Типичные наши уважаемые пассажиры! Читая ветку заметил, что все плохо только в портах РФ. Неужели в дальнем не изымают, не разувают, не роются в ручной? Или там САБ "острее" наших? Да точно такие же и работают по инструкции, которую обязаны изучить, пройти подготовку и сдать зачёты. А вот пассажиры... даже очень "острые", для которых не только написано большими буквами, но и нарисовано, что можно, а что нельзя, все равно тянут "экспериментируют" - прокатит или нет. Потом на форуме изливают свои обиды. Что характерно, изъятие за бугром - как так и надо, но дома... Два разных человека. Может я все придумал?)))При сомнении в профпригодности сотрудника его кто обязан проверить? Чтобы он на ровном месте панику не разводил и не задерживал честной народ.
Годы идут, а подход "это не сотрудники тугие, а пассажиры сплошь тупые" живёт и процветаетВ чём провокация, если пассажир взял с собой то, что НЕ ЗАПРЕЩЕНО к перевозке? И тем более не запрещено к проносу в здание аэровокзала? Не кажется ли вам, что вы занимаетесь перекладыванием проблем с больной головы непрофессиональных сотрудников на здоровую голову ничего не нарушающего пассажира?
Какая провокация,Вы о чем?
Бывают люди толерантные к произволу. Любого, кто смеет критиковать произвол записывают в провокаторы. Считают, что гражданам не полагается задумываться об обоснованности тех или иных мер т.к. их, граждан, дело маленькое: терпеть и не роптать!В чём провокация, если пассажир взял с собой то, что НЕ ЗАПРЕЩЕНО к перевозке?
Может потому, что 80% российских граждан не имеют загранпаспорта, и судить могут только о внутренних перелётах? А те 20% что его имеют, по России летают всё же в разы больше чем за бугром?Читая ветку заметил, что все плохо только в портах РФ. Неужели в дальнем не изымают, не разувают, не роются в ручной? Или там САБ "острее" наших?
Ну за PEK я пожалуй промолчу, добрейшие люди.. даже трусы не заставили снять.Может потому, что 80% российских граждан не имеют загранпаспорта, и судить могут только о внутренних перелётах?
P.S. У меня например, были нелицеприятные посты про САБ CDG и PEK.
P.P.S. Но вообще да, с откровенным хамством и самодурством за бугром всё же реже сталкиваешься.
А я вот могу сказать ))))Кстати к SVO \ DME я лично ничего не могу сказать - вполне ровно, спокойно.
Где задумываются? Дома на горшке? Есть претензии предъявляйте на посту сразу. Вот об этом речь! А если понимаете, что это только наши хотелки, то и нечего роптать. Часто вспоминаю анекдот - ...есть кто может посадить самолёт(проводить предполетный досмотр; лечить людей...))))Спору нет, в реальной жизни это выигрышная стратегия выживания. Но зачем при этом осуждать тех, кто задумывается о нормальности такого положения вещей - мне непонятно.
Анекдот можно было и полностью ))Часто вспоминаю анекдот - ...есть кто может посадить самолёт(проводить предполетный досмотр; лечить людей...))))
Может. Я только по своему опыту сужу. Летаю 99% времени в одной и той же одежде/обуви, с одним и тем же рюкзаком и с одним и тем же набором техники/одежды, только книги для чтения в полёте меняются. И, блин, нигде никаких вопросов нет, кроме "Шереметьево", которым то разуйся, то не разувайся, то включай компьютер, то не надо. В остальных аэропортах крааайне редко какие-то дополнительные требования к досмотру встречаются. И только в гавани "Аэрофлота" маразм...Может я все придумал?)))
А толку, если приходит этот старший и бубнит "Ну извините, ну проведём беседу, ну что вы хотите, если некомплект сотрудников и берём чуть ли не с улицы и обучать не успеваем". Они сами признают, что у них работают люди, которые меняются быстрее, чем их успевают выучить — и вместо того, чтобы обеспечить достойные условия и ликвидировать текучку кадров, головную боль из-за некомпетентного персонала перекладывают на пассажиров.Сто раз писали и объясняли: считаете, что с вами обошлись неправильно - вызывайте старшего, составляйте акт изъятия и т.д. и т.п.
