Правила и реалии предполетного досмотра

А в чем проблема?
Безусловно запрещенное к первозке (в багаже) изымают (по акту) ставят на багаж наклейку и... обращайтесь в аэропорт вылета.
Спорное об'являют по громкой, "василий алибабаевич вылетающий в Зажопинск пожалуйста подойте к ...", и решается за минут пять (если конечно персонал грамотный на смене)
 
Ага, в том же "Шереметьево" чуть ли не раз в 5 минут кого-то вызывают в комнату ручного досмотра. В других аэропортах Москвы подобные объявления крайне редко звучат...
 
Да, конечно! И вот представьте все это в каком-нибудь IST !
 
представьте все это в каком-нибудь IST !
Ля, мы про российские аэропорты, если даже не про один конкретный, а вы Стамбул приплетаете И вы все так себя ведёте — сначала в грудь себя бьёте пяткой, что предполётный досмотр в России организован на 100 баллов по 5-балльной шкале, а когда вам указывают на конкретные слабые места, вы внезапно переводите тему на другие страны. Я, конечно, понимаю, что вотэбаутизм в России чуть не в национальную скрепу возведён, но может как-то без него?!
 
Так вот с этого "возможно" и надо начинать! Уровень доступа данного эсквайра нам неизвестен. А шум поднялся как будто член член бандформирования на борт пробрался! И вопли про "театральные проверки ".
Тяжко, конечно, с вами диалог вести.
Зеркально!
Опять беседы с потусторонним миром ????
 
Бред!
1) Никто специально не выделял только Российские.
2) Будте столь любезны тыкнуть где Я сказал что:
За всех я не отвечаю. Потрудитесь не обобщать.
 
А почему тогда другие страны не перенимают эту такую всю из себя положительную систему, при которой разрешённый к перевозке предмет приводит к остановке работы аэропорта на несколько часов?
 
Вы вообще про что? Я лично обсуждаю и комментирую систему двойного контроля. И я не говорил, что она очень хорошая или очень плохая. Я говорил об одном плюсе. Перечитайте, плз, мой пост на эту тему!
Дальше. Двойная проверка в мире существует во многих местах, а не только в РФ. Т.е. первая при входе с чемоданами в зону регистрации, а потом при входе в "чистую" зону уже после регистрации.
И на закуску !!!
Только что беседовал со своим другом, который вернулся из обширного вояжа по всяким Сингапурам-Лумпурам. Так вот. В двух портах, Куала-Лумпур и еще какой-то, уже была ТРОЙНАЯ проверка !!! Кроме уже обычных двух, еще одна рамка непосредственно перед входом в самолет. Из этой зоны уже и в VC не пускают. А если выйдешь, то проверка по новой. Вот так вот.
 
ТРОЙНАЯ проверка !!!
Welcome to "Пулково", который следует азиатским трендам. Там тоже стоит при выходе к телетрапу человечек и лениво так ручным детектором по пузу/спине/ручной клади пассажирам проводит. То есть это именно что имитация бурной деятельности, которая непонятно зачем сделана, ибо толк от неё в чём?!
 
Уточняйте в САБ Пулково.
 
Уточняйте в САБ Пулково.
А что там уточнять, если они невнятно блеют что-то про усиленный режим и вот это всё. Даже те девочки, которые стоят с детектором, внятно объяснить не могут, что они пытаются отыскать в чистой зоне, на пути в которую всех пассажиров минимум дважды досмотрели.
 
А вам надо, чтобы на каждом посту нелениво раздевали до трусов?))) Вот читаю и никак не возьму в толк - чем вы не довольны? То "раздевают" - это плохо, то "лениво" - тоже плохо, то досмотр при входе в порт - плохо, то досмотр в чистую зону - необходим(в чем разница?) Определитесь уже, что не нравится и почему?
 
А вы поняли, что речь не об основном предполётном досмотре, а о странной процедуре проверки металлоискателем непосредственно на гейте?
 
Вполне возможно, что в данном конкретном случае руководящий пост занимает не компетентное лицо. "Швогеризьм" - явление распространенное в exUSSR. Но и обобщать "все бараны" не стоит. Вообще организовать САБ большого АП, это задача для очень продвинутого Профессионала. И в первую очередь нужно понимание "специальной" работы среди коллектива. Кроме этого еще много знаний и понимания. ИМХО не имея опыта в силовых структурах, мало кто справится.
 
Вы, простите, тупой или просто между строк читаете? Я вроде чёрным по-русски пишу всю дорогу, что надо оставить только досмотр при входе в чистую зону — там уже можно до трусов раздевать, потому что от этого безопасность полёта напрямую зависит. А весь этот цирк со шмоном при входе в здание аэропорта, тупым досмотром трансферных пассажиров (здесь да, признаю, надо закон корректировать) и тем более с имитацией досмотра при входе в телетрап (меня уже до этого дважды проверили) надо отменять, чтобы не терзать зазря пассажиров. Освободившийся персонал направить на пункты досмотра в чистую зону, чтобы там в режиме 24/7 работали все посты досмотра — так и сотрудники при деле будут, и пассажиры перестанут в очередях томиться.
 
обобщать "все бараны" не стоит
Согласен, не стоит, но приходится. Потому что на десяток сотрудников, которые не могут внятно объяснить, что они делают и почему так (а ещё указывают, что якобы я НПА и даже свои права и обязанности не знаю) приходится один-два адекватных начальника смены, которых ты сначала с боем требуешь пригласить на пункт досмотра, а потом при тебе же начальник своему подчинённому объясняет, в чём этот самый подчинённый не прав в конкретном случае и в чём конкретный пассажир прав. И вот это абсолютное большинство и создаёт негативное впечатление от всех службы. Именно поэтому я ратую за то, чтобы люди там работали более подготовленные и более "клиентоориентированные", чтобы они не создавали обстановку тотального негатива и не провоцировали конфликты на ровном месте.
 
ИМХО не имея опыта в силовых структурах, мало кто справится.
"Силовые структуры".... это очень расплывчато. Для нормальной организации безопасности аэропорта ( а тут идет речь именно об этом ) нужны специалисты имеющие опыт и понимание именно в контртеррористической борьбе а не "силовики в вакууме".
 
Вам, как минимум, надо принять на себя ответственность за безопасность АП. И уж тогда, вникнув в огромное множество нюансов, рассуждать...
Первое, что должно быть (не знаком, как сейчас с этим вопросом в АП РФ) это достаточного размера зарплата, чтоб можно было рядовых работников выбирать. Отсеять непригодных, качественно обучить оставшихся и потом требовать, но и проверять по разным каналам.
 
Тут я с вами соглашусь, но на основании только ваших слов. Поскоку в РФ я уже давно небыл, и попаду ли когда вопрос
 
Подход отменный. Я, значит, виноват в том, что у аэропорта нет денег на найм и подготовку адекватного персонала. Обожаю эту концепцию перекладывания ответственности на клиента.