Правила и реалии предполетного досмотра

Вот сколько живу - ни разу не слышал чтобы газовый автомобильный амортизатор хотя бы что-то попортил, ну кроме нервов владельца когда газ куда-то пропал.

Увы и ах!
"Раз году и палка стреляет!" (с)

Не мы с Вами составители "Правил перевозки" и списка опасных грузов.
И Отправитель, и аэропорт, и Перевозчик их просто обязаны выполнять
(пока они в действии).

При всем уважении...
---------------
P.S.
Кстати. У меня сын "варится" в этом котле и регулярно обновляет сертификат документа ICAO
"Dangerous Goods Regulations" (правила Перевозки Опасных Грузов).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот сколько живу - ни разу не слышал чтобы газовый автомобильный амортизатор хотя бы что-то попортил, ну кроме нервов владельца когда газ куда-то пропал.
Все просто. Самолетные амортизаторы (корпус) рассчитывается по прочности и на перепад давления, чего не скажешь про автомобильные.
 
Все просто. Самолетные амортизаторы (корпус) рассчитывается по прочности и на перепад давления, чего не скажешь про автомобильные.
Вот только про перепад давления давай не будем? Даже если в космос залетит, эта 1 атм ничего амортизатору не сделает.
 
Увы и ах!
"Раз году и палка стреляет!" (с)
Но литий, который "стреляет" прямо из всех углов, перевозить разрешают, с ограничениями но все же.
У первых частных иномарок на границе колеса хлоркой мыли... Но потом ведь прекратили? А газовые аммо как вписали в таблицу так и все.
 
на перепад давления, чего не скажешь про автомобильные.
Тут вообще вышла дикая ошибка. Немного перепутали - изначально имелись ввиду газовые пружины, там давление бывает под 50 -100 бар, то есть это действительно резервуар под давлением. Насчёт именно автомобильных амортизационных стоек или амортизаторов - тут всё по разному. Давление там невысокое, а корпус рассчитан на значительные механические нагрузки и при нагреве и ударных нагрузках давление может подскакивать до 3-5 номиналов. Так что причин для их разрыва там нет совсем. Плохо что в Правилах не регламентировано - какой объём и при каком давлении нужно считать опасным, а то ведь простой воздушный шарик с обычным воздухом внутри - есть баллон со сжатым газом... :) С литием нашли выход - оговорили максимальную энергоёмкость. А то ведь так можно без пассажиров остаться - телефоны почти у всех. И разрешили зажигалки, по одной на человека, но без "синего пламени"... О, Боже! Что за люди пишут эти Правила?:unsure:
 
Последнее редактирование:
Вот только про перепад давления давай не будем? Даже если в космос залетит, эта 1 атм ничего амортизатору не сделает.
Ну вы как маленький. Кто-то когда-то так решил. Почему, зачем? Да кто ж его знает. Отменить - вот тут сила воли нужна.
Это ж как лет так 20 назад при выезде за границу на машине нужно было на нее заполнить декларацию. Причем именно от руки. В 2-х экземплярах. Первую забирали, а вторую надо было отдать при въезде обратно. Вот нафига был перевод бумаги и чернил? А отменили, когда появился таможенный союз, так как Беларусь с Казахстаном не захотели вводить этот маразм у себя (а правила одинаковыми хотели). И ведь никто не умер
 
Ещё одно подтверждение тому, что никаких единых правил досмотра в стране нет. Пока в одном аэропорту на ровном месте кошмарят всех подряд, в другом кладут болт на свои должностные обязанности


t.me/aviatorshina/5417

 
Реклама
Ещё одно подтверждение тому, что никаких единых правил досмотра в стране нет.
Правила то наверняка есть. Вот ИМХО, скорее уровень отношения к своим обязанностям сильно разнится. От чрезмерного рвения, до полного пофигизьма.
 
Естественно. Но с первым и второе гораздо легче.
Частично я в этой теме писал. Для нормальной организации безопасности в авиации, должны работать все компоненты. Очевидные работники - просвечивают, прозванивают, прощупывают. Неочевидные, в гражданской одежде смешиваются с пассажирами и выявляют потенциальных подозреваемых среди пассажиров по их поведению, нервозности ... и передают их для более тщательного досмотра первым. Тоже делают операторы видеонаблюдения. А на самых очень дальних этапах, работают спец. службы государства.
 
Частично я в этой теме писал. Для нормальной организации безопасности в авиации, должны работать все компоненты. Очевидные работники - просвечивают, прозванивают, прощупывают. Неочевидные, в гражданской одежде смешиваются с пассажирами и выявляют потенциальных подозреваемых среди пассажиров по их поведению, нервозности ... и передают их для более тщательного досмотра первым. Тоже делают операторы видеонаблюдения. А на самых очень дальних этапах, работают спец. службы государства.
У Нас несколько не так, но в первом приближении....
 
«Ещё одно подтверждение тому, что никаких единых правил досмотра в стране нет.»
=============
Нет. И быть не может. Правила везде разные. Даже в одном аэропорте они могут меняться пару раз в день.
 
Реклама
«Ещё одно подтверждение тому, что никаких единых правил досмотра в стране нет.»
=============
Нет. И быть не может. Правила везде разные. Даже в одном аэропорте они могут меняться пару раз в день.
ХММ!

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 августа 2007 г.
Регистрационный N 9975
Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров
(утв. приказом Минтранса РФ от 25 июля 2007 г. N 104)

С изменениями и дополнениями от:​

29 ноября 2010 г., 16 апреля 2012 г., 23 июля 2015 г., 6 июля 2016 г., 13 июня 2017 г., 30 марта 2018 г., 14 января, 19 августа 2019 г.

.........
 
Назад