Правила и реалии предполетного досмотра

Дионисий, верно, досматривают, но не "лапают руками", чего многие нелюбят...
 
Поверьте, никто этим не гордится, двенадцатичасовая смена, особенно в летнее время валит так что как у станка, не говоря уже про ночные... Да ещё и психи выноси пассажирчиков наших... Было бы не тщательно, было бы намного хуже чем сейчас...
 
Я не знаю как там, я говорю за наш аэропорт, и по-моему люди, улетающие от нас, слабо представляют себе куда попали и что делать...
 

Вы какую цель преследуете - поразвлекаться с САБом или все-таки улететь? Если улететь, то это не вариант, самолет ждать не будет, а вохра, естественно вас попридержит до вылета чисто чтобы вам приятное сделать.


Я, полагаю, авиакомпании не первый год с этим сталкиваются, имеется определенная статистика, и стоимость восстановления жилетов/ремней уже заложена в стоимость авиабилетов. Так что не стоит считать, что а/к в убытке. Это так, к слову. Лично я противник воровства (и не только в самолетах), считаю, что воришек надо реально наказывать. Но опять же, я против того, чтобы выявление этих воришек вело к глобальным обыскам всех выходящих из самолета.

Мы тут демагогию развели на много страниц, а все же просто очень. Конечно же, предполетный досмотр должен быть, обязательно. Но вот досмотр на входе в аэропорт, послеполетный досмотр - это уже перебор, только никакой работник САБ или органов с этим не согласится, это же кормушка, средства к существованию, чувство власти. Поэтому и будут оправдывать свою значимость всеми доступными способами...
 
С чувством власти это, конечно, перебор... но то что кормушка - это да...
 
Досмотр на входах - не юрисдикция САБ.Послеполетный досмотр-в рамках правил и процедур ВК РФ
 
По-моему: досмотр, как досмотр. Только вот не нравится то, что обувь надо снимать. Хотя... Могу сказать, что максимальный комфорт хоть как-то обеспечен: бахилы, корзинки, коврики...

Кстати, о ботинках: на предполетном досмотре в аэропорту Барселоны имеется довольно интересный агрегат для проверки обуви. Сотрудник просит ставить поочередно каждую ногу на платформу. Данный аппарат сканирует обувь и выдает результаты красным или зеленым огоньком. Очень даже удобный девайс для всех: и для САБ-а, и для пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Для справки-обеспечение техническими средствами досмотра-забота хозяев аэропортов(в России) У аэропорта Барселоны хороший хозяин,это очевидно...От таких устройств сканирования обуви не отказались бы работники СД,к примеру,Пулково....Увы...Посмотрим что из технических средств досмотра и как будет использовано в новом терминале
 
Плюс в том, что с 4 декабря открывают новый терминал...
 
Известно что на предполетном будут(обещаны) СРК-хорошее подспорье,меньше заморочек с тактильным досмотром для граждан и работников.
 
свободны как муха в полете!
ага, если бы вас можно было обойти - уйти во второй аэропорт, скажем.

Bars, справедливости ради - в США не дают бахилы. У них улица не считается столь грязной, как у нас. Да и много где не дают, как я понял, чаще нет, чем да.
 
Вы какую цель преследуете - поразвлекаться с САБом или все-таки улететь?
Добиться соблюдения закона. Это неправильная цель?
Да уж к бабке не ходи - они постараются... поступки людей этого типа легко предсказуемы.
 

Был такой девайс и в Шарике. Работал через раз. Потом убрали.
 

О, еще один не умеющий читать. И, видимо, по этой причине не читавший НПА, по которым, теоретически, обязан работать.
Да, я умею писать кляузы и жаловаться. Да, я буду это делать и далее, покуда Вы и Ваши коллеги не начнете, наконец, работать в полном соответствии с правилами. Нет, меня не надо заставлять, уговаривать и просить, я всегда готов выполнить законные требования кого бы то ни было. А если наше толкование законов различается - на то есть прокуратура и прочие товарищи, которым в обязанность вменено разобраться. Можете обижаться и далее, на обиженных известно что делают.
Не нравятся клиенты, увольняйтесь и будет вам счастье.
А если я ошибаюсь, и читать Вы умеете, перечитайте всю тему, начиная с первого поста. Можно несколько раз, до полного просветления.
 
Руководящие документы я свои знаю, а раз вас не надо заставлять, то выполняйте то что от вас требуют. Или вас, таки, задевает что вас считают "потенциально опасным?"
 
Сергей Тихий, выполняю ,ибо знаю, что с нижними чинами препираться бесполезно. Таки задевает, да. Есть, с чем сравнивать. Борюсь в меру сил. Даже наблюдаю некий эффект, хотя Ваш коллега и утверждает, что все на самом деле не так.
 
Правильно, что препираться бесполезно, ибо над нижними чинами есть высшие. Я вообще не понимаю, у вас своей работы нет, борец вы наш? Если есть какие-то предложения - есть министерство транспорта, напишите свои предложения в развёрнутом виде, может внесут изменения...
 
Сергей Тихий, нет, все же у вас проблемы либо с чтением, либо с пониманием прочитанного. За мою работу не беспокойтесь, ее хватает чтобы регулярно летать - как по работе так и для личного удовольствия. Последний раз и по буквам: меня в целом устраивают текущие правила. Меня не устраивает трактовка отдельных товарищей. И поскольку (и даже Вы с этим согласны) с нижними чинами говорить бесполезно, пусть говорят с высшими, причем говорят те, кого они будут вынуждены выслушать, в отличие от меня.
Чего возбудились-то? Откуда эта лютая попоболь? Лично Вас начальство заставило писать ответ на прокурорский запрос? Нет? А чего тогда?
 
Лично я слышал от многих (как мне кажется неадекватных) пассажиров что наша работа не нужна и прочие унизительные реплики...
А сколько было раз когда люди, как бы в шутку, говорили что у них есть боба на предполётном контроле, и сколько раз они делали глаза срущей собачки когда оправдывались перед сотрудниками полиции... Хочу сказать что очень много людей выполняют правила, даже благодарят и это, таки, приятно... но это редко, по сравнению с тем негативом с которым мы сталкиваемся... Мне за столько лет работы становится обидно за службу. Таки вот...