Правила и реалии предполетного досмотра

. В двух портах, Куала-Лумпур и еще какой-то, уже была ТРОЙНАЯ проверка !!! Кроме уже обычных двух, еще одна рамка непосредственно перед входом в самолет. Из этой зоны уже и в VC не пускают. А если выйдешь, то проверка по новой. Вот так вот.
В Куале, по крайней мере в KLIA-2, точно такого нет, там один досмотр при входе в чистую зону.
 
Реклама
Да, конечно! И вот представьте все это в каком-нибудь IST !
В Турцию не довелось, на реально видел SYD по рассказам представляю SIN и MEL.
В чем реально проблема то ? Я сильно сомневаюсь что Турки багаж не светят - и что, хватает персонала светить - найдут и для досмотра. Ясен пень, что если на игрушечный пистолет или зажигалку в форме гранаты тревогу обьявлять и эвакуацию то да, так работать некогда будет.
 
Вы вообще про что? Я лично обсуждаю и комментирую систему двойного контроля. И я не говорил, что она очень хорошая или очень плохая. Я говорил об одном плюсе. Перечитайте, плз, мой пост на эту тему!
Дальше. Двойная проверка в мире существует во многих местах, а не только в РФ. Т.е. первая при входе с чемоданами в зону регистрации, а потом при входе в "чистую" зону уже после регистрации.
И на закуску !!!
Только что беседовал со своим другом, который вернулся из обширного вояжа по всяким Сингапурам-Лумпурам. Так вот. В двух портах, Куала-Лумпур и еще какой-то, уже была ТРОЙНАЯ проверка !!! Кроме уже обычных двух, еще одна рамка непосредственно перед входом в самолет. Из этой зоны уже и в VC не пускают. А если выйдешь, то проверка по новой. Вот так вот.
Боюсь вы его не совсем поняли, в Синге так и остается "двойная" если говорить. Вход в терминалы свободен, регистрация и досмотр на входе в чистую зону. Потом еще досмотр на входе в накопитель для конкретного рейса. Других "рамок" насколько я знаю нет.
В KUL был достаточно давно, но проверка была организованна так же.
Думаю не раскрою секрет такой организации проверки- количество работающего в чистой зоне персонала.
Вода там есть (пускают и со своей - купленой в чистой зоне), а вот сортир.. правда во дворе в читстой зоне.
 
Боюсь вы его не совсем поняли, в Синге так и остается "двойная" если говорить. Вход в терминалы свободен, регистрация и досмотр на входе в чистую зону. Потом еще досмотр на входе в накопитель для конкретного рейса. Других "рамок" насколько я знаю нет.
В KUL был достаточно давно, но проверка была организованна так же.
Думаю не раскрою секрет такой организации проверки- количество работающего в чистой зоне персонала.
Вода там есть (пускают и со своей - купленой в чистой зоне), а вот сортир.. правда во дворе в читстой зоне.
Человек только прилетел оттуда, не думаю, что будет фантазировать.
 
В Турцию не довелось, на реально видел SYD по рассказам представляю SIN и MEL.
В чем реально проблема то ? Я сильно сомневаюсь что Турки багаж не светят - и что, хватает персонала светить - найдут и для досмотра. Ясен пень, что если на игрушечный пистолет или зажигалку в форме гранаты тревогу обьявлять и эвакуацию то да, так работать некогда будет.
Я не ратую за двойной досмотр, но и не сильно против. Повторяю. По моему мнению это положительный момент, когда (в случае чего) твой чемодан тут же на месте при тебе и откроют.
А как делать, 1-нарный, 2-ной, Х-ный - решение целиком лежит на руководстве АП. Их задача (путем организации качественной работы САБ) не допустить пронос в самолет недозволенного. Главное чтобы с этой задачей справились с результатом близким к 100%. А я уж потерплю. Хамство со стороны САБ, это уже другое. И бороться надо (если есть желание), по другому.
 
