. Деньги вернуться в течении такого времени, зависит от вашего банка.
 
Последнее редактирование:
это очень интересно, а какого фига нет возврата если вы САМИ поменяли расписание, да еще и предупредили с просьбой позвонить и подтвердить! Я если я не хочу??
Меня так заставили рейс из Малаги подтверждать. ладно у меня 5 минут разницы. Но блин маразм!
 
Реклама
откуда это странное правило про час?
что делать если у меня серая стыковка и перенос на 10 минут уже несет существенные риски при пересадке?
 
это очень интересно, а какого фига нет возврата если вы САМИ поменяли расписание, да еще и предупредили с просьбой позвонить и подтвердить! Я если я не хочу??
Меня так заставили рейс из Малаги подтверждать. ладно у меня 5 минут разницы. Но блин маразм!
Вот именно! Если меняют расписание, то просят подтвердить (у меня реально на предыдущем полете 3! раза за неделю!!! меняли время вылета и прилета! и каждый раз мне звонить приходилось!) А тут меняют на 10 минут, меня это не устраивает и требую, согласно 227 статьи ФАП сделать вынужденный возврат (билет по Промо), так мне начинают лечить про внутренние правила и что они делают его только если на 1 час перенос и больше, а 10 минут мол под правила не подпадают, а так могут меня пересадить на другой рейс или перенести вылет на 1 день вперед или назад. Я говорю - девушка, вы ФАП знаете? Мне побарабану на ваши внутренние правила. Она -ничем помочь не могу. Ну в итоге пришлось задействовать механизм "уась уась". Похоже по другому в AFL нельзя. По башке ей точно прилетит. А хотелось все, как обычный пакс... Так тут нефига, премиально послали на... со своим ФАП)
 
откуда это странное правило про час?
что делать если у меня серая стыковка и перенос на 10 минут уже несет существенные риски при пересадке?
Это у них надо спросить. Причем она сама открыто сказала - в паблике этого нет. На мой вопрос - тогда какого хрена не делаете возврат согласно ФАП? Ответ - ничем помочь не можем...
 
В общем они нарушают свои же правила и ФАП.

Пассажир имеет право отказаться от полета
в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.

https://www.aeroflot.ru/media/aflfi...air_carriage_of_passengers_and_baggage_ru.pdf

ВЗК РФ Статья 108:

2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

http://www.consultant.ru/document/c...522716c9a89b8d27e4a3d2ae0e9eeaeda6/#dst100476

ФАП 227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
отмены или задержки рейса, указанного в билете;
изменения перевозчиком маршрута перевозки;
выполнения рейса не по расписанию;
несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71492/3da91ebf3dcae1336bdf34ed637648fee8576e16/


Про 1 час нигде нет -> будем наказывать. :D

Причем я не понимаю - почему они согласны отправить другим рейсом или в другие даты, а бабки, не хотят вернуть, хотя другие АК наоборот настойчиво предлагают сразу бабки вернуть. Более того, не ясно, зачем послали писать письмо, ибо за билеты, купленные на сайте AFL возврат можно сделать по телефону, как указано в правилах их же. В общем тупые блонди в калл! центре вообще не соображают...
 
Lacoste, всегда помните, что если вопрос не решается на низовом звене (А оно может не решать или иметь внутренние правила и ограничения в принятии решения), то никаких проблем пообщаться с вышестоящим руководителем нет. Просите поговорить со старшей смены.
 
Lacoste, всегда помните, что если вопрос не решается на низовом звене (А оно может не решать или иметь внутренние правила и ограничения в принятии решения), то никаких проблем пообщаться с вышестоящим руководителем нет. Просите поговорить со старшей смены.
Я за это знаю. Я могу поговорить и с руководителем департамента и т.п.. Речь о том, что подождем, как решится вопрос на уровне обычного пакса. Мне просто интересно. Время еще есть, рейс не скоро)
 
24 часа на ответ уже прошло) Ни ответа ни привета, хотя в их письме написано, что ответят в течении 24 часов. Опыты продолжаются. Люди внутри конторы уже в курсе, но смотрим, как сотрудники отработают) Премии кто то уже потихоничку лишается)
 
Реклама
Да не лишится никто премии, сотрудники колл-центра действуют строго по скрипту. Скрипт изменился с 01.11.18, в нем вынужденный возврат при изменении расписания более чем на час, вынужденный обмен - при любом изменении расписания (раннее было от часа в обоих случаях)
 
Назад