Правила и реалии предполетного досмотра

Реклама
ХММ!

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 августа 2007 г.
Регистрационный N 9975
Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров
(утв. приказом Минтранса РФ от 25 июля 2007 г. N 104)

С изменениями и дополнениями от:​

29 ноября 2010 г., 16 апреля 2012 г., 23 июля 2015 г., 6 июля 2016 г., 13 июня 2017 г., 30 марта 2018 г., 14 января, 19 августа 2019 г.

.........
Вы когда-нибудь бывали на брифинге в САБе аэропорта? Или приличной авиакомпании?
 
Работать по понятиям, по устным распоряжениям, указаниям, при отсутствии чётких однозначных, не требующих толкования правил - это наша давняя забава.
 
Последнее редактирование:
Вы когда-нибудь бывали на брифинге в САБе аэропорта? Или приличной авиакомпании?
"Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 августа 2007 г." - это закон по всей РФ! И мне не надо нигде бывать. Дальше это болтология.
 
Приказ 104-2007 отменен в сентябре 2024 года
Еще нет!
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11.09.2024 № 308
"О признании утратившими силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. № 104 "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров" и внесенных в него изменений"
Но он вступит в силу с 1 марта 2025 года !!!
Официальное опубликование правовых актов

За это время ИМХО, разработают новые правила. Что это отдадут устанавливать аэропортам, ну очень с трудом верится.
 
За это время ИМХО, разработают новые правила. Что это отдадут устанавливать аэропортам, ну очень с трудом верится.
Ага,соберется кучка чинуш идиотов и будут пытаться скрестить ежа с змеёй(авиационную безопасность и безопасность транспортную)....Запасаюсь пивом и чипсами ;)
 
Последнее редактирование:
По данным полиции Сассекса, Южный терминал аэропорта Лондон-Гатвик (LGW) был эвакуирован после «обнаружения в багаже предположительно запрещенного предмета».

Сотрудники полиции были вызваны в аэропорт Гатвик в 08:20 22 ноября 2024 года после того, как терминал был эвакуирован в качестве меры предосторожности.

 
Реклама
очередной заяц, в этот раз в JFK


хотя "у них" это похоже вообще нормальное явление
 
Газовые амортизаторы относят к категории "Опасные грузы" (класс 2, категория 2.2).
Перевозка их пассажирскими самолетами запрещена.
Всю жизнь возил (и буду) велосипед с воздушными амортизаторами в багаже, никто и не думал запретить )
А что им будет-то?
(зато каждый раз спрашивают сдуты ли покрышки )))))))
 
Панацея или маркетинг?


Авиакомпания All Nippon Airways (ANA) разработала огнестойкий мешок для хранения, который может предотвратить возгорания в салонах самолетов, вызванные перегревом батарей в электронных устройствах.

По данным ANA, сумки для хранения уникальны, поскольку они сочетают в себе технологию «FSfilm» компании TOPPAN, которая выделяет огнетушащий аэрозоль в ответ на тепло, и огнестойкий пакет компании Kikuchi, который предназначен для быстрого и безопасного предотвращения риска возгорания электронного оборудования.

Огнестойкие пакеты уже используются на самолетах ANA, включая самолеты, эксплуатируемые AirJapan и ANA Wings. К январю 2025 года пакеты будут доступны для коммерческой покупки на торговом сайте ANA.
 
Назад