Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В бизнесе супчик варят на дальних рейсах.
На коротких рейсах не успевают сварить. Раньше часто попадалось недоваренное мясо в супе. Поэтому эту практику отменили. А вот на рейсах продолжительностью более 6-ти часов бортпроводникам для бизнеса загружают уже размороженное мясо, специи, овощи для супа. Но вкус супа уже будет зависеть от способностей готовившей стюардессы.шутите?
Предположу, что выходной контроль связан с не столько с безопасностью, сколько с контрабандой...
Логично?
Логика в этом есть...Только контрабанда и авиационная безопасность вещи не тождественные.
а на чем он там готовят? У них плитка есть?
У нас в авиакомпании еще старые плитки остались. Их не используем. Когда еще применяли варку супов на борту, то проводники не в восторге были от этих старых плиток. Ну и по содержанию СО2 в салоне выше 3,14% подтверждаю.Встроенная варочная поверхность комби с индукцией. Раньше газ был, но по новым требованиям не допускается содержание СО2
Ух ты!)) дрыщь вкусный не сварит, поэтому он скобочка открывается А скобочка закрывается и дрыщь )))
Не далее как в прошлую субботу в аэропорту Астрахани слышал примерно же такой вопрос от одного из пассажиров сотруднику ЛОВД, который спрашивал источник происхождения чёрной икры в пластиковом контейнере. Ну и золотые самородки на рейсах из Магадана, ежи, гребешки и трепанги на Камчатско-Сахалинских, наличные миллионы на рейсах из кавказских республик и т.д. - нигде не написано, что они запрещены к перевозке, но при их наличии и неспособности показать документы на право их владения пассажир никуда не полетит.О чём вы, дети? Какая "контрабанда" на внутренних рейсах?
Ну это, старики бают, ещё с давних времён пошлО, когда в самолётах печи стояли. Миниатюрным стюардессам тяжело было уголёк в топку подкидывать.чтобы суп получился вкусный, стюардессы должны быть не менее 80-100кг веса
На старых самолетах кочегар был в экипаже!Миниатюрным стюардессам тяжело было уголёк в топку подкидывать.
Не далее как в прошлую субботу в аэропорту Астрахани слышал примерно же такой вопрос от одного из пассажиров сотруднику ЛОВД, который спрашивал источник происхождения чёрной икры в пластиковом контейнере. Ну и золотые самородки на рейсах из Магадана, ежи, гребешки и трепанги на Камчатско-Сахалинских, наличные миллионы на рейсах из кавказских республик и т.д. - нигде не написано, что они запрещены к перевозке, но при их наличии и неспособности показать документы на право их владения пассажир никуда не полетит.
Ох, не зря в ее любимом премиальном у стюардесс рецепт борща на англицком спрашивалиЗато Алена теперь знает, к кому за рецептом подходить, если супчик в полете вкусный подвернется.
Как, совсем?борщи не ест
Это с чего вы так решили? В ту давнюю пору реактивных двигателей ещё не было, а бизнес-пассажиры были всегда. А бизнес-пассажир, сами понимаете, без горячего супчика существовать не может и поэтому приходилось как-то выкручиваться. Электричества от слабосильных генераторов поршневых тарахтелок едва хватало на свет и радиостанцию, какие уж тут электроплиты! Газ в баллонах опасен. Низкое давление в салоне, не вполне качественный редуктор (тогда ж контроль качества не тот, что щас) и: Пс-с-с-с-с-с-с-с-с-с... Бабах!!! Все аэропланы с газовыми плитами самостоятельно выпилились. В итоге только и оставалось, что уголёк подбрасывать, да суп помешивать. А проценты углекислого газа в салонах кто считал? Тогда ж "МАК"а не было, отчеты по результатам расследования авиационных происшествий были простые: "На всё воля Божия."Dmitrij_76, Вы всех палите, это слишком завирально:cool:
Добрый деньИзвините, можно еще раз про шуруповерт.
Что такое "салон самолета"?
Правила Lufthansa, ознакомтесь bla-bla-bla - аккумуляторы только в салон.
Если отрыть и прочитать правила, там написано "эти правила для всех государств" ...
и да, "Электрошоковое оружие, такое как электрошокер" - запрещено.
Посмотреть вложение 537957
Э,нет...Государство может ужесточить или упростить(послабить,так сказать) правила по АБ в какой то их части посредством своих нормативно-правовых актов,а вот какая то а/к - нет,а если что то свое изобретает в части АБ(послабляет или ужесточает) в нарушении НПА по АБ ГА -сие есть самовольство и произвол...Да, правиладля всех, НО каждый может их ужесточить, будто государство или АК. Поэтому всегда сверяйтесь с правилами АК и маршрутом