Правила и реалии предполетного досмотра

Реклама
Леший из городка, везде 10, кроме маленьких самолетов. на которых на-полки практически ничего не-помещается. В сержиках руслайну я теперь чемодан в багаж сдаю, на-полку сложно запихнуть
 
Конечно может,только не поспорить а потребовать объяснений каких то процедур какого то досмотра в соответствии с Законом. К сожалению подавляющее большинство граждан ни чего и ни куда не пишут,ни чего не требуют даже в случаях конкретных нарушений их законных прав и интересов,предпочитая где то и как то повозмущаться (типа потролить ;)) да отыграться ,так сказать, на ком то из работников САБа,в частности, оскорбительными выпадами в их адрес....
Примерно:
"Вас завтра на площади будут вешать!"
" Можно вопрос? Веревки и мыло приносить или там выдадут?":D
#аутоудаление
 
Последнее редактирование:
А кто-то вообщепомнит счего все началось? Общение переходит в разряд "ухватиться за слово и раздуть". Хватит бросать фикалии в вентиятор. Старайтесь давать конкретные ответы на вопросы, а не мнения, видения, предположения... Ну или добавляйте автоудаление.

Спасибо запониманияи желаниесооздать толковую ветку

По ветке (что смог вычленить):
- вопросподрели с аккумулятором (писалось, что САБ смутила сама батарея) - я давал ранее ссылки на ICAO doc.8973. Тамописанытребоваания к аккумулторным батареям как перевозимым отдельно, так и в оборудовании... не буду врать т.к. досовно не помню, но тамони рассматриваются только в составе персональных электронных устройств... вывод делайте сами
- допустимый вес ручной клади - варьируетсяот перевозчика к перевозчику и опредеяется, в первую очередь, максимальной нагрузкой на "полку".

Еще раз, не забрасывайте вопросы кучей постов про все и ни о чем.


#автоудаление
 
Подскажите, пожалуйста, не нашел как-то четкого ответа, пройдет ли мощный поисковый фонарь в ручную кладь в DME? Просто осознал, что фонарь точно понадобится, а безбагажный билет у S7 уже куплен. Габариты фонаря в районе 130 мм в длину и 50 мм в диаметре.
 
К сожалению подавляющее большинство граждан ни чего и ни куда не пишут,ни чего не требуют даже в случаях конкретных нарушений их законных прав и интересов,предпочитая где то и как то повозмущаться (типа потролить ;))
Знаете, когда вокруг все отчетливее проступают симптомы параноидального психоза, писать и требовать соблюдения законных интересов становится не очень разумным. Потому что любой медик знает точно, при этом диагнозе: "любая полученная информация воспринимается как угроза; малейшие и вполне логичные попытки другого человека вмешаться вызывают бурю негативных эмоций; пациент никогда не признает свою неправоту, а в целом ситуацию будет рассматривать, как очередную попытку нанести ему вред". Да вот, недавний пример - один чудак просто пожаловался прилюдно на плохую кормежку и... все - он безработный, хорошо хоть дело на него не завели (пока). За еду пострадал, а вы предлагаете на главное, на Безопасность замахнуться.
Вот возьмешь, напишешь, укажешь все свои данные, и начнут тебя проверять по всякому, вдруг ты задумал чего-то не то, начнут приглашать в разные интересные учреждения поболтать о том о сем. Во-первых, с какой целью интересует отмена постоянного встречного досмотра? Неудобства? Не аргумент. Оп-па, а у вас оказывается родственники проживают на оккупированной территории; а объясните-ка цель вашего нахождения на приграничной территории; а с какой целью пересекали границу с недружественным государством такого-то августа, и т.д. Ну вот надо оно мне, все эти приключения?
А еще симптомами параноидального психоза можно хорошо прикрывать собственные шкурные интересы. Все технические средства для досмотра ведь нужно во-первых закупать, во-вторых технически обслуживать, в-третьих для работы с этими средствами нужен штат, а штату - руководство с неплохими окладами и прочими плюшками. Гипотетически - люди, устанавливающие уровень угрозы, могут ведь принимать участие в финансовой деятельности частных предприятий, занимающихся таким обслуживанием и поставками? Гипотетически да. Ну тогда очевидно, что уровень угрозы - красный, ведь только так потребуется больше рамочек и прочей техники. И кроме предполетного досмотра появляются предтерминальный и встречный, все правильно работает. Вот и пиши после этого о нарушении своих законных интересов...
В один прекрасный момент мне показалось, что авиакомпании могут быть заинтересованы в улучшении условий для своих лояльных пассажиров. Авиакомпания - это ведь крупная структура, ей можно просто официально отписаться в ответ и либо решить проблему, либо отклонить запрос без возможных негативных последствий для пишущего. Задал вопрос на форуме, даже была такая переписка здесь некоторое время назад, ответ представителя компании однозначный:
В текущей ситуации с руководством ДМД поднимать тему упрощения методов транспортной безопасности будет выглядеть достаточно странным. И это зависит не от самого аэропорта даже.
...
Вы правда думаете, что АК так хотят лезть на рожон к силовым структурам с такими вопросами?
И последующий совет - обратиться в авиакомпанию официально, указать все свои данные, а авиакомпания перешлет этот запрос в соответствующие органы и т.д. Ага, дураков нет.

