Правила и реалии предполетного досмотра

Реклама
Леший из городка, Ваши приборы и запчасти тоже на полу в проходе валялись? Я же пишу не про то, что надо запретить. Вот у Paultino велик на полку влез - хорошо. Я про то, что велосипедная рама 9 часов валялась в проходе. Влезла бы на полку - я бы даже про это не вспомнил.
 
Вряд ли речь идет о сдутом воздушном шарике (по крайней мере презервативы никогда не вызывали вопросов у САБовцев), а надутый воздушный шарик безусловно может являться опасным предметом, мало ли чем он надут, его содержимое вполне может нести угрозу.
Ну да,ну да....а может быть и не надут опасным содержимым... Дело,обязанность САБа не предполагать,не подозревать а выявлять и для этого у САБа должны быть соответствующие инструменты,практический опыт в выявлении чего то опасного...Если этого у САБа нет,то это проблемы САБа а не граждан.....
Вот по поводу чего то надутого интересный диалог гражданина и некоего "специалиста" службы досмотра под ником "Mari Anna" вот на этом ресурсе https://vk.com/pulkovo_led в разделе "Обсуждения"- "Вопросы и ответы".....
Речь идет о надувных шинах коляски ,мяче,шариках....
Какого ,так сказать,качества этот "специалист" САБа (под ником "Mari Anna") - очевидно-ни какого .....Так что.....;)

IMG_1995.PNG


IMG_1996.PNG


IMG_1997.PNG
 
Видео турбулентности я видела, но валяющихся чемоданов-там-не видела
 
Тождественные не тождественные, но проводится по инициативе органов внутренних дел, так что тут может быть не вина домика, а какого нибудь начальника овд на транспорте, который иаким образом палочки ставит своей работе, показатели.
Целиком и полностью с Вами согласен ! Такие досмотры(послеполетные) проводятся(во всяком случае-могут проводиться) по инициативе органов внутренних дел(о чем в правилах предполетного и послеполетного досмотров прописано) ....По скольку речь именно о досмотре,о технологиях и правилах досмотра то вот по этим самым технологиям и правилам эти досмотры, на практике имеющие качество фикции, к досмотрам на предмет выявления контрабанды отношения не имеют ,о чем,собственно,не раз уже писали многие свидетели и участники (досматриваемые) таких досмотров.
 
Реклама
к досмотрам на предмет выявления контрабанды отношения не имеют ,о чем,собственно,не раз уже писали многие свидетели и участники (досматриваемые) таких досмотров.
я где-то упоминал уже: сам попал на досмотр "после" то ли Самары, то ли Екб... (уже не помню)
Технология простая - по максимуму замедлить движение паксов, чтобы успеть выявить лицо, заподозренное при досмотре "до" и принять его на выходе. Не обращали внимание, как обычно рядом с рамкой стоят несколько неприметных мужчин в штатском и внимательно вглядываются в толпу?
 
я где-то упоминал уже: сам попал на досмотр "после" то ли Самары, то ли Екб... (уже не помню)
Технология простая - по максимуму замедлить движение паксов, чтобы успеть выявить лицо, заподозренное при досмотре "до" и принять его на выходе. Не обращали внимание, как обычно рядом с рамкой стоят несколько неприметных мужчин в штатском и внимательно вглядываются в толпу?
Вообще то такой технологии-по максимуму замедлить движение паксов, в правилах предполетного и послеполетного досмотра нет,более того как таковой технологии (порядок, процедуры,правила и пр.) ПОСЛЕПОЛЕТНОГО досмотра тоже нет в этих правилах предполетного и послеполетного досмотров ;)....Я вот многократно при таких досмотрах(когда доводилось их проводить) задавал вопросы разным начальникам СД на предмет того как,по каким правилам и технологиям проводить досмотр,что выявлять,что искать и т.д. и ни разу внятного и четкого ответа не было...Каждый раз что то изобреталось и в большинстве случаев ограничивалось досмотром ручной клади посредством РТИ и проходом пассажиров через МИС и все....Насчет каких то "не приметных" мужчин-так это смотря для кого они не приметные ;).....
 
Вообще то такой технологии-по максимуму замедлить движение паксов, в правилах предполетного и послеполетного досмотра нет,более того как таковой технологии (порядок, процедуры,правила и пр.) ПОСЛЕПОЛЕТНОГО досмотра тоже нет в этих правилах предполетного и послеполетного досмотров ;)....Я вот многократно при таких досмотрах(когда доводилось их проводить) задавал вопросы разным начальникам СД на предмет того как,по каким правилам и технологиям проводить досмотр,что выявлять,что искать и т.д. и ни разу внятного и четкого ответа не было...Каждый раз что то изобреталось и в большинстве случаев ограничивалось досмотром ручной клади посредством РТИ и проходом пассажиров через МИС и все....Насчет каких то "не приметных" мужчин-так это смотря для кого они не приметные ;).....
А Вы хотели, что бы лично Вам озвучили, что есть ориентировка на такого то такого то, который по оперативным данным агента (назвать фио, должнлсть, место жительства агента) должен лететь этим рейсом)))))

К делу конечно не имеет, но вот такие вопросы САБу тоже задавать дурость)))))
А двойная дурость ждать правдивого ответа))))
 
то, что вам не ответили, не означает, что таких технологий не существует))
ошибаетесь,означает,не существует,убедитесь сами-перечитайте правила предполетного и послеполетного досмотров(приказ Минтранса РФ №-104 от 25.07.07) и попробуйте их,эти технологии(порядок,правила,процедуры,обязанности и права сторон,списочек запрещенных предметов и веществ и пр. и пр.) в этих правилах найти.
 
А Вы хотели, что бы лично Вам озвучили, что есть ориентировка на такого то такого то, который по оперативным данным агента (назвать фио, должнлсть, место жительства агента) должен лететь этим рейсом)))))

К делу конечно не имеет, но вот такие вопросы САБу тоже задавать дурость)))))
А двойная дурость ждать правдивого ответа))))
Вообще то САБ работает во взаимодействии с органами внутренних дел и эти органы и озвучивают и ориентировки,приметы выдают когда это необходимо для реального послеполетного досмотра ...если такие досмотры(послеполетные) проводятся для некой галочки то конечно,какие могут быть ориентировки ,их не бывает ;)
PS/ САБ в праве задавать любые вопросы касающиеся своей профессиональной деятельности и получать конкретные правдивые ответы от уполномоченных лиц
 
еще раз: если Вас не сочли нужным о чем-то оповестить, еще не значит, что этого не существует.
еще раз: перечитайте приказик и ткните пальцем в технологию проведения ПОСЛЕПОЛЕТНОГО досмотра в правилах проведения предполетного и послеполетного досмотргов которые обязательны для исполнения как пассажирами так и работниками САБа и органов внутренних дел
 
Реклама
Назад