Человек только прилетел оттуда, не думаю, что будет фантазировать.
Врет, как свидетель (с)
Я был в KUL в ноябре, ничего подобного там не было.
Досмотр перед гейтом раньше был и в некоторых европейских аэропортах, например, в Амстердаме и в Праге, но это этого уже давно избавились. Вроде и Домодедово на гейте, с которого летал El Al, тоже был такой досмотр.
 
Врет, как свидетель (с)
Я был в KUL в ноябре, ничего подобного там не было.
... Вроде и Домодедово на гейте, с которого летал El Al, тоже был такой досмотр.
Рейс "свидетеля", скорее всего, в США вылетал. Не исключаю, что при вылете из Малайзии вторичный досмотр 100%-й перед гейтом для всех пассажиров.
 
В случае с израильтянами скорее удивило бы отсутствие подобных проверок, а не их наличие :censored:
Я вот на 99% случаев летаю с Эль Аль, но никаких особых проверок безопасности именно на гейте со стороны именно безопасников Эльалевских не замечал. Там другие погремушки, свои.
 
Реклама
Против кого сегодня нужны досмотры на входе в терминал. Как уже говорил выше, это не Джеймсы Бонды а олигофрены, рукожопые но тем не менее очень опасные :


t.me/bazabazon/25660


Это сегодня наиболее часто встречаемый контингент. Особых навыков у таких исполнителей нет, отловить их на входе САБу под силу.
 
Последнее редактирование:
Это сегодня наиболее часто встречаемый контингент. Особых навыков у таких исполнителей нет, отловить их на входе САБу под силу.
И что, много их отловлено САБом?

То, что и как делает этот "контингент", показывает, что цели причинить реальный ущерб у их "кураторов" нет.

А пример Татарского показывает, что рамки не помогают. Да и нет этих рамок в большинстве потенциально опасных мест.
 
И что, много их отловлено САБом?

То, что и как делает этот "контингент", показывает, что цели причинить реальный ущерб у их "кураторов" нет.

А пример Татарского показывает, что рамки не помогают. Да и нет этих рамок в большинстве потенциально опасных мест.
Ничë себе. Спалить военкомат - это нет реальной цели? Другой вопрос, что исполнители рукожопые дилетанты, а в принципе обычная бутылка с бензином очень даже много бед наделать может.
 
Много. Но и предупредильных мер было много.
И именно поэтому реакция на зажигалку приводит к четырехчасовой неработе аэропорта?

Были бы реально отловленные этой методикой - были бы и подобные громкие события... либо не было бы этого.

Ножи, патроны, газовые баллончики, электрошокеры, легковоспламеняющиеся вещества...
Извините, но если они на интраскопе при входе в здание терминала неспособны отличить зажигалку от гранаты, как они отличат бутылку водки от бутылки бензина?

Или водку в багаж тоже нельзя?

Ничë себе. Спалить военкомат - это нет реальной цели? Другой вопрос, что исполнители рукожопые дилетанты, а в принципеобычная бутылка с бензином очень даже много бед наделать может.
Наделать может. Если ставить такую цель.

Если же ставится цель "поджечь входную дверь", то очевидно, что цели "спалить военкомат" и не ставилось.
 
Если же ставится цель "поджечь входную дверь", то очевидно, что цели "спалить военкомат" и не ставилось.
Помимо дверей были попытки заброса внутрь помещений через окна. Военкомов от крупного огня выручала лишь неопытность исполнителей.
А поджоги шкафов с автоматикой на железке - это куда похлеще военкомата, чистая диверсия.
 
Реклама
Водку, коньяк, в багаже провозить можно.
Ну вот безумец бутылку с коктейлем нехорошим укладывает в багаж — как его на входе останавливать? Ну покажет интроскоп жидкость, так где написано, что с бутылкой полной нельзя в здание аэропорта входить? Это его остановить при выходе в чистую зону могут, а до этого он ж бед может натворить способен. Что, вообще жидкости запрещать?
 
Назад