У меня был случай, в начале нулевых.В том же Ленске САБ категорически запрещает провозить в ручной клади гаечные ключи и отвертки.
Просьба не делать этого, когда я буду лететь с вами одним рейсомНу я бы мог что-то и починить ))), подкрутить
Ну, отвёрткой не только открутить/подкрутить что-то можно, но и применить её не по назначению )Отвёртку засекли в сумке, разборную, если стержень вынуть - сантиметров шесть длиной. Дело было в Генуе, рейсов мало, почему-то вызвали начальника службы безопасности с выправкой десантника, или он там случайно оказался. Отнёсся с уважением, прошли с ним вместе туда, где чемоданы ждали погрузки, нашли мой, переложили отвёртку в багаж.
Поэтому в перечень предметов, запрещённых к..., нужно включить отвёртки и предметы, похожие на отвёртки. Пока этого не сделано, подобные случаи - перегибы и самоуправство.Ну, отвёрткой не только открутить/подкрутить что-то можно, но и применить её не по назначению )
Разумеется. Это было лишь лирическое отступление ) Хоть и классика уже ))Пока этого не сделано, подобные случаи - перегибы и самоуправство.
А вот и герой событий на видео ))
P.S. Ну и не на бортпроводников всё же набросился, а на несчастную полочку...
Тут бы всё зависело чисто от везения и случая, ибо бортпроводники со своими подручными средствами не смогли бы ему ничего противопоставить.Интересно , какой есть регламент на случай если бы неадекват оказался более неадекватным и более здоровым)? Серьёзный чел с серьёзным ножом и с поехавшей головой. Что могут ему противопоставить на борту кроме поговорить? Поехала крыша, никаких требований, начал резать. Гипотетическая ситуация в которой этот самолёт не оказался, но почти. "Воздушные маршалы" у нас уже давно не летают.
Вот и я так подумал. В этот раз всем очень повезло что чувака не до конца перемкнуло и сам он не очень грозный на вид ( хотя это может быть обманчивое впечатление)).Тут бы всё зависело чисто от везения и случая, ибо бортпроводники своими подручными средствами не смогли бы ему ничего противопоставить.
Тут это заведомо проигрышное дело. Хотя авиакомпания может в добровольном порядке им это как то и компенсирует в виде каких-то "плюшек". Другое дело, если ответчиком будет этот дебошир, а пассажиры смогут как то обосновать свои моральные страдания, например )И вот ещё подумалось, что кто-то из пассажиров кого гонял этот тип мог бы при желании организовать претензию к перевозчику "за оказание услуг". Потому что тут уже не хулиганство а целое вооружённое нападение с ножом случилось на борту вследствие ненадлежащего оказания. Народ всё более грамотный становится.
В законе и инструкции все тоже не пропишешь . Вполне вероятно, что существует формулировка типа "и прочие предметы, могущие быть использованными в качестве оружия или имитации оружия". Так что вахтер САБ, возможно, по закону и инструкции и не вахтер, а вполне себе лицо, принимающее решение, что можно, а что уже нет. Пассажиру голову тоже надо включать иногда. Хотя сейчас , конечно, тенденция такая, что человек не на рабочем месте - это такой дебил, который не должен понимать, что на край скалы лучше не заходить , ребенка в стиральной машине не стирать, и имитацию оружия в ручную кладь на братьПоэтому в перечень предметов, запрещённых к..., нужно включить отвёртки и предметы, похожие на отвёртки. Пока этого не сделано, подобные случаи - перегибы и самоуправство.
Ну это я так, в теории. Хотя вот наличие пронесённого на борт ножа у дебошира кажется веским аргументом против перевозчика, который не обеспечил безопасность. Он же ( перевозчик) забирает себе все права и все обязанности на безопасность на время полёта). Забрал у пассажиров всё чем можно оказать сопротивление - обеспечь тогда будь добр безопасность сам , гарантируй)).Тут это заведомо проигрышное дело. Хотя авиакомпания может в добровольном порядке им это как то и компенсирует в виде каких-то "плюшек". Другое дело, если ответчиком будет этот дебошир, а пассажиры смогут как то обосновать свои моральные страдания, например )
Тогда уж не перевозчика (он то тут какую роль играет?), а САБ. Хотя, перед пассажирами ответственность, конечно несёт именно перевозчик, а не САБ.Ну это я так, в теории. Хотя вот наличие пронесённого на борт ножа у дебошира кажется веским аргументом против перевозчика, который не обеспечил безопасность. Он же ( перевозчик) забирает себе все права и все обязанности на безопасность на время полёта). Забрал у пассажиров всё чем можно оказать сопротивление - обеспечь тогда будь добр безопасность сам , гарантируй)).
С САБом пассажир не заключает никаких договоров.Тогда уж не перевозчика (он то тут какую роль играет?), а САБ.
Да, я написал дальше это. Но перевозчик не несёт ответственности за досмотр пассажиров.С САБом пассажир не заключает никаких договоров.
Он несёт ответственность за то, что в пункт назначения пассажир долетит живой и здоровый. Для этого перевозчик, в том числе, заключает договор на оказание услуг с аэропортом, в том числе на обеспечение АБ. И платит за это большущие денежки.Да, я написал дальше это. Но перевозчик не несёт ответственности за досмотр пассажиров.
Он делегирует полномочия касающиеся обслуживания пассажиров аэропорту на основании договора. Поэтому смело можно предъявлять претензии перевозчику, а тот в порядке регресса уже аэропорту.Да, я написал дальше это. Но перевозчик не несёт ответственности за досмотр пассажиров.
Он несёт ответственность за то, что в пункт назначения пассажир долетит живой и здоровый. Для этого перевозчика, в том числе, заключает договор на оказание услуг с аэропортом, в том числе на обеспечение АБ. И платит за это большущие денежки.
Ну, да. Тут именно такая цепочка ответственности.Он делегирует полномочия касающиеся обслуживания пассажиров аэропорту на основании договора. Поэтому смело можно предъявлять претензии перевозчику, а тот в порядке регресса уже аэропорту.
10 лет назад у них уже был скандал, когда принимали на работу в САБ сотрудников не прошедших соответствующее обучение и подготовку )Думается в аэропорту НН в САБе должны освободиться руководяще должности ...
это где же такая группа досмотра ?Не соглашусь в принципе. Не буду говорить за всех, но в группе досмотра, в которой мне довелось проработать 5 лет, и с воспитанием и с компетентностью всё было нормально.