Правила и реалии предполетного досмотра

Да мало ли чего вы не видите. Я ни в одном вашем посте не нашел ни одного обоснованного довода в пользу досмотра на входе в терминал. У вас все просто как рельса: "Положено - ешь, не положено - не ешь". Чем теракт в теминале более страшен, по сравнению с терактом на входе в терминал или в любом другом месте? На этот вопрос вы тоже ответить не в состоянии.
Ага, соблюдение регламентов, пусть даже иногда кажущихся дурацкими, спасает и жизни и технику. Вы с таким же успехом можете не читать чеклист, если летающий, а если технарь, то забить на некоторые "незначительные" пооцедуры. А зачем - оно же и так летает, гудит себе, керосинку кушает... зачем трогать? Разговор на самом деле ни о чем, хотите иных процедур - не критикуйте, а предлагайте рацуху в компетентные инстанции. Пока они вот такие - будут исполняться какими есть.
 
Реклама
Был позавчера в театре, вчера в Ленте, сегодня ехал на трамвае. Нигде рамочек нет на входе. Е*анько такие места стороной обходят и только в аэровокзале им медом намазано?
Обратитесь в ФСО с требованием убрать рамки и контролеров со входа вонутрь Кремлевской стены, Гос. Думы - ведь в Ленте и театре же е*анько ничего плохого не делают.
 
и только в аэровокзале им медом намазано?
Так уж получилось исторически, что аэропорты, ЖД, метро - стратегические объекты, и наиболее привлекательны для организаторов терактов. Косвенно способствует этому то, что в транспорте и узлах люди с большими чемоданами - нормальное явление, в отличие от театров и супермаркетов. Защищать пытаются везде, но только в аэропорту есть наиболее подходящие условия для организации максимально возможной защиты: замкнутый периметр с длительным, хорошо организованным и контролируемым пребыванием людей.
Чем теракт в теминале более страшен, по сравнению с терактом на входе в терминал или в любом другом месте? На этот вопрос вы тоже ответить не в состоянии.
Теракт на линии досмотра на входе в ЖД вокзал Волгограда - 16 погибших. Взрыв в Домодедово в зоне прилёта - 37 погибших ( при том что на вокзале в Волгограде взорвалось не менее 10 кг, а в Домодедово - не менее 7 кг тротила). На входе компактно находится меньше людей в сравнении с зоной регистрации и другими местами внутри терминала. Очередь у входа уязвима, но это меньшее зло. И тут нужно просто добавить точек досмотра, чтобы очередей не было.
 
Последнее редактирование:
На входе компактно находится меньше людей в сравнении с зоной регистрации и другими местами внутри терминала.
Вы сейчас серьёзно??? Понаблюдайте за очередью на вход в терминал В Шереметьево в период времени 06:00-08:00 ежедневно.
 
Это называется 'театр безопасности'. Когда спец. службы слабые и особо ничего предотвратить заранее не могут, создают шоу с досмотрами и всякой требухой. Уже давно во всем мире поняли, что театр безопасности никак не улучшает фактическую безопасность нахождения в условном 'Терминале'. Просто так смертным спокойнее. Им кажется, что рамка с досмотром и 19 летней девочкой с металлодетектором спасет их от организованной группы хорошо вооруженных боевиков.

Добавлю немного от себя. Много лет назад проводил исследования безопасности в аэропорту Риги. Обсуждения шли между службой безопасности аэропорта и службой безопасности авиакомпании. Поводом был жесткий досмотр пилотов. Например, могли придраться к переносной gps или гарнитуре. Маникюрные ножницы - шухер поднимают. При этом, в кабине у пилотов есть штатный топор и им ничего захватывать не нужно, они уже за штурвалом сидят:) Так и не смогли договориться. Логика САБ простая - пусть хоть с пулеметами в кабине своей сидят, главное - к нам потом вопросов не будет, мы ведь ножницы отобрали.

Театр безопасности
Почитайте.
 
Последнее редактирование:
Обратитесь в ФСО с требованием убрать рамки и контролеров со входа вонутрь Кремлевской стены, Гос. Думы
Зачем это мне? Я там не бываю, мне там не интересно. Если мешают кому-то рамки в Госдуме, пусть они и обращаются. Там можно ещё бетонным забором с колючкой вокруг обнести для пущей безопасности. Впрочем, рамки на входе в аэропорт мне сейчас тоже пофигу, ведь благодаря мудрой политике партии и правительства мне летать сейчас неоткуда, и я очень благодарен им, что моя безопасность повысилась как никогда раньше. И вправду же, нет аэропорта - нет проблемы. Считаю, в Москве их тоже надо позакрывать, а то боязно за сограждан, вдруг злодеи чего такого задумают в зоне регистрации, где им медом намазано, как некоторые тут пишут.
 
