Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Мавр

Мавр

Старожил
Attacher, Авиакомпания действительно обязана перевести вас ближайшим рейсом. Если есть ночной - придётся соглашаться или ждать следующего дневного, но за свой счёт.
Во сколько у вас был первоначальный вылет и во сколько вылет ночного рейса?
 
Последнее редактирование:
Реклама
O

Olgarabbit

Новичок
Добрый день. Не подскажете ли по такому вопросу. Купили летом билеты ак Этихад на НГ-каникулы, на регулярный рейс, через агента (Aviakassa). Возвращение в Москву 08.01.2020 (в последний выходной день), в 18:40. Четверо пассажиров. Через 3 дня после покупки, 06.08.2019, приходит уведомление от агента одному из пассажиров, что его номер рейса изменен. И указан рейс, который прилетает обратно 09.01.2020 в 6:55 (а на работу к 9:00). Причем просто уведомление: "ваш рейс изменен, не отвечайте на это письмо, по вопросу возврата билета обращайтесь на сайт". Письмо мы тогда не заметили и жили спокойно до тех пор, пока 26.10.2019 не пришло второе письмо этому же пассажиру, что время вылета изменено (минут на 5), и тут уже варианты: "Ответьте: если вы согласны...или вам нужен другой рейс...или вы хотите сдать...". Тогда мы полезли на сайт Этихад и увидели, что всем четверым купленный рейс поменяли на другой, от 09.01.2020. Далее один из пассажиров дозванивается на горячую линию Этихад и уговаривает их вернуть себе изначальный рейс (они сначала отказываются, но настойчивая девушка добивается замены). У остальных троих такой фокус не проходит: сотрудники авиакомпании подтверждают, что рейс есть, и места на него есть, но наотрез отказываются менять билеты, отсылают к агенту (мы не можем - и все). Агент по телефону тоже посылает "оставьте обращение на почту". Оставляем, несколько дней ждем ответа. Ответ на обращение от агента - "рейс отменен".

Ситуация выглядит абсурдной: мы купили билеты на регулярный (!) рейс, он не отменен, но нас уже за 4 месяца до вылета молча пересадили на другой, который нам не подходит. Но на форуме про эту авиакомпанию я нашла абсолютно аналогичный пример: популярная дата, пассажиров без уведомления перекинули на другие рейсы сразу после покупки билета.

Вопрос: как сейчас действовать? можно ли добиться чего-то (от агента, авиакомпании)? Есть ли у них (авиакомпании?) какие-то обязательства доставить нас в конечный пункт вовремя? Хотя бы сейчас, когда у них есть такая возможность?
 
Мавр

Мавр

Старожил
Ответ на обращение от агента - "рейс отменен"
В продаже он есть? Можете настаивать на пересадке на это рейс у авиакомпании или у агента.
Если откажутся, то требуйте у авиакомпании гостиницу и питание на время вынужденного ожидания следующего рейса.
Если у вас есть первоначальные билеты, можете купить новые билеты на этот же рейс с прилётом 8 января и взыскать их стоимость с агента или перевозчика. Но это история не быстрая.
 
Д

Дарья А.

Новичок
Добрый день! Ситуация такая. Вчера S7 прислали письмо, что в цепочке пхукет-гонконг-владивосток 19-20 апреля, отменен рейс пхукет-гонконг. Предлагают альтернативу другой рейс, на 1,5 часа позже. Ствковка у нас 19 часов, поэтому такой перенос не страшен. Но из за прилёта на 1,5 часа позже мы не успеаем на трансфер от аэропорта в отель и возможно на само заселение в отель, так как регистрация у них до 00.00, а у нас приземление только в 23.20. решила оформить вынужденный полный возврат билетов и взять дороже, но в другой компании и без Гонконга. Сначала S7 по телефону сказала, что из за отмены рейс а я могу оформить вынужденный возврат, но через час перезвонила и сказала, что нет, так как стыковка не нарушается. Правы ли они?
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Дарья А., а отель поменять не дешевле обойдется? Или объяснить им ситуацию и договориться подождать? Так-то компания не права, конечно, но оно вам надо вся эта нервотрепка и потеря денег когда по факту действительно ничего фатально не срывается?
 
Alena_

Alena_

Старожил
Неужели такая огромная разница между стоимостью трансфера и такси?
 
Д

Дарья А.

Новичок
Дарья А., а отель поменять не дешевле обойдется? Или объяснить им ситуацию и договориться подождать? Так-то компания не права, конечно, но оно вам надо вся эта нервотрепка и потеря денег когда по факту действительно ничего фатально не срывается?
На самом деле, деньги мы не потеряем, в плане того, что стыковка в Гонконге (в плане трансфера и гостиницы) нам обойдётся столько или даже дороже, чем перелет другой компанией. На момент покупки билетов разница была весомая, а сейчас она на наши даты минимальна.
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
На момент покупки билетов разница была весомая, а сейчас она на наши даты минимальна.
Это прямой так подешевел? Бывает же. Тогда смотрите сами, если упрутся, все дальнейшее общение в письменном виде.
 
