Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Мавр

Мавр

Старожил
Attacher, Авиакомпания действительно обязана перевести вас ближайшим рейсом. Если есть ночной - придётся соглашаться и ждать следующего дневного, но за свой счёт.
Во сколько у вас был первоначальный вылет и во сколько вылет ночного рейса?
 
Реклама
O

Olgarabbit

Новичок
Добрый день. Не подскажете ли по такому вопросу. Купили летом билеты ак Этихад на НГ-каникулы, на регулярный рейс, через агента (Aviakassa). Возвращение в Москву 08.01.2020 (в последний выходной день), в 18:40. Четверо пассажиров. Через 3 дня после покупки, 06.08.2019, приходит уведомление от агента одному из пассажиров, что его номер рейса изменен. И указан рейс, который прилетает обратно 09.01.2020 в 6:55 (а на работу к 9:00). Причем просто уведомление: "ваш рейс изменен, не отвечайте на это письмо, по вопросу возврата билета обращайтесь на сайт". Письмо мы тогда не заметили и жили спокойно до тех пор, пока 26.10.2019 не пришло второе письмо этому же пассажиру, что время вылета изменено (минут на 5), и тут уже варианты: "Ответьте: если вы согласны...или вам нужен другой рейс...или вы хотите сдать...". Тогда мы полезли на сайт Этихад и увидели, что всем четверым купленный рейс поменяли на другой, от 09.01.2020. Далее один из пассажиров дозванивается на горячую линию Этихад и уговаривает их вернуть себе изначальный рейс (они сначала отказываются, но настойчивая девушка добивается замены). У остальных троих такой фокус не проходит: сотрудники авиакомпании подтверждают, что рейс есть, и места на него есть, но наотрез отказываются менять билеты, отсылают к агенту (мы не можем - и все). Агент по телефону тоже посылает "оставьте обращение на почту". Оставляем, несколько дней ждем ответа. Ответ на обращение от агента - "рейс отменен".

Ситуация выглядит абсурдной: мы купили билеты на регулярный (!) рейс, он не отменен, но нас уже за 4 месяца до вылета молча пересадили на другой, который нам не подходит. Но на форуме про эту авиакомпанию я нашла абсолютно аналогичный пример: популярная дата, пассажиров без уведомления перекинули на другие рейсы сразу после покупки билета.

Вопрос: как сейчас действовать? можно ли добиться чего-то (от агента, авиакомпании)? Есть ли у них (авиакомпании?) какие-то обязательства доставить нас в конечный пункт вовремя? Хотя бы сейчас, когда у них есть такая возможность?