Вы уж за грубость простите, но я вам прямой вопрос задам — вы тупой? Или прикидываетесь? Нельзя брать то, что запрещено к перевозке, о чём куча напоминалок типа там всяких радиоактивных материалов и оружия, а про то, что "может вызвать даже подозрение"© речи нет. Вы вообще адекватный, если такое пишите? Тут люди-то от смены к смене не могут определиться, разувать им пассажиров или нет, а вы предлагаете играть в угадайку, вызовет ли моя поклажа подозрение у какого-то рандомного персонажа? А он, напомню, не своими личными ощущениями в работе руководствоваться должен, а ЕДИНЫМИ ДЛЯ ВСЕЙ СТРАНЫ ПРАВИЛАМИ, которые заранее известны и перевозчику, и пассажиру. И только САБ каждый раз решает вольно интерпретировать установленный порядок...А ещё лучше, включайте мозги и не тяните в салон то, что может вызвать даже подозрение.
Впечатление, что Вы гоните.))) Особенно во втором обзатце "беседа с начальником". Можно по конкретней на чем ЛИЧНО ВЫ начальника прихватили, что он расплакался в жилетку. ))) Просто история похожая на домашнюю заготовку. А то, что Вы летаете в одном образе, то это не освобождает Вас от досмотра. Степень досмотра это другое дело. Нарушают инструкции (которых ни Вы, ни я толком не знаем))) - жалуйтесь. Потом, почему Вы считаете, что досмотр, где Вас "узнают" правильный, а где "делают вид, что впервые Вас видят" - неправильный?Может. Я только по своему опыту сужу. Летаю 99% времени в одной и той же одежде/обуви, с одним и тем же рюкзаком и с одним и тем же набором техники/одежды, только книги для чтения в полёте меняются. И, блин, нигде никаких вопросов нет, кроме "Шереметьево", которым то разуйся, то не разувайся, то включай компьютер, то не надо. В остальных аэропортах крааайне редко какие-то дополнительные требования к досмотру встречаются. И только в гавани "Аэрофлота" маразм...
А толку, если приходит этот старший и бубнит "Ну извините, ну проведём беседу, ну что вы хотите, если некомплект сотрудников и берём чуть ли не с улицы и обучать не успеваем". Они сами признают, что у них работают люди, которые меняются быстрее, чем их успевают выучить — и вместо того, чтобы обеспечить достойные условия и ликвидировать текучку кадров, головную боль из-за некомпетентного персонала перекладывают на пассажиров.
Вы уж за грубость простите, но я вам прямой вопрос задам — вы тупой? Или прикидываетесь? Нельзя брать то, что запрещено к перевозке, о чём куча напоминалок типа там всяких радиоактивных материалов и оружия, а про то, что "может вызвать даже подозрение"© речи нет. Вы вообще адекватный, если такое пишите? Тут люди-то от смены к смене не могут определиться, разувать им пассажиров или нет, а вы предлагаете играть в угадайку, вызовет ли моя поклажа подозрение у какого-то рандомного персонажа? А он, напомню, не своими личными ощущениями в работе руководствоваться должен, а ЕДИНЫМИ ДЛЯ ВСЕЙ СТРАНЫ ПРАВИЛАМИ, которые заранее известны и перевозчику, и пассажиру. И только САБ каждый раз решает вольно интерпретировать установленный порядок...
Ну зачем же так! Я не летаю "99%" в одних и тех же тапочках. Все полёты и досмотры прохожу без претензий ни у меня к службе САБ, ни у них ко мне. А тупой тот, кто экспериментирует - вдруг не заметят. И не волнуйтесь, уж если начнут борзеть, то я не буду вестись на слезы начальника и сказку, вами придуманную, про текучку.Вы уж за грубость простите, но я вам прямой вопрос задам — вы тупой?
Дословно не помню, но суть в том, что все кругом мастера и знатоки "как правильно", но КВС решил проверить, есть действительно специалисты? Оказалось только языком.Анекдот можно было и полностью ))
Ну вот и началось.Бывают люди толерантные к произволу. Любого, кто смеет критиковать произвол записывают в провокаторы. Считают, что гражданам не полагается задумываться об обоснованности тех или иных мер т.к. их, граждан, дело маленькое: терпеть и не роптать!
Вы уж за грубость простите, но я вам прямой вопрос задам — вы тупой? Или прикидываетесь? Нельзя брать то, что запрещено к перевозке, о чём куча напоминалок типа там всяких радиоактивных материалов и оружия, а про то, что "может вызвать даже подозрение"© речи нет
Чтобы работать в САБ там, где я сейчас живу, мне потребуется пройти пару лет обучения. Тогда мне будет лучше известна Инструкция, да и вряд ли я тогда спутаю зажигалку с гранатой.Ну вот представьте себе, что именно кто-то из вас работает в САБ и в момент работы (дежурства)
видит через сканер в багаже (ручной клади) пассажира предмет напоминающий ВУ (ту же гранату).