Д

Дарья А.

Новичок
Неужели такая огромная разница между стоимостью трансфера и такси?
Трансфер бесплатно, такси около 3000₽. Плюс проблемы с поздним заселением могут возникнуть, стойка регистрации до 00.00, а приземление перенеслось на 23.20 в связи с заменой рейса
 
Реклама
Д

Дарья А.

Новичок
Это прямой так подешевел? Бывает же. Тогда смотрите сами, если упрутся, все дальнейшее общение в письменном виде.
Так же с пересадкой рейс, но одни линии, гораздо комфортнее и сама пересадка короче. Пока новые билеты забронировала, если S7 одобрит возврат, то куплю новые у других
 
D

Diana_m

Новичок
Здравствуйте.
Были куплены билеты на рейс AirAstana 19.01 из Дели в Москву с пересадкой в Алма-Ата (2часа). Авиакомпания вначале прислала сообщение о переносе рейса из Дели на 1 час, через неделю перенесли ещё на 1 час вперёд и на стыковочный рейс в Москву мы уже не попадали.
Авиакомпания предложила замену рейса на другой день (только их рейсы) или возврат средств. В замене на другую авиакомпанию отказала.
В итоге мы поменяли билеты с вылетом на 36 часов раньше и более длинной пересадкой. Из-за этих изменений нам пришлось отказаться от поездки в Агру (мы планировали в Дели и Агре пробыть 2 дня), но деньги не потеряли.
Прочитав разные форумы, я поняла, что компания Airastana часто подобным образом меняет время вылета из Индии и Тайланд.
Хотелось бы получить компенсацию.
Подскажите, на что можно ссылаться и рассчитывать в данной ситуации?
 
alexei55

alexei55

Старожил
По предоставленной информации компенсация( чего, кстати?) Вам не светит.
 
D

Diana_m

Новичок
Ну вообще они вынудили нас сократить свой отпуск. На рейс свой в удобное для нас время мы не успевали по причине переноса первого рейса авиакомпанией. Билет был единый и второй сегмент пропадал.
Или это нормальная практика на этапе продажи показывать удобную пересадку, а в итоге к моменту вылета менять её на 12 часовую с ночевкой?
 
balexus

balexus

Старожил
Ну вообще они вынудили нас сократить свой отпуск. На рейс свой в удобное для нас время мы не успевали по причине переноса первого рейса авиакомпанией. Билет был единый и второй сегмент пропадал.
Или это нормальная практика на этапе продажи показывать удобную пересадку, а в итоге к моменту вылета менять её на 12 часовую с ночевкой?
Никакой компенсации Вам не положено в такой ситуации.
 
Владимир888

Владимир888

Новичок
Всем привет, хотел спросить вашего мнения. Купил билеты у уральских Екатеринбург Бангкок Екатеринбург. Одной квитанции. В процессе выяснилось что будет дозаправка в ордосе(Китай) в итоге мы сейчас в Тайланде. Обратный рейс наш отменён. Уральские говорят что забирайте деньги за 2 сегмент , ну ещё предложили билет из Пекина, до Пекина свои ходом. Хотя у них есть вылет из Бангкока через Иркутск Екатеринбург. В итоге склоняюсь что нужно покупать билеты самому , а потом все взыскивать через суд. Что скажете?
 
Alena_

Alena_

Старожил
Владимир888, с уральскими только через суд. Но вы не волнуйтесь, вы однозначно выиграете. Берите билеты, вам их компенсируют. Пишете им претензию, ждете 30 дней и исковое в суд
 
Serg

Serg

Старожил
Всем привет, хотел спросить вашего мнения. Купил билеты у уральских Екатеринбург Бангкок Екатеринбург. Одной квитанции. В процессе выяснилось что будет дозаправка в ордосе(Китай) в итоге мы сейчас в Тайланде. Обратный рейс наш отменён. Уральские говорят что забирайте деньги за 2 сегмент , ну ещё предложили билет из Пекина, до Пекина свои ходом. Хотя у них есть вылет из Бангкока через Иркутск Екатеринбург. В итоге склоняюсь что нужно покупать билеты самому , а потом все взыскивать через суд. Что скажете?
Ни в коем случае не сдавайте билет. Пусть уральцы переписывают на свои рейсы BKK-IKT-SVX или на рейсы S7 BKK-OVB-SVX. Просто отправьте им желаемые варианты на мейл.
 
Владимир888

Владимир888

Новичок
Ни в коем случае не сдавайте билет. Пусть уральцы переписывают на свои рейсы BKK-IKT-SVX или на рейсы S7 BKK-OVB-SVX. Просто отправьте им желаемые варианты на мейл.
Уже это сделал! Они только предлагают вынужденный возврат.
 
Реклама