Последнее редактирование:
но только в аэропорту есть наиболее подходящие условия для организации максимально возможной защиты: замкнутый периметр с длительным, хорошо организованным и контролируемым пребыванием людей
Ну точно как в Ленте же, все точно то же самое. А вы, Иван, долю что ли со служб досмотра имеете, что так за них топите? Или на окладе?
 
Ну точно как в Ленте же, все точно то же самое. А вы, Иван, долю что ли со служб досмотра имеете, что так за них топите? Или на окладе?
Современные аэропорты в нормальных странах делают огромными, с кучей входов и выходов. Широкие проходы, высоченные потолки. Есть куда бежать в случае чего. У нас посмотрите, тот же Сочи, два входа и два выхода с одно конца и один выход с другого. На досмотр на втором этаже по 50-100 человек стоят в час пик. Случись что, давка будет .
 
При всем своем понимании актуальности и важности обсуждаемых вопросов, ИМХО, ИМХО и еще раз ИМХО считаю, что эта тема никак не способствует ни решению поставленных вопросов, ни повышению уровня безопасности ни в одном из мест, где может быть устроена диверсия.
Хотя бы потому, что полностью полагаться на здравый смысл или логику тех, кто готовит теракт - невозможно. Спектр поводов в наше неспокойное время настолько широк, а жизнь и здоровье людей мировым сообществом настолько обесценены, настолько привязаны к ценностям, которые ценны лишь тем, кто набивает себе цену, что разговорами о количестве и месте рамок и/или других детекторов опасных веществ ничего не изменишь.
Еще раз ИМХО: наши рассуждения, предложения и соревнования в возможных сценариях проведения терактов скорее уж надоумят кого-то на его реализацию, чем подтолкнут некоторых ответственных лиц взять на себя ответственность за разработку или внедрение новых технологий и методов обеспечения безопасности. За подготовку специалистов не только по разминированию, но и по выявлению подозрительных личностей в любых общественных местах. Но дело в том, что ответственные лица искать пути решения на форуме не будут.
 
Luray, в Адлере давка везде, и в чистой зоне и в грязной, но пассажиров должно конечно успокаивать то, что там есть досмотр, где комар носу не подточит, ибо нельзя с острым носом в самолёт
 
Реклама
Ага, соблюдение регламентов, пусть даже иногда кажущихся дурацкими, спасает и жизни и технику. Вы с таким же успехом можете не читать чеклист, если летающий, а если технарь, то забить на некоторые "незначительные" пооцедуры. А зачем - оно же и так летает, гудит себе, керосинку кушает... зачем трогать? Разговор на самом деле ни о чем, хотите иных процедур - не критикуйте, а предлагайте рацуху в компетентные инстанции. Пока они вот такие - будут исполняться какими есть.
Ну я же говорю - никаких обоснований, никакой логики, никаких фактов. "Так надо". Вы строем, случайно, не ходите?
Так уж получилось исторически, что аэропорты, ЖД, метро - стратегические объекты, и наиболее привлекательны для организаторов терактов.
А еще автобусы, троллейбусы и жилые дома.
Защищать пытаются везде, но только в аэропорту есть наиболее подходящие условия для организации максимально возможной защиты: замкнутый периметр с длительным, хорошо организованным и контролируемым пребыванием людей.
Это любая территория с забором или здание со стенами.
Теракт на линии досмотра на входе в ЖД вокзал Волгограда - 16 погибших. Взрыв в Домодедово в зоне прилёта - 37 погибших ( при том что на вокзале в Волгограде взорвалось не менее 10 кг, а в Домодедово - не менее 7 кг тротила).
У вас капитальная проблема с причинно-следственными связями. Жду обоснование, что бОльшее количество жертв в Домодедово связано именно с тем, что это аэропорт.
На входе компактно находится меньше людей в сравнении с зоной регистрации и другими местами внутри терминала. Очередь у входа уязвима, но это меньшее зло.
Да ладно?! Давно были в том же Шереметьево?
 
Ну я же говорю - никаких обоснований, никакой логики, никаких фактов. "Так надо". Вы строем, случайно, не ходите?

А еще автобусы, троллейбусы и жилые дома.

Это любая территория с забором или здание со стенами.

У вас капитальная проблема с причинно-следственными связями. Жду обоснование, что бОльшее количество жертв в Домодедово связано именно с тем, что это аэропорт.

Да ладно?! Давно были в том же Шереметьево?
С чего вы взяли, что кто-то тут должен с вами вступать в полемику, раскладывать по полочкам аргументы и факты ради лишь удовлетворения вашей потребности в споре? Ещё раз повторюсь: если есть неудовлетворённость процедурами безопасности в портах - то это не сюда. Тут всего лишь трынделка. Напишите и отправьте куда следует обоснование того, что внешний периметр досмотра лишний и ждите ответа. Если после этого снимут - значит вы правы. Если получится, то заодно и отмените досмотр в чистую зону, а то я уже задолбался карманы выворачивать каждый рабочий день. Удачи.
 
С чего вы взяли, что кто-то тут должен с вами вступать в полемику, раскладывать по полочкам аргументы и факты ради лишь удовлетворения вашей потребности в споре? Ещё раз повторюсь: если есть неудовлетворённость процедурами безопасности в портах - то это не сюда. Тут всего лишь трынделка. Напишите и отправьте куда следует обоснование того, что внешний периметр досмотра лишний и ждите ответа. Если после этого снимут - значит вы правы. Если получится, то заодно и отмените досмотр в чистую зону, а то я уже задолбался карманы выворачивать каждый рабочий день. Удачи.
А и не говорю, что мне кто-то должен. Просто в приличном обществе принято обосновывать свои утверждения. Не хотите - не надо, но и отношение к вам будет соответствующее - как к балаболу.
 
Предполетный досмотр - мера абсолютно разумная. Досмотр на входе в терминал - дурацкая.
С этого момента по подробнее. Почему экипаж в зоне риска наравне (а то и покруче) с пассажирами? Но ведь не ноют проходя через это чаще всех пассажиров вместе взятых. А тут сплошные сопли: ой меня просветили/просканировали! Если для пассажиров процедура дурацкая, то почему же для экипажа "абсолютно разумная"? Ходят то по одной дорожке...
 
А и не говорю, что мне кто-то должен. Просто в приличном обществе принято обосновывать свои утверждения. Не хотите - не надо, но и отношение к вам будет соответствующее - как к балаболу.
В приличном - да. Но в таком обществе не принято переходить на личности с незнакомыми людьми. Поэтому вы для меня - не из приличного общества общества и поэтому ваши оценки мне до причинного места.
 
Если для пассажиров процедура дурацкая, то почему же для экипажа "абсолютно разумная"?
Мы похоже о разных вещах. Предполетный досмотр - перед выходом на перрон, в чистую зону - абсолютно оправдан и необходим для всех: и пассажиров и экипажей (чтобы не было соблазна запрещенку проносить - ведь ситуации разные бывают, как в Египте, например). А вот досмотр на входе в здание (терминал) - затея ненужная, дорогостоящая и дурацкая (и потому отсутствует в большинстве развитых стран), но приносящая определенным категориям граждан неплохие плюшки (кому-то оклады, кому-то откаты на поставках, обслуживании и т.д). Так что все в одинаковом положении, кроме небольшой группки граждан (ещё раз - экипажи к ним не относятся), имеющих интерес и создающим всем остальным не только неудобства, снижение безопасности за счёт больших очередей, но и необходимость платить за ненужную навязанную услугу.
 
Ну, как я писал ранее
существует масса обходных путей
новость в тему из ТГ Авиаторщина:
Двое парней провожали друга и без документов попали в "чистую" зону в аэропорту Владикавказа.

Вчера днем сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта Владикавказ задержали на перроне двоих человек без пропусков и билетов. На место сразу же была вызвана группа быстрого реагирования и сотрудники полиции.

Задержанными оказались двое молодых человек. Они пояснили, что приехали в аэропорт провожать друга. Но не смогли его найти внутри здания и решили поискать в других местах. В итоге каким-то образом попали в зону транспортной безопасности.

Друга они так и не нашли, но зато получили протоколы за нарушение требований в области транспортной безопасности.
Там же тоже досмотр на входе в терминал есть, и он, конечно, здорово помог.
 
А сколько было попыток (например, за истекший год) "пронести"?
И скольких поймали?
Просто, чтобы понимать масштаб проблемы обсуждения.
 
Реклама
Назад