Правила и реалии предполетного досмотра

Кто нибудь знает поезда из Дубая на Москву ходют...?))))))
Пока только к 2028 году иранцы обещают сдать участок Решт-Астара... вот потом и будите добираться паромом до Бандер-Аббас'a, а далее поездами на Москву )))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пока только к 2028 году иранцы обещают сдать участок Решт-Астара... вот потом и будите добираться паромом до Бендер-Аббас, а далее поездами на Москву )))
Ох, надо канал строить. Как там кстати с ним делать?

И в Нигерии тоже канал...
 
Иран собирался строить канал из Каспия в индийское море. Даже почти согласовали.
Это "вилами на воде писано", и в принципе маловероятно в ближайшей перспективе. А вот железную дорогу до азербайджанской границы усиленно прокладывают.
 
Это "вилами на воде писано", и в принципе маловероятно в ближайшей перспективе. А вот железную дорогу до азербайджанской границы усиленно прокладывают.
Железная дорога это железная дорога, а вот сокращение морского пути через Каспий, по некоторым подсчётам до 14 дней, это уже конкуренция и стоит того.
 
Реклама
Железная дорога это железная дорога, а вот сокращение морского пути через Каспий, по некоторым подсчётам до 14 дней, это уже конкуренция и стоит того.
Вы представляете как этот маршрут будет выглядеть? )) Там между Каспием и Персидским заливом протянулось по дуге длинное и широкое иранское нагорье )) С горными цепями Эльбрус ( у самого Каспия) , Загрос, Кухрунд ... Замучаются копать )) Посмотрите на физическую карту, хоть любопытства ради ))
 
Вы представляете как этот маршрут будет выглядеть? )) Там между Каспием и Персидским заливом протянулось по дуге длинное и широкое иранское нагорье )) С горными цепями Эльбрус ( у самого Каспия) , Загрос, Кухрунд ... Замучаются копать )) Посмотрите на физическую карту, хоть любопытства ради ))
Я представляю, и не так сложно, вы почитайте проект. Ваше удивление изменится
 
Я представляю, и не так сложно, вы почитайте проект. Ваше удивление изменится
Это слишком сложные и затратные проекты, тем более для Ирана. Маршрут очень протяжённый, сложная география, с большими перепадами высот, горными цепями и пустынями. Это пока прожекты не из ближайшего будущего. Не при нашей жизни )
 
Это слишком сложные и затратные проекты, тем более для Ирана. Маршрут очень протяжённый, сложная география, с большими перепадами высот, горными цепями и пустынями. Это пока прожекты не из ближайшего будущего. Не при нашей жизни )
Проекту лет 30 назад, не очень затратный, идёт по ущельям. Платная трасса в Сочи дороже будет стоить. Но англосаксы против ещё с начала проекта. Но Йемен сейчас поможет.
 
Это все же была точечная операция по внедрению малого количества взрывчатки в ограниченную партию изделий. О массовом минировании на заводах того же Эппла или Самсунга речь не идет.
Подробности пока сумбурные муссируются насчёт масштаба. Чуть позже что то надуманное отсеется. Но пока вырисовывается что готовились к применению такого метода атаки 15 лет, создали производство, технологию, каналы поставок . Масштаб на самом деле пока неизвестен, но насчёт точечности и одноразовости применения звучит солидарное большое сомнение ( такая эффективная технология в руках, кто добровольно от неё откажется, потратив на создание время и деньги?). Нераспространение способа тоже под вопросом. Маячит судьба дронов FPV - от экзотики до легко тиражируемого способа. Самсунг и Эппл не при делах, но и Моторола тоже была не при делах, однако не помогло...Доверие полностью не вернётся, имхо, так что есть предчувствие, что грядёт "золотой век" производителей анализаторов ВВ ( а их немало на рынке представлено, портативных и стационарных, от детекторов паров ВВ до нейтронных обнаружителей - для любых задач ).
 
Последнее редактирование:
А никто не знает что террористы придумали.
Я так понимаю, что контр меры на новые ( на самом деле старые) вызовы не потребуют особой революции САБ. Беглый поиск в яндексе по запросу "детекторы взрывчатых веществ" выдаёт разнообразие серийно выпускающихся девайсов для обнаружения взрывчатки. Особенно понравились те что на портативный пылесос похожи)).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад