Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Это уже чисто калмыковские извраты.
За которые он в худшем случае получит "ужасный" штраф в несколько десятков тысяч рублей, да и то если только пассажир попадётся принципиальный и пойдёт в суд. Тут недавно где-то была новость про это.
 
Реклама
А я считаю что всё просто: если заплатил за перелет хоть 2 хоть 3 сегмента то тебе его должны предоставить с точностью до минуты.
 
Конечно, компенсации за опоздание должны быть, но они должны ограничиваться ценой билета, возможно, небольшой штраф сверху.

Не стоит ничего придумывать, надо просто взять соответствующую директиву ЕС 261/2004 и сделать "copy-paste".
 
Н-да. А где написано (держа в уме п. 8), что фраза в п.41 предусматривает овербукинг, а в российских понятиях это уже оверсейлинг? Это уже чисто калмыковские извраты.
Это не овербукинг, и не оверсейлинг. Это «невозможность предоставить пассажиру место на рейс, указанном в его билете»
 
А какого фига?
Какие ещё правила ЕС нужно сразу возводить в закон РФ?

Приятно посмотреть как аэрофлотовских корёжит. Как чёрта от ладана. Понимают, что при нормальном законодательстве о защите прав потребителей - они сразу пойдут искать другое место работы. -)
 
Какие ещё правила ЕС нужно сразу возводить в закон РФ?
Например, те, которые заставляют делать российские боинги бермудскими, а в Европе позволяет с местной буковкой на борту летать. Там вы даже за почему то)))
Вообще немало таких правил есть, более того, их постоянно и списывают в больших количествах, пора уж и в обсуждаем вопросе подчиниться законам логики и справедливости
 
Например, те, которые заставляют делать российские боинги бермудскими, а в Европе позволяет с местной буковкой на борту летать. Там вы даже за почему то)))
Вообще немало таких правил есть, более того, их постоянно и списывают в больших количествах, пора уж и в обсуждаем вопросе подчиниться законам логики и справедливости
Не понял. Набор слов.
Какие Боинги «российские»? Кто заставляет их(американских) делать бермудскими?
 
Приятно посмотреть как аэрофлотовских корёжит. Как чёрта от ладана. Понимают, что при нормальном законодательстве о защите прав потребителей - они сразу пойдут искать другое место работы. -)
Рад за вас. У нас удовольствие клиента это главное!
 
Немного оффтоп, но в тему дискуссии.
У жены туристка из Хабаровска, покупает тур с вылетом из Москвы.
Выбирает рейсы в туре с разницей между прилётом из Хабаровска и вылетом в Турцию в 4 (четыре!!!) часа.
Разумеется, это не белая стыковка.
Жена ей объясняет риски:
1. Рейс из Хабаровска может задержаться на пару часов и тогда (учитывая время на получение багажа) туристка просто не успеет зарегистрироваться на рейс в Турцию.
2. Туроператор может запросто сдвинуть/поменять рейс на более ранний и пересадка просто сорвётся.
Пофигу. "Закладывать много времени на пересадку не хочу, ночевать в Москве не хочу. Хочу 4 часа запаса и все тут".
 
Реклама
В данной ситуации 4 часа это нормально. Особенно с двумя билетами.
Крайне редко туроператор переносит рейс «напораньше». Обычно наоборот.
 
Zeppelin,

Я Вам пишу, что взыскивать стоимость путевки Москва-Доминикана, при задержке рейса Новосибирск-Красноярск не законно.
Сначала была куплена путевка Москва-Доминикана и только потом билет с 2мя стыковками.
Взыскивать с перевозчика Томск-Москва расходы по поездке Москва-Доминикана?

Совершенно верно, полностью согласен. С7 не несет ответственность за дальнейший маршрут пассажира, если это не было оформлено единым бланком до конечного пункта. С7 не в курсе планов пассажира и не гарантировала ему перелет до Доминиканы. С7 вобще к этим правоотношениям не имеет никакого отношения. Даже если их следующий рейс был бы Москва-Спб на С7, но куплен отдельным билетом, то С7 не обязана была бы ничего возмещать, в случае задержки прилета в Москву.

Если бы пассажир опоздал на рейс Дельты НЙ-куда-то дальше, купленный отдельным билетом, по причине задержки рейса Аэрофлота Мск-НЙ, то он пойдет лесом, без обсуждений.

Очень надеюсь, что С7 удастся оспорить.
 