Поэтому остается где-то и как-то повозмущаться, мало ли, какой-нибудь блоггер - любитель покемонов, или же желтая газетенка в поисках жареных фактов, вытянут эту тему на свет. И если карта ляжет удачно - дело может сдвинуться с мертвой точки.

Я не противник мероприятий по безопасности, и встречного досмотра в частности. Действительно, бывают ситуации, когда многие проблемные вопросы этим можно решить. Но такие ситуации не могут продолжаться постоянно в течение многих лет, и уж тем более, если это все всерьез - мероприятия не должны быть формальными.

Впрочем, для себя я нашел способ избежать неудобств от постоянного многолетнего и формального встречного досмотра ростовский рейсов. Я максимально исключил маршрут ROV-DME из своих поездок. И все, нет проблемы и обсуждать уже больше нечего.

Всем же остальным, которым встречный досмотр по прилету не доставляет никаких неудобств и даже нравится, искренне желаю, чтобы они летали почаще и после каждого своего полета они попадали на их любимый встречный досмотр, раз за разом, год за годом. Вот тогда и поговорим, если желание еще будет.
 
. Да вот, недавний пример - один чудак просто пожаловался прилюдно на плохую кормежку и... все - он безработный, хорошо хоть дело на него не завели (пока)
Эт чо за история?
 
Реклама
Эт чо за история?
Это наверное про бывшего губера Тверской области. Он опубликовал фото червяка поданного в салате в Кремле.
Но эта тема к авиабезопасности не имеет никакого отношения. Как, впрочем, и полрвина этой ветки.
#ау
 
В шуруповёртах ставят в основном никель-кадмиевые или никель-металлгидридные.
Чем дальше тем больше литий, кстати, в мелочи точно. А у различных руко... умельцев куча идей как переделывать и полноразмерные под 18650 (и некоторые переделки на вид трудно отличить от заводских), не удивлюсь если и фирменные аккумы такие появятся.
 
Извините, можно еще раз про шуруповерт.
Что такое "салон самолета"?
Правила Lufthansa, ознакомтесь bla-bla-bla - аккумуляторы только в салон.
Если отрыть и прочитать правила, там написано "эти правила для всех государств" ...
и да, "Электрошоковое оружие, такое как электрошокер" - запрещено.

luft.png
 
напр, электроудочки и дефибрилляторы. впрочем они вроде не явлются оружием, хотя в каких-нибудь трактовках - запросто
 
Аккумы в салоне безопаснее, потому что хоть что-то можно сделать (в кастрюлю бросить :) в багажнике все сложнее... А вообще беда это серьёзная, думаю в силу больших чисел мы вскоре увидим еще как минимум происшествия, явно связанные с такими возгораниями, а затем и суровые запреты на все с аккумами (кроме мобилки и ноута).
 
Реклама
Назад