Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Эти варианты видны при поиске IKT-MOW? Ивли надо в сложном маршруте тыкать, пока не попадётся?
У С7 достаточно мудреный алгоритм ценообразования. Даже при простом поиске у меня до трёх вариантов цен на один и тот же маршрут показывает (одну и ту же комбинацию рейсов, если точнее). Сложный поиск вообще по другому как-то применяет скидки в комбинации, я понятной закономерности так и не прочувствовал.
 
Реклама
Zeppelin,

По-моему, судья приняла не правосудное решение. Максимум, что можно было присудить - стоимость билетов Новосибирск - Красноярск - Москва.
Я лично надеюсь, что S7 обжалует это решение, а судья получит взыскание.
 
По-моему, судья приняла не правосудное решение. Максимум, что можно было присудить - стоимость билетов Новосибирск - Красноярск - Москва.
Я лично надеюсь, что S7 обжалует это решение, а судья получит взыскание.

Судья принял полностью правосудное решение. Таких положительных решений очень много, то есть это не один какой-то странный конкретный судья, это текущая практика в РФ - что все решения +- такие. И их очень много.
Разве что моральный вред могут порезать.

Единственный вариант для С7 - это доказать, что задержка была не по вине ак (погода или еще какие-то внешние факторы), он С7 этого сделать не смог.
 
Я лично надеюсь, что S7 обжалует это решение, а судья получит взыскание
Выше ответили и я писал тоже - это не первое дело, не только для Сибири, на большие суммы.
Если я купил билет с вылетом в 17:00 - значит - это мне нужно. Меня не волнует, что там в веерном расписании сбилось у ак. Почему за чей-то косяк я должен отвечать сорванными планами?
 
Тут многое зависит от юристов.
«Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора».
«Перевозчик вправе отменить, задержать рейс» ...при определённых условиях.
 
Тут многое зависит от юристов.
«Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора».
«Перевозчик вправе отменить, задержать рейс» ...при определённых условиях.
Пассажир обязан, а администрация имеет право.
Порочная практика.
Если бы время в расписании являлось частью договора, мне кажется, например, U6 уже давно пошли бы по миру.
 
Тут многое зависит от юристов.
«Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора».
В свете Устава авиакомпании звучит как-то противоречиво:
3.4. Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:
- перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию;
 
Zeppelin,

Я Вам пишу, что взыскивать стоимость путевки Москва-Доминикана, при задержке рейса Новосибирск-Красноярск не законно.
Сначала была куплена путевка Москва-Доминикана и только потом билет с 2мя стыковками.
Взыскивать с перевозчика Томск-Москва расходы по поездке Москва-Доминикана?
Потребитель головой думать не должен?
Ждем мотивировочной части решения.

Ярик,
Я лично считаю, бедой России текущее состояние судебной системы.
 
Пассажир обязан, а администрация имеет право.
Порочная практика.
Если бы время в расписании являлось частью договора, мне кажется, например, U6 уже давно пошли бы по миру.
Это не практика. Это реальность, закреплённая в документах.
 
Реклама
Это не практика. Это реальность, закреплённая в документах.
В таком случае, исходя из принципа взаимности, авиакомпания не имеет права требовать от пассажира прибыть на посадку в определённое время. Пусть ждёт, вдруг у пассажира возникли не зависящие от него причины и он не может явиться на посадку вовремя.
 
Картинка для таких как я - кретинов в географии Сибири.
Москва где-то далеко слева.

Путь у медсестер был Томск-Новосибиркс-Красноярск-Москва.

nvsk-krs.png
 
В таком случае, исходя из принципа взаимности, авиакомпания не имеет права требовать от пассажира прибыть на посадку в определённое время. Пусть ждёт, вдруг у пассажира возникли не зависящие от него причины и он не может явиться на посадку вовремя.
Не нужно «исходить из принципов». Нужно читать правила перевозки.
 
Я Вам пишу, что взыскивать стоимость путевки Москва-Доминикана, при задержке рейса Новосибирск-Красноярск не законно.
Сначала была куплена путевка Москва-Доминикана и только потом билет с 2мя стыковками.
Взыскивать с перевозчика Томск-Москва расходы по поездке Москва-Доминикана?
Потребитель головой думать не должен?
Ждем мотивировочной части решения.
С одной стороны - непонятно, за каким чертом понадобилось устраивать экскурсию по Сибири с короткими стыковками. Если нельзя было улететь из Томска, то из Новосибирска-то точно можно было. Как верно заметил Сибчикагец, купив довольно дорогой тур, экономить десять рублей на перелете было немного странно. Тем более, что добираться с пересадками - в любом случае дольше и рискованнее.

С другой стороны. Вот упомянутая мной ранее задержка у Аэрофлота на 7+ часов. На этом рейсе была куча народу, потерявших стыковки. И была, в частности, одна девушка, которая билась в истерике и постоянно звонила в КЦ Аэрофлота, потому что у нее срывалась стыковка, в результате чего срывался рабочий контракт за границей. Она думала головой, поэтому летела кратчайшим путем и у нее был большой запас времени на пересадку - пять или шесть часов в Москве. Кто несет ответственность? Перевозчик продал ей билет с определенным временем отбытия и прибытия. Она строила планы соответственно, и они разрушились потому, что перевозчик не смог выполнить свою часть договора.
 
Я выше все написал.
То есть, время может меняться произвольно и частью договора не является, но при этом в уставе пишется, что перевозка подчиняется расписанию? Тут есть противоречие. Если перевозчику плевать на время, тогда какому расписанию он подчиняется?
 
Не нужно «исходить из принципов». Нужно читать правила перевозки.
Если правила перевозки нарушают этот принцип, то значит эти правила подлежат пересмотру. И при грамотном обращении в суд есть все шансы выиграть этот процесс.
Вопрос в том, что любые действия авиакомпании направлены в первую очередь на то, чтобы извлечь максимальную прибыль, а не перевезти пассажира или груз.
Цитата из устава ПАО «Авиакомпания «Сибирь»:
3 ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА
3.1. Основной целью деятельности Общества является получение прибыли путем эффективного использования принадлежащего ему имущества в интересах самого Общества и его акционеров.
3.2. Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для
осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
"
А если несёт гражданские обязанности, то в первую очередь в своих действиях должна руководствоваться гражданским кодексом.
И, соответственно, любой договор с авиакомпанией должен в первую очередь соответствовать п.1 ст.1 Гражданского кодекса:
1. Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, ...
 
С одной стороны - непонятно, за каким чертом понадобилось устраивать экскурсию по Сибири с короткими стыковками.
В данном случае (применительно к иску) это совсем не важно. Может быть им полётов или миль не хватало до очередного статуса?
Главное, что одна из сторон не выполнила взятые на себя обязательства. Соответственно эта сторона должна возместить все расходы и убытки связанные с неисполнением этих обязательств.
 
Реклама
В данном случае (применительно к иску) это совсем не важно. Может быть им полётов или миль не хватало до очередного статуса?
Главное, что одна из сторон не выполнила взятые на себя обязательства. Соответственно эта сторона должна возместить все расходы и убытки связанные с неисполнением этих обязательств.
Не должна.
 
Назад