Правила и реалии предполетного досмотра

...Почти...

1) Соответствуют ли "Ваши" стержни тем, которые не подпадают под дейстие правил, ну и сможете ли Вы это доказать(доки от производителя и пр)?
2) Что говорит законодательство Вашей страны поданному вопросу? (перечни запрещенных предметов и т.п.)

)))

#автоудаление
1. хороший вопрос. решаемый. надо б запросить.
2. в списке s7 например ничего похожего нет.
предположу, что и у других так же.
 
Реклама
1. хороший вопрос. решаемый. надо б запросить.
2. в списке s7 например ничего похожего нет.
предположу, что и у других так же.

У АК може и не быть, но у САБа может быть свое особое мнение по данному вопросу. Напимер с чтоки зрения АК паксможет провозить алкоголя до 5 литров крепостью до 70% в ручной клади...... НО САБ не пропустит... однако ничто не мешает прикупиться в дютике.

Вообщем, не стоит искать в правилах АК, ищите в нацпрограмме по АБ или в чем-либо похожем. Короче в РФ должен быть перечень запрещенных предметов и веществ к провозу паксами авиатранспортом.
 
Последнее редактирование:
У АК може и не быть, но у САБа может быть свое особое мнение по данному вопросу.
Вообщем, не стоит искать в правилах АК, ищите в нацпрограмме по АБ или в чем-либо похожем. Короче в РФ должен быть перечень запрещенных предметов и веществ к провозу паксами авиатранспортом.

спасибо за содержательную беседу.
мне кажется, что зря вы на автоудаление свои комментарии поставили.
в них содержится действительно ценная информация,
которая может пригодиться в сходных с обсуждаемой ситуациях.
 
сегодня вход в Домодедово со стороны АЭ. Проход через рамки обычный, никто не лютовал. Прошел спокойно, без эксцессов. Толпы не было.
На входе в чистую зону тоже все как обычно. Обычный взаимный тупняк по поводу неснятых ремней и каблуков. Что это было на прошлой неделе? Обычный всплеск после ЧП?
 
Это и было в субботу утром.
извините, мне тяжело Вас понимать. Я писал про напряженность на контроле, которая была, например, 13 февраля в аэропорту Домодедово. Когда заставляли раздеваться до трусов и дальше. Утрирую конечно, но...
 
извините, мне тяжело Вас понимать. Я писал про напряженность на контроле, которая была, например, 13 февраля в аэропорту Домодедово. Когда заставляли раздеваться до трусов и дальше. Утрирую конечно, но...

а также напряженность была 13 марта, 24 февраля, 12 февраля
 
спасибо за содержательную беседу.
мне кажется, что зря вы на автоудаление свои комментарии поставили.
в них содержится действительно ценная информация,
которая может пригодиться в сходных с обсуждаемой ситуациях.

Автоудаление убрал...
 
Реклама
вот. А вчера все спокойно, все как обычно
Может в субботу утром там больше рейсов, чем в обычные дни? Меня эта картина "в кризис" признаться, сильно удивила. Что же там будет твориться, если откроют Турцию и Египет?
 
Может в субботу утром там больше рейсов, чем в обычные дни? Меня эта картина "в кризис" признаться, сильно удивила. Что же там будет твориться, если откроют Турцию и Египет?
причем тут кризис-не кризис. В головах кризис.
Вопрос в том, какова степень тщательности контроля и от кого/чего она зависит. Почему на одной рамке докапываются до пуговиц, а на соседней нет. Почему у меня один и тот же ремень, одни и те же ботинки на одной рамке звенят, на соседней не звенят. Почему на одной рамке просят мобилу включить, на другой не просят.
 
вопчем на средние дистанции ... сопоставимо по времени
Что для вас является "Средней дистанцией"? В авиации среднемагистральными считаются рейсы от 2 до 6 часов.
В города, где самолёт летит 2 часа (Пермь, Самара, Ростов и т.д.) поезд идёт в лучшем случае часов 18
 
Что для вас является "Средней дистанцией"? В авиации среднемагистральными считаются рейсы от 2 до 6 часов.
В города, где самолёт летит 2 часа (Пермь, Самара, Ростов и т.д.) поезд идёт в лучшем случае часов 18

С точки зрения авиации эти расстояния будут перекрываться наверное ближнемагистральными самолётами.
Это расстояние, которое преодолевается пассажиром на наземном транспорте за время сопоставимое с временем затраченным на перелёт,
включая
сопутствующие временные затраты в обоих случаях.
Например, Москва - Питер. Автомобиль - 10-11 часов. ЖД - 2 (до вокзала и ожидание посадки) +4/8 (в пути) +1 (по питеру до места)=7/11
Самолёт 2 (до аэропорта) + 2 (вход в аэропорт, регистрация, ожидание посадки) + 1 полёта +2 (ожидание выхода из самолёта, выдача багажа, езда до места) = 7.
Москва - Воронеж. Автомобиль - 6-8 часов. ЖД 8-12 часов. Самолёт 6-7 часов.
Москва - Ростов. Автомобиль 15 часов. ЖД 18-20 часов, самолёт - 7-8 часов.
Понятно, что масса допущений.
Но в целом мои рассуждения должны быть понятны.
 
На входе в здание вокзала Пулково сегодня на рентгене просили доставать ноутбуки из ручной клади. Я спросил, нужно ли мне доставать ноутбук из багажа (у меня был второй в чемодане), ответили - из багажа доставать не обязательно. Дурдом.
 
причем тут кризис-не кризис. В головах кризис.
Вопрос в том, какова степень тщательности контроля и от кого/чего она зависит. Почему на одной рамке докапываются до пуговиц, а на соседней нет. Почему у меня один и тот же ремень, одни и те же ботинки на одной рамке звенят, на соседней не звенят. Почему на одной рамке просят мобилу включить, на другой не просят.
Как это включить мобилу? Он же и так всегда включен. Может выключить?
 
Как это включить мобилу? Он же и так всегда включен. Может выключить?
у мобильных телефонов есть "спящий режим", характеризуемый негорящим экраном. Спящий режим владельцы обычно включают для экономии заряда аккумулятора, так как при включенном экране расходуется много энергии. Внешне мобильный телефон в спящем режиме и выключенный очень трудно различить. Даже специалистам на контроле, хотя их наверняка этому учат. Иногда в спорных ситуациях, когда поступает вводная от старшего по смене о том, что в виде мобильного телефона может быть "нечто", тогда просят включить телефон. Достаточно активизировать экран и продемонстрировать контролеру, что это не "нечто", а мобильный телефон. Обычно "нечто" не очень хорошо выполняет функции мобильного телефона, в том числе с трудом отображает работающий экран.
 
Как это включить мобилу? Он же и так всегда включен. Может выключить?
Именно включить, чтобы экран засветился. А также включить всю электронику - ноутбук, эл. книгу, планшет... Буквально два дня назад в Краснодаре, а потом в Москве то же самое. Все на входе в терминал. Со слов саба пришла информация о возможном ТА и указание усилить контроль. Возможность закладки в устройство с работающим экраном никто всерьез не рассматривает
 
Реклама
Когда просят включить ноут, я говорю, что он у меня без батареи, поэтому включить не могу. Пропускают.
 
Назад