В данной ситуации 4 часа это нормально. Особенно с двумя билетами.
Крайне редко туроператор переносит рейс «напораньше». Обычно наоборот.
Редко - это насколько?
У жены в конторе был случай опять же: туристы не попали на свой рейс потому, что их рейс перенесли на 23:55. И сотрудники, отвечавшие за информирование туристов руководствуясь озвученным вами принципом
Крайне редко туроператор переносит рейс «напораньше». Обычно наоборот.
...Не обратили внимание на то, что это были 23:55 предыдущих суток.
Да, собственно, у нас и у самих кейс был - вечером накануне вылета из Турции мы весело пили алкоголь, рассчитывая на вылет в обед. А когда обнаружили уведомление на ресепшн веселье закончилось - вместо рейса в 14:00 там значился уже рейс в 8:00 с выездом из отеля в 4 утра.

Ну и да, туроператор может ещё и аэропорт вылета поменять - это особый шик при 4-часовой разнице между рейсами.
 
Последнее редактирование:
Кто несет ответственность? Перевозчик продал ей билет с определенным временем отбытия и прибытия. Она строила планы соответственно, и они разрушились потому, что перевозчик не смог выполнить свою часть договора.

Стыковка была в рамках единого билета до конечного пункта? Тогда это головная боль авиакомпании посадить пассажира на ближайший доступный вариант и доставить туда, куда требовалось. Если стыковка была самостоятельной и второй сегмент не является частью договора Аэрофлота с пассажиром, а пассажир летит другой авиакомпанией по отдельному билету, то это головная боль пассажира. Как говорится, не повезло.

в результате чего срывался рабочий контракт за границей

А разве контракт рабочий срывается, если у пассажира возникла непредвиденная ситуация в пути и он прибудет на несколько часов позже, ну или даже сутки? Я в это не верю. Если только пассажир не моряк и опоздал на круиз, в котором он должен работать 6 мес. Но такие впритык не прилетают к месту отправки судна.
 
В данном случае (применительно к иску) это совсем не важно. Может быть им полётов или миль не хватало до очередного статуса?
Главное, что одна из сторон не выполнила взятые на себя обязательства. Соответственно эта сторона должна возместить все расходы и убытки связанные с неисполнением этих обязательств.

А какие обязательства сторона не выполнила? Сторона доставила их в Москву согласно купленному билету. Доставила же? Доставила. С задержкой. Соответственно и компенсация должна быть согласно закону. А не за пакет в Доминикану, включающий чартерный перелет, не имеющий к С7 никакого отношения.

Ч.1 ст. 795 ГК устанавливает, что за задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф. Если только не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

ст. 120 Воздушного Кодекса РФ: «За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% предусмотренного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы… либо иных обстоятельств, не зависящих от авиаперевозчика».

Вот кстати условия перевозки Азимута:

АО «Авиакомпания АЗИМУТ» обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является существенным условием либо частью договора воздушной перевозки.

Вот Аэрофлота:

Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.
Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки другому лицу, в том числе другому перевозчику. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, в том числе изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете
 
Последнее редактирование:
чтобы ни у кого стыковка не порушилась.

Бред полнейший конечно ... судья вообще учила матчасть? :wall:, С7 не несет обязательств по стыковке пакса на рейс в Доминикану. Это решение суда, возмещать стоимость тура в Доминикану - неправомерно и абсурдно.
 
Это не овербукинг, и не оверсейлинг. Это «невозможность предоставить пассажиру место на рейс, указанном в его билете»
Если не понятно, что указание в НПА "несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и в дату, указанные в билете" предусматривает только предусмотренные законодательством случаи, а не мошенничество, то уж чего дальше дискутировать.
 
Если не понятно, что указание в НПА "несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и в дату, указанные в билете" предусматривает только предусмотренные законодательством случаи, а не мошенничество, то уж чего дальше дискутировать.
Кто-то «дискутирует»?
Там все ясно прописано.
 
S7 сама по себе не продаёт и насколько я знаю никогда не продавала стыковку TOF-OVB-KJA-DME (в силу её абсурдности), только TOF-OVB-DME и через сторонние агентства находится TOF-OVB-OMS-DME

Купить такой билет можно только умышленно натыкав сложный маршрут на сайте ну или через какие-то фокусы в системе бронирования
"не продает", но "можно купить" :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Реклама
Тем временем, по ссылке, на решение Октябрьского районного суда г. Томска, информация недоступна.
На https://sudact.ru/ пока этого решения нет.
 
Назад