Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Я понимаю, что погода и стихийные бедствия относятся к "форс-мажорным обстоятельствам", но сомневаюсь по поводу внезапной поломки самолета (находила разъяснения, что выявленная неисправность под форс-мажор не подпадает). Поэтому и интересуюсь, вдруг кто-то сталкивался с правоприменительной практикой.
 
Реклама
Вот свежеее с Отзыва: "Летели из Софии в Москву с пересадкой в Вене 02.08.14 в составе трех человек - я, жена, ребенок 6 лет. Из Софии той же компанией вылетели по расписанию в 18.55. При регистрации в Софии выдали сразу два посадочных (София-Вена и Вена-Москва), никакой информации о изменениях не было, при этом лететь всего 50 минут. По прилету в Вену обнаружили что рейс Вена-Москва отменен. Обратившись в представительство по транзитным перевозкам узнали что рейс якобы отменили всего 30 минут назад. Оповещения в виде СМС, либо на электронную почту не поступало. Попытался выяснить причину...внятного ответа получено не было...типа: "отменили и всё..." Предложили лететь рейсом Вена-Санкт-Петербург (Пулково)в 22.45, а затем Санкт-Петербург-Москва в 06.00 (03.08.14)".
На мой взгляд, в этом случае право на компенсацию как раз возникает.
 
у S7 есть фишка на сайте - подписка на рейс. Один раз пришло СМС об отмене. Один раз пришло ложное СМС об отмене.
 
Вот оттуда же 2013г. Была пердоставлена компенсация за отмену рейса 400 евро. "Возвращались мы тут с семейством в четверг из Ниццы, через Вену, Австрийскими авиалиниями, и, на втором сегменте (стыковка 3,5 часа) рейс Вена-Москва отменили, (а он на Москву у автрийцев в этот день был последний.)
Народ с этого рейса отправляли на стойку Austrian, где «люди в красном» пытались ситуацию разрулить . Очередь была достаточно большая, двигалась медленно, время приближалось к восьми вечера.
Многим предлагали сразу стыковочными рейсами Старальянса продолжить путь через основные европейские хабы (Мюнхен, Франкфурт,Женеву,Цюрих) и лететь до самого утра в Москву. Кто-то даже соглашался на такие жертвы. Или,второй вариант, продолжить путь утром прямым рейсом. (Видимо, заменив на нем А320 на А321, т.к. все переселенцы в хвосте сидели)
Второй вариант для нас был удобнее, на него и согласились.
Про то, что Austrian предоставит отель, трансфер и питание сомнений не было, но они решили нас просто «убить» своей щедростью – на каждый билет была выписана компенсация 400 евро в виде обезличенной карты для снятия денег через банкомат".
 
Про Добролет все слышали.
У меня обратные билеты из Симферополя на 5 октября. "Туда" лечу Аэрофлотом.
Из того что я читал в новостях, они предлагают только полный возврат денег, но меня это не устраивает, по такой цене обратные билеты я не куплю и вообще бы тогда в Турцию полетели, а не в Крым, поехать в Крым нас толкнула цена обратных билетов от Добрлета.
Хочу потребовать от них оформить мне билет на Аэрофлот на эту же дату.
Если они не согласятся, покупать за свой счет и идти в суд за возмещением убытков?
 
По-моему, в суде доказать желание получить услугу куда лучшего качества (перелёт Аэрофлотом обратно) будет очень сложно, от силы выбьете моральную компенсацию в размере стоимости самого дешёвого билета Добролёта. Да и на юристов изначально придётся потратить куда больше.
Так что или сдавайте всё, или доплачивайте на обратную дорогу.
 
Последнее редактирование:
По-моему, в суде доказать желание получить услугу куда лучшего качества (перелёт Аэрофлотом обратно) будет очень сложно, от силы выбьете моральную компенсацию в размере стоимости самого дешёвого билета Добролёта. Да и на юристов изначально придётся потратить куда больше.
Так что или сдавайте всё, или доплачивайте на обратную дорогу.
Вы чуть не в теме. Добролет отменяет все свои рейсы. До 15 сентября вместо него будет Оренбургские линии их делать, а потом они предлагают возврат.
И цена Аэрофлота на 5 октября почти самая дешевая, Уралы только чуть дешевле, т.е. я не барствую.

