Правила и реалии предполетного досмотра

Весь смыл в "шмонах" --это наша жизнь ... как ребята это делают..(они научены - и просто даже по человеку определяют(может и ошибочно) что надо досконально проверить. Раньше в форме моно было просто так пройти допустим через терминал--сей как не одевайся... и это правильно..
 
Реклама
Гноить досмотр можно... но надо как то прийти к выводу --- для вашей безопасности всёэто безобразие.. ИМХО
 
Реальные субъекты,подчеркиваю-РЕАЛЬНЫЕ,образно говоря,с тротилом за пазухой,весьма качественно готовятся в психологическом плане,монтанальны,нацелены,суетиться и дергаться не будут и отработают в любом случае....
Есть большое подозрение, что реальные субъекты - часто используются вообще "втёмную" с дистанционным подрывом и могут быть свято уверены что везут, например, нapк0тy, золотишко-брюлики или нал. Это потом их "смертниками"/"(велико)мучениками" называют. Даже свежие машины в Стамбуле - типа припаркуй машину и бегом сюда.
Потому что обмануть проще и надёжнее, чем честного камикадзе готовить.
 
Последнее редактирование:
cot, все же рекомендую заценить, как мы тут лаялись с пиротехником тогда и в каких выражениях он отзывается о САБе Пулково сейчас. А ничего, собственно, с тех пор не изменилось.
Ошибаетесь,уважаемый "оппонент" ,изменилось и очень и в худшую сторону,мне это известно достаточно хорошо.Поэтому я и отзываюсь о нынешнем САБе,точнее-о некотором контингенте САБа в выражениях другого ,так сказать свойства....
Вообще то служба досмотра к САБ не относится как я понял. Эта служба не подчиняется аэропорту. И то что нам кажется излишеством при " шмоне" этим ребятам много чё видимо даёт. Они проходят обучение и по психологии и т.д. Не надо на них обижаться - они ВАШУ безопасность обеспечивают(сразу скажу я сам мало что понимаю в их "шмонах")
Все как раз наоборот.САБ-служба авиационной безопасности аэропорта, в которую входят три подразделения(службы)-охрана,СПК(служба перонного контроля),СД(служба досмотра) подчиняется именно аэропорту(администрации аэропорта) и сие прописано в ФЗ РФ по АБ ГА.По факту САБ-некий ЧОП....Хорошо что Вам не ведомо какое,так называемое "обучение" они,эти ребята реально проходят....Уровень подготовки и "обучения" этих ребят весьма нагляден ....каков уровень этот тут,в этой теме(да и не только) уже много писали наши весьма наблюдательные граждане....
А это как раз и есть кабинетная теория. А на практике с тем де САБом приходится решать следущую задачу:
Надо найти пусть 200 человек, которые будут обладать следующими качествами:
- отличная обучаемость
- способность долго держать концентрацию и не отвлекаться
- высокая самодисциплина
- приличный интеллект
- и туча других качеств, которые позволяют выполнять на отлично досмотр пассажиров.
Но вот почему-то таких таких людей в количестве 200 человек заявлений на эту работу не подало.
А из 500 человек подавших требованиям соответствуют только 15. И вот дальше перед начальником САБ стоит задача кем заполнить 185 вакансий. Какие решения возможны?
Увеличить ЗП, чтобы был больше выбор кандидатов. Но тогда САБ становится золотым.
Второй вариант. Наковырять из тех, что подали заявления и попытаться организовать этих наилучшим ВОЗМОЖНЫМ способом. Кто-то будет косячить, кто-то не выдерживать и засыпать перед экраном, кто-то хамить пассажирам и т.д. Не без дыр, но САБ работать будет.
Третий вариант. Закрыть аэропорт. Т.к. идеального САБа набрать на этот бюджет не удалось и 100 % безопасности обеспечить не удается.
Как-то так на ПРАКТИКЕ получается. Идеала не достигнуть.
Логично...Идеала конечно не достигнуть но к лучшему следует стремиться если речь,так сказать,о безопасности граждан.Ни что так не дорого как безопасность,безопасность дорогого стоит....Есть четвертый вариант-государственная служба обеспечения безопасности граждан на транспорте,в том числе и на транспорте воздушном,по образу и подобию израильской....Да,это дорого,професссионалы дорогое "удовольствие",но лучше профессионалы чем "мартышки" ...Или нет, и так,с "мартышками" в частных лавочках аэропортовских сойдет ?
 
Есть большое подозрение, что реальные субъекты - часто используются вообще "втёмную" с дистанционным подрывом и могут быть свято уверены что везут, например, нapк0тy, золотишко-брюлики или нал. Это потом их "смертниками"/"(велико)мучениками" называют. Даже свежие машины в Стамбуле - типа припаркуй машину и бегом сюда.
Потому что обмануть проще и надёжнее, чем честного камикадзе готовить.
Ну это вопрос технологий,как подготовить,кого и как задействовать.В достижении определенного результате все средства хороши.
 