Любопытны Ваши дальнейшие действия ???
Вы сами начнете вскрывать багаж для уточнения подозрительного предмета?
Или попросите (вежливо) сделать это пассажиру, стоя рядом?
Или остановите очередь и вызовете либо старшего, либо соответствующую службу?
Хочется думать, что Вы поступите так, как диктует Вам Инструкция !!!
Но... никоим образом не пропустите пассажира далее, не так ли?
Ну представил я.Наши дальнейшие действия просты-включаются мозги в которые заложены определенные знания и практики в части касающейся идентификации каких либо предметов посредством РТИ в купе с другими техническими средствами досмотра.При этом задействуется определенная технология.Технология наложенная на знания и практики как правило позволяет идентифицировать предметы с точки зрения их опасности или не опасности без всякого шухера.Бывают случаи когда задействованные все методы,инструменты досмотра не позволяют точно определить опасность или не опасность предмета -включаются опять же определенные технологии конкретно по месту обнаружения предмета,предполетный досмотр ручной клади и пассажиров,досмотр багажа,грузов,почты . Действия специалиста САБ(СД) регламентированы определенными инструкциями в соответствии с которыми принимается решение-вызывается ли старший смены который принимает решение по дальнейшим действиям САБ,вызывается ли пассажир для вскрытия багажа и предъявления предмета к визуальному осмотру,или вызываются спецы старшим смены. Инструкция же диктует,требует прежде всего профессионализма от специалиста САБ а не какого то решения пропускать пассажира или нет.Ну вот представьте себе, что именно кто-то из вас работает в САБ и в момент работы (дежурства)
видит через сканер в багаже (ручной клади) пассажира предмет напоминающий ВУ (ту же гранату).
Любопытны Ваши дальнейшие действия ???
Вы сами начнете вскрывать багаж для уточнения подозрительного предмета?
Или попросите (вежливо) сделать это пассажиру, стоя рядом?
Или остановите очередь и вызовете либо старшего, либо соответствующую службу?
Хочется думать, что Вы поступите так, как диктует Вам Инструкция !!!
Но... никоим образом не пропустите пассажира далее, не так ли?
Вообще то не как бы нарушаемых а нарушаемых прав граждан.Обязанность САБ-обеспечение авиационной безопасности без нарушения прав и законных интересов граждан .как-бы нарушаемых
прав и свобод "шутников" , а потом разделяют их наезды на САБ, обязанностями которых
является как-раз защита и пассажиров, и экипажей от всяческих ЧП!
Да,толерантность,точнее терпимость граждан к произволу.Да,нарушение прав человека(пассажира).Да,отморозки,точнее сказать -дэбилы из САБ.Все это никак не способствует доверию граждан к службам безопасности на ВТ.Толерантность к произволу! Нарушение прав человека (пассажира)! Отморозки из САБ!
Беспричинные издевательства в столичных аэропортах! И т.д и т.п. , вплоть до жалоб в ЕСПЧ
или Лигу сексуальных меньшинств =
Оно тоже разное! Последняя поездка в Египет у меня оставила негативные впечатления о САБ в Хургаде. Точнее одна эсквайерша МакДональдсовсих объемов вела себя откровенно по хамски....
P.P.S. Но вообще да, с откровенным хамством и самодурством за бугром всё же реже сталкиваешься.
В Египте САБ весьма специфический, со своими представлениями об авиационной безопасности. Причëм как с негативными, так и позитивными манипуляциями в адрес пассажиров )Оно тоже разное! Последняя поездка в Египет у меня оставила негативные впечатления о САБ в Хургаде. Точнее одна эсквайерша МакДональдсовсих объемов вела себя откровенно по хамски.
Поясните, а где написано, что пассажир, в багаже которого нашли зажигалку, положил её туда чтобы пошутить?рьяно выступают в защиту как-бы нарушаемых
прав и свобод "шутников"
У нас это и в обратную сторону может сработать неоднозначно )Ну или вот когда пассажира заставляют снять кроссовки на тонкой подошве - это он чтобы пошутить обулся перед полётом, надо было босиком лететь?