Добролет взял на себя обязательство меня перевезти 5 октября, в одностороннем порядке он отказался это делать, я хочу аналогичную услугу.
я вижу чистое попадание в случай из первой страницы
б) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; (по Вашему желанию производится покупка билета на рейсы другой авиакомпании. при этом сами Вы купите новый билет или авиакомпания купит его для Вас - не важно. главное - деньги за новый билет должны уйти из кармана авиакомпании)
 
Последнее редактирование:
Забавно будет выглядеть: "Основание? Постинг № 1 ветки с IDxxxx на одном и-нет-форуме. Платите! Пересаживайте! Компенсируйте!".

Основание статья 28 закона О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕ, пункт которой процитирован на первой странице :)
 
Чем у Аэрофлота лучше качество услуги?


---------- Добавлено в 16:54 ----------


Кстати, цена билета на Аэрофлот на Вашу дату 3750 руб. За билет на Добролет вы меньше платили?
 
Кстати, цена билета на Аэрофлот на Вашу дату 3750 руб. За билет на Добролет вы меньше платили?
980 рублей с таксами и сборами :D

Медведев поручил обеспечить выполнение всех обязательств «Добролета»
http://lenta.ru/news/2014/08/05/dobrolet/

просто потребовать пересадить нас на рейс своей материнской компании, имхо, не такие и завышенные с моей стороны к Добролету
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как вам удалось такие билеты отхватить? У меня в Волгоград 1450 руб. Я думала, что тариф 999 руб. самый низкий у них.
 
Тариф был 48 рублей, остальное таксы :D
С месяц назад когда покупал на любой обратный рейс из Симферополя на октябрь был такой тариф.
И какой то рекламы про акции не было. Просто думали куда в октябре полететь на недельку, зашел, увидел, решено - слетаем в Крым если такая лафа на билеты.
А вот билеты "туда" по ценам от Аэрофлота почти не отличались (около 3400 у Добролета, 3700 у Аэрофлота), но время вылета у Аэрофлота лучше было. К рейсу Добролета или пол ночи в аэропорту сидеть или на такси добираться надо было бы.
 
Поясните положена ли компенсация в следующем случае:
1. Иностранная авиакомпания отменяет рейс с вылетом из Греции
2. Перебронирует на стыковку, общая задержка относительно первоначального рейса около 14 часов.
3. Изменения произошло ранее 14 дней первого полетного сегмента.

Суть вопроса:
1. В ситуации с ранней отменой - компенсации в принципе предусматриваются? Судя по комментариям компания получается вообще никак не отвечает за выполнение своих обязательств и может спокойно продавать одно а потом менять расписание?
Или отвечает - но уже в рамках судебных разбирательств, а компенсация это как безусловная гарантия с отдельными правилами?
2. Если соглашаюсь на возврат - Компенсация положена или нет?
3. Если соглашаюсь на более поздний вылет со стыковкой - компенсация положена или нет (или считается что внесены изменения в договор перевозки по согласию сторон).
 
Не положена, так как проинформировали более, чем за 2 недели до вылета. (ст.5 п.1 i Регламента)
 
Последнее редактирование:
Получается оригинальная ситуация: компания объявляет регулярные ежедневные прямые рейсы, продает на них полгода билеты, а потом за месяц снимает с маршрута допустим 6 рейсов в неделю из 7 в связи с незагрузкой с предложением пересесть на свои стыковочные рейсы. В итоге авиакомпания не несет за такое "поведение" никакой ответственности только лишь потому, что уведомила за 14 дней?
 
lordaleks, деньги за билет должны вернуть в любом случае. А соглашаться или нет на перелет другим рейсом, решает пассажир.
 
Подскажите, на какую компенсацию можно рассчитывать в случае, если Трансаэро самовольно перебронировала обратные билеты (за неделю до вылета туда) на более ранний рейс (на 6 часов) со ссылкой на то, что рейс отменен. Фактически рейс осуществлялся по расписанию, но бортом меньшей вместимости. Предложили лететь или сдавать билеты.
 
Так, если можно сдать билет, то есть смысл посмотреть другую авиакомпанию и на удобное время.
 
Реклама
Увы, но билетов за такую цену уже не купить, поэтому сдавать смысла нет.
А разве АК имеет право пересаживать пассажира без его согласия? Ведь это проблема АК как посадить всех, кому она продала билеты на этот рейс.И в данном случае она ущемляет мой права и нарушает договор перевозки.
Я пытался выяснить этот вопрос в АК, но внятного ответа так и не получил.
 
Назад