В случае САБа (ну или первичного досмотра для педантов терминов) - это не допустить проноса взрывчатки на территорию аэропорта. Один из вариантов как заставить сотрудников различной подготовки жестко выполнять инструкции, которые МОГУТ помешать злоумышленникам (но НЕ ВСЕГДА помешают).
Не существует такого термина-"первичный досмотр"...Первичный кого,чего? Есть вторичный,третичный,кого,чего ? Вы не поверите,но эти,так называемые "первичные" досмотры(и кто это только изобрел такой термин?) на входе в здание аэропорта - пособничество заинтересованным субъектам....Вот так вот...
 
А мне проще жиивым быть...
вы так и не прочитали всю ветку, а троллите... Над зеркалом приседать будете? Для безопасности ж! А вместе с супругой и дочерьми? А в общем зале? А не только в аэропорту, но и в метро? А ключи от кваритры участковому при отъезде сдавать? А слабо начать всё это делать в индивидуальном порядке добровольно-инициативно, что бы личным примером и усердием поспособствовать так горячо любомой вами безопасности?
 
В IKT досмотр однозначно входит в структуру САБ, так и называется - ПД САБ, по оргструктуре подчиняется начальнику САБ.
 
вы так и не прочитали всю ветку, а троллите... Над зеркалом приседать будете? Для безопасности ж! А вместе с супругой и дочерьми? А в общем зале? А не только в аэропорту, но и в метро? А ключи от кваритры участковому при отъезде сдавать? А слабо начать всё это делать в индивидуальном порядке добровольно-инициативно, что бы личным примером и усердием поспособствовать так горячо любомой вами безопасности?
Это лучше чем ДНК будут сравнивать
 
Реклама
Логично...Идеала конечно не достигнуть но к лучшему следует стремиться если речь,так сказать,о безопасности граждан.Ни что так не дорого как безопасность,безопасность дорогого стоит....Есть четвертый вариант-государственная служба обеспечения безопасности граждан на транспорте,в том числе и на транспорте воздушном,по образу и подобию израильской....Да,это дорого,професссионалы дорогое "удовольствие",но лучше профессионалы чем "мартышки" ...Или нет, и так,с "мартышками" в частных лавочках аэропортовских сойдет ?
Безусловно придание САБ статуса статуса государственной силовой службы повысит престиж профессии и частично улучшит качество кандидатов. Но все равно проблемы не решит. Т.к. наберутся 50 вместо 15 правильных кандидатов. А остальных придется все равно добирать из тех, что есть.
Ведь есть примеры армии и полиции перед глазами. Можно ли сказать что там работают только 'профессионалы'?
Израильский опыт удасться использовать только частично. Т.к. сделать крепостью один аэропорт - это одно. А 50 аэропортов - это другое. Да и в Израиле тоже не все суперпрофессионалы. 'Мартышки' действующие по шаблонам тоже составляют существенную часть сотрудников. Просто там создана система, которая позволяет исправлять ошибки таких 'мартышек'.
 
Вообще очень интеоесно заблуждение, что на поюросторах России существует куча суперпрофессионалов, которых почему-то не берут на работу в САБ. И если их взять, то проблемы безопасности будут решены на 100%.
Товарищ Сталин в свое время сказал замечательную фразу, которую полезно вспоминать почаще: "Других писателей у меня для Вас нет".
Любые организации и системы приходится строить из того что есть.
 
Да нету их, конечно, жестокий кадровый голод в стране, несмотря на безработицу
 
Да нету их, конечно, жестокий кадровый голод в стране, несмотря на безработицу
Могу сказать о том что знаю по своей работе. Есть туча людей с дипломами юристов и инженеров, а Юристов и Инженеров - днем с огнем поискать. Думаю здесь так же.
 
96 страниц.... попробую...
Там половина страниц раздута флудом типа вашего. Зачем вы постите 3-4 сообщения подряд по 1 короткому предложению? Сложно собрать все мысли вместе в один абзац?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А раньше когда ещё студентом был---проход к ВС вообще без проблемм был-договаривались без оплаты и на халяву летали...
 
что пришло на ум тут же выложил- прочитал своё же - дополнил
Для дополнений есть кнопка "редактировать" над вашим же сообщением слева внизу. Если появятся дополнительные мысли - добавляйте их к предыдущему сообщению. Писать по одному предложению в форумах - дурной тон, т.к. это дольше и тяжелее читается, чем один абзац.
 
Реклама
Безусловно придание САБ статуса статуса государственной силовой службы повысит престиж профессии и частично улучшит качество кандидатов.
Ага, престижно служить в рядах невыездных с потоками выезжающих... )
 
Назад