Правила и реалии предполетного досмотра

В этой вот вообще нет движущихся частей, похоже...
Пятисотый, да, там полная статика, ничего не крутится и не жужжит. Просто увидел новое, до этого встречать подобные девайсы не приходилось. Удобно, не надо поднимать руки вверх, только чуть развести в стороны и ноги на ширину плеч. Секунду стоишь и на выход. Быстро, просто, удобно.
 
Реклама
Дергают то рандомным методом, а не по израильской методе. Меня раз тоже дернул дядька, попросил пройти через рамку, стоящую в прозрачной кабине со сканером для "багажа", поблагодарил, и тут же вписал в журнальчик, на вопрос про "палочную" систему проверки застенчиво улыбнулся и пробормотал что-то типа "ну вы же сами понимаете..."
С Вами может и элемент "палочной системы" случился (так,для галочки) ,но вообще то, в частности в метрополитене ,в соответствии с законом о транспортной безопасности служба транспортной безопасности работает в рамках Закона,осуществляет досмотр граждан выборочно. Так,в соответствии с Законом,должно быть на сей момент на всех ОТИ,в метрополитене, вокзалах ж/д,морских,авто и авиа.
 
FW, когда мы для Олимпийского парка в Сочи досмотровое оборудование выбирали, рассматривался вариант микроволновых сканеров, которые вообще в виде обычного коридора выглядели. Человек мимо них проходит и его сканируют на ходу. Ну, типа рамки металлодетектора.
 
FW, когда мы для Олимпийского парка в Сочи досмотровое оборудование выбирали, рассматривался вариант микроволновых сканеров, которые вообще в виде обычного коридора выглядели. Человек мимо них проходит и его сканируют на ходу. Ну, типа рамки металлодетектора.
Пятисотый, я подумал, а почему бы не заменить все эти досмотры и багажа в том числе, просто такими сканерами (как я понимаю высокочастотными). Можно было бы уйму времени экономить и персонал тоже на секюрити, без снижения качества досмотра и проверок. Ручную кладь ведь можно по тому же принципу проверять.
Время ожидания на входном контроле снизилось бы значительно. Я вот даже с этой новой "рамкой", заметил, как стало быстрее и лучше.
 
FW, интроскопы для досмотра багажа работают немного по-другому: там используется рентгеновское излучение, чтобы можно было проникнуть внутрь твёрдых чемоданов и посмотреть, что там прячется интересного. А микроволновые сканеры насквозь человека не просвечивают, только по поверхности - чтобы одежду "снять". Подозреваю, что багаж насквозь они не просветят. Но прогресс не стоит на месте, возможно, скоро появятся и сканеры для багажа без использования неполезного для здоровья рентгена.
 
Вчера прилетел из Ростова в Домодедово. Традиционный встречный досмотр. Все идем через рамочку, ручную кладь на ленту не ставим. Все пищит, САБ радостно смотрит на быстро идущую очередь. Блин, когда же этот театр абсурда закончится...
 
Вчера прилетел из Ростова в Домодедово. Традиционный встречный досмотр. Все идем через рамочку, ручную кладь на ленту не ставим. Все пищит, САБ радостно смотрит на быстро идущую очередь. Блин, когда же этот театр абсурда закончится...
Мне кажется этот театр имеет цель просканировать не багаж, а лица. Для этого строго по одному, через рамку. Можно потерпеть, лишь бы не было терактов...
 
Реклама
Все бы вам потерпеть чего-нибудь. То есть вы хотите сказать, что более тщательный досмотр 1% прибывающих в Москву пассажиров (причём уже досмотренных) каким-то образом на что-то влияет, кроме потерь времени и нервов?
 
пакс, тогда почему при прилете из того же Ростова в Шереметьево не "сканируют лица"? И так было год, пять и десять лет назад.
 
Но прогресс не стоит на месте, возможно, скоро появятся и сканеры для багажа без использования неполезного для здоровья рентгена.
Терагерцовое излучение на моей памяти всё время подается как перспективное, в том числе для сканирования, но, я так понимаю, вопрос в экономике, особенно в охлаждении детекторов.
 
Можно потерпеть, лишь бы не было терактов...
Открою вам маленькую тайну - кроме самолетов, прилетающих в Домодедово, есть еще поезда (досмотра практически нет), автобусы (досмотра нет) и автомобили (не то что досмотра, документы никто не смотрит). И все это перевозит из Ростова в нерезиновую куда больше народу, чем самолет. И только в DME существует встречный досмотр...
 
Я нисколько не одобряю работу САБ Домодедово. Меня за последний месяц эти дебилы дважды заставляли снимать ботинки при входе в чистую зону. Потому что у них на молнии на моих ботинках звенела рамка перед входом в ИНТРАСКОП!
Поэтому никоим образом не одобряю их встречный досмотр рейсов из Ростова. Просто если они это делают, значит это нужно спецслужбам. И если сегодня, при 5000 Россиян в составе ИГИЛ (по словам президента), пока теракты предотвращают, значит спецслужбы все таки как то работают.
 
В Новосибе, кстати, всем не пофиг. Представляются "сотрудниками транспортной безопасности", просят пройти на досмотр при попытке проникнуть утром в метро.


Аналогично в Горьком несколько раз встречал досмотр в метро, когда пересаживался с багажом с аэропортовского автобуса на "Кировскую".
 
Просто если они это делают, значит это нужно спецслужбам.


Профильным ведомствам и их сотрудникам лучше знать, какие мероприятия нужны для антитеррористической деятельности. Мне вот, как гражданину и как избирателю, наоборот, приятно, что государство заботится о моей безопасности. Благодарен и сотрудникам ФСБ за их труд.

Возможно, некоторым "специалистам" с авиахворумов кажется, что эти мероприятия напрасны. Пускай. Они тоже имеют право на своё мнение. Не нравится у нас в стране - пусть катятся в какой-нибудь ЕС, где граждан раскатывают грузовиками по тротуару в лепёшку и взрывают аэропорты.

Зато там никого не "мучают" встречным досмотром. :lol:
 
Последнее редактирование:
Просто если они это делают, значит это нужно спецслужбам.
Возможно, некоторым "специалистам" с авиахворумов кажется, что эти мероприятия напрасны.
А в Шереметьево этот досмотр не нужен, значит? Ну-ну
 
А в Шереметьево этот досмотр не нужен, значит? Ну-ну


Да, пожалуй, надо написать куда следует, чтобы и в Шереметьево такой досмотр ввели. 8-)

Из Шереметьево, кстати, нет рейсов в Слепцовскую, Грозный, Нальчик, Махачкалу и т. д.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад