А снаружи не сняв видно что подошва тонкая? Это же кроссовки, у них подошва на верх заходит. ИМХО не хотите разуваться лишний раз - одевайте туфли на кожаной подошве.кроссовки на тонкой подошве
Ну либо не пользуйтесь такими аэропортами, где до сих пор заставляют снимать не "звенящую" на сканере обувь?А снаружи не сняв видно что подошва тонкая? Это же кроссовки, у них подошва на верх заходит. ИМХО не хотите разуваться лишний раз - одевайте туфли на кожаной подошве.
я знаю как не летать ССЖ, а вот как не пользоваться аэропортом?Ну либо не пользуйтесь такими аэропортами, где до сих пор заставляют снимать не "звенящую" на сканере обувь?
Ну я, например, не помню, когда меня в последний раз заставляли снимать кроссовки в аэропорту. Лет 10 назад?я знаю как не летать ССЖ, а вот как не пользоваться аэропортом?
В 2008 году был в Москве и по просьбе коллеги по работе приобрёл автомобильные амортизаторы. При вылете из Шереметьево в Хабаровск перед сдачей багажа на досмотре спросили газовые или масляные амортизаторы. Если газовые, то нельзя сдавать в багаж. А я сам не знал какие это амортизаторы и интернета в телефоне как сейчас тогда не было. Пока вызывали старшего смены, я внимательно осмотрел упаковку и по надписи МА-... (какие-то цифры были) убедил, что МА расшифровывается как масляный амортизатор. Старший смены извинился и пожелал счастливого полета...Меня как-то в Шереметьево В (внутренние рейсы) задержали за набор торцевых и рожковых ключей в ручной. С мотивировкой "А вдруг вы в самолете что-нибудь открутите". Только разговор со старшим смены о том, что билеты без багажа, урегулировал эту ситуацию.
Теперь всегда весь инструмент сдаётся в багаж.
Из Шереметьево, наверное, да?При вылете с Шереметьево
С Шереметьева.Из Шереметьево, наверное, да?
Газовые амортизаторы запрещены к перевозке авиатранспортом. Совсем. Знаю с тех времен, когда сам иногда отправлял автозапчасти через авиагрузоперевозки. Так что на досмотре задали нормальный вопрос. Какая в них опасность, непонятно. Но таковы правила.В 2008 году был в Москве и по просьбе коллеги по работе приобрёл автомобильные амортизаторы. При вылете из Шереметьево в Хабаровск перед сдачей багажа на досмотре спросили газовые или масляные амортизаторы. Если газовые, то нельзя сдавать в багаж. А я сам не знал какие это амортизаторы и интернета в телефоне как сейчас тогда не было. Пока вызывали старшего смены, я внимательно осмотрел упаковку и по надписи МА-... (какие-то цифры были) убедил, что МА расшифровывается как масляный амортизатор. Старший смены извинился и пожелал счастливого полета...
Газовые амортизаторы запрещены к перевозке авиатранспортом. Совсем.
Может причина в возможном взрыве на борту воздушного судна...Какая в них опасность, непонятно.
Газовые амортизаторы запрещены к перевозке авиатранспортом. Совсем. Знаю с тех времен, когда сам иногда отправлял автозапчасти через авиагрузоперевозки. Так что на досмотре задали нормальный вопрос. Какая в них опасность, непонятно. Но таковы правила.
Так не факт что они устойчивы к серьёзному понижению внешнего давленияКакая в них опасность, непонятно. Но таковы правила.
Амортизаторы высокого давления накачиваются более 10атм, что им какая то еще одна атмосфера?Так не факт что они устойчивы к серьёзному понижению внешнего давления
А у самолета какие амортизаторы?))Амортизаторы высокого давления накачиваются более 10атм, что им какая то еще одна атмосфера?
Нашел что у Боинга 737 в основных стойках fully extended pressure 250psi или на наше - 17атмА у самолета какие амортизаторы?))
Сущесственно меньше чем одна атмосфера - ведь в багажниках такое же давление как и в пассажирском салоне.Амортизаторы высокого давления накачиваются более 10атм, что им какая то еще одна атмосфера?
Вот и нет понимания почему они попали под запрет! Типа испугались слов "высокое давление"? И запретили вообще все?Сущесственно меньше чем одна атмосфера - ведь в багажниках такое же давление как и в пассажирском салоне.
Почти одна атмосфера будет только при полной разгерметизации на эшелоне
Вот и нет понимания почему они попали под запрет! Типа испугались слов "высокое давление"? И запретили вообще все?
Для справки.
Газовые амортизаторы относят к категории "Опасные грузы" (класс 2, категория 2.2).
Перевозка их пассажирскими самолетами запрещена.
Общие требования к перевозке "Опасных грузов" диктуются "Воздушным кодексом РФ"
(статья 113) и специальными Правилами.
Все мы это и без детализации поняли. Вопрос в другом - стойки шасси самолетам летать не мешают? А ведь это точно такие же газовые амортизаторы и давление там такое же.Повторю вчерашний пост и детализирую специально в качестве ответа!