Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

А давайте отбросим "рынок" - нет и не будет в обозримом будущем никакого рынка гражданских перевозок в удаленные городки-поселки на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Там нет значительного платежеспособного населения готового платить за авиатранспорт - а необходимость снабжать, лечить и т.п. это небольшое неплатежеспособное население - ЕСТЬ. Налицо попытка "политика" Петухова организовать более дешевое техническое обеспечение таких полетов - банально нет денег на современную западную технику типа "караванов" или чего-то подобного.И с чего вы взяли что ТВС2-ДТС не существует - вполне существует - другой вопрос, что ТВС2-ДТС не готов возможно к серии прям сегодня.
И еще... "Рынок" это устаревшее понятие, которое и ведет планету к глобальному потеплению - и несет множество других негативных проблем для человечества в целом. От "рынка" придется вскоре отказываться. Боюсь правда, что как обычно "мы" окажемся в хвосте этих "тенденций"...
Попробую ответить, если получится.
1. Самолета ТВС-2ДТС нет! Есть «нечто» отдаленно напоминающее самолёт. Все что сейчас есть это жалкие потуги СибНИА выдать желаемое за действительное и оправдать потраченный Государственный бюджет. Если Вы внимательно читали данную ветку и смотрели заявляемые ЛТХ СибНИА и реально достигнутые ЛТХ, а также смотрели это все в комплексе с ТЭО, да и вообще конечной стоимостью подобного «пепелаца» от СибНИА, то Вам по идее должна была бы быть понятна несостоятельность подобного проекта в целом. Вы реальную стоимость предлагаемого варианта ТВС-ДТС знаете? Здесь уже не раз обсуждалась его стоимость и он точно будет стоить гораздо дороже зарубежных аналогов близки по ЛТХ. Сделать из него (из ТВС-2ДТС) нормальный самолет не то что сложно, а практически невозможно. Его нужно вновь переделывать. Для этих целей и организовывался конкурс Минпрома на новый проект. Еще раз повторюсь, прочитайте внимательно данную ветку форума и многие вопросы у Вас отпадут.
2. Заниматься самолетом нужно, как и всей малой авиацией. Но заниматься этим нужно на системном уровне. Но я сомневаюсь, что в ближайшие 5 лет появится какой-то новый самолет способный закрывать отдельные ниши, будут решены многочисленные задачи связанные с нормативно-правовой и нормативно-технической базой, и много другое.
3. Никакого, как Вы пишите «Налицо попытка «политика» Петухова организовать более дешёвое техническое обеспечение таких полетов...» обеспечения нет. Все это лишь громкие заявления, но не более. Искать потенциальных заказчиков можно тогда, когда хотя бы есть реальный технический облик самолета с понятными ЛТХ и его экономикой. Даже для планово-убыточных полетов (и тем более для них) та самая экономика очень важна.
4. Про Ваш подход к рынку - «"Рынок" это устаревшее понятие... (и т.д. по тексту)» спасибо Вы сделали сегодняшний мой день более насыщенным и веселым :)

Однако так я и не понял Вас и Ваше предложение в разрезе обсуждения данной ветки форума!? Вы то чего предлагаете делать с ТВС-2ДТС?
 
Реклама
Попробую ответить, если получится.
1. Самолета ТВС-2ДТС нет! Есть «нечто» отдаленно напоминающее самолёт.
...
Однако так я и не понял Вас и Ваше предложение в разрезе обсуждения данной ветки форума!? Вы то чего предлагаете делать с ТВС-2ДТС?
Так ведь нет же этого самолета :) Есть ТВС-2ДТ

Посмотрел я ветку и что-то навскидку получается что не так уж он и нужен - это для ТВС-2МС есть ниша.
Одно дело ремоторизовать существующий - это гораздо дешевле.
И второе - платить за новый, который дорогой - тут разве что государству дотировать, но для него импортный мотор сурово противоречит термину "импортозамещение"
 
Я вот не совсем понял почему фейковый.
Давайте сначала определимся с терминами.
Чтобы не дразнить Антонова, Ан-2МС переименовали в ТВД-2МС - это ремоторизованный вариант Ан-2
Какое-то количество их в эксплуатации вполне существует
Вот немного старые данные - Доклад про эксплуатацию ТВС-2МС. Новосибирск

ДТ - это Демонстратор Технологии - Ан-2 с новым крылом и переделанным хвостовым оперением.
Собственно сейчас существует один экземпляр ТВД-2ДТ
Буквочка С - серийный.
Т.е. ТВД-2ДТС - серийный вариант. Такого пока еще нет потому что и серии нет, как я понимаю и производственной линии нет.
Спич пока идет о нахождении заказчиков на потенциальный серийный. Не найдут - нет смысла заморачиваться с производством.

Но надо понимать, что те же летающие МС-21 и потенциальные серийные - будут отличаться. Серийного МС-21 пока не существует, однако уже предзаказы есть.
Чуть Выше я ответил уважаемому Инженеру-109. Прочтите пожалуйста, так как часть ответов пересекается.
Что же давайте определяться в терминах:
1. Вы пишите - ТВД-2МС. Такого самолета нет. Есть ТВС-2МС - модификация типового АН-2 (замена СУ и ВВ). По проблематике его эксплутации на этой ветке форума уже обсуждались вопросы и если есть желание просто посмотрите и прочтите. Не все так радужно как Вам кажется.
2. Есть ТВС-2ДТС - «поделка кружка очумелых ручек» от СибНИА. Действительно его СибНИА выдаёт за «демонстратор технологий». Но на этой же ветке форума обсуждался вопрос - что он демонстрирует? Какие такие выдающиеся технологии (тем более новые) были продемонстрированы (в области аэродинамики, технологий проектирования и производства, материалов и др.) за Государственный бюджет? Пожалуйста в студию - перечислите!
3. «Фейковый» проект ТВС-2ДТС. Фейковый он потому, что с самого начала СибНИА заявляло сначала одни ЛТХ (дурило голову !), а в итоге получили те ЛТХ, которые должны быть для подобного самолета. И с теми ЛТХ с которыми они пришли в конечном итоге, самолет будет не востребован. Ни по характеристикам ни по цене. Откуда Вы взяли про «буквочку» «С» в ТВС-2ДТС и ее привязке к серийному известно наверное только Вам? Могу помочь расшифровать - ТурбоВинтовой Самолет - 2 Демонстратор Технологий СибНИА (ТВС-2ДТС), то же касается ТурбоВинтовой Самолет - 2 Модификация СибНИА (ТВС-2МС)
4. Спич «про нахождение заказчиков» я ответил Инженеру-109. Зачем искать заказчиков если нет реального «технического лица» самолета?! Этот технический облик еще никто не утвердил. Никто! В конце июля 2019 года, по результатам аванпроекта, думаю мы все увидим то, на что дальше будет тратить Государственный бюджет Минпромторг. Вернее на какой проект.
5. Сравнения с МС-21 и подобных «поделок» от СибНИА неуместно.

Задам Вам тот же вопрос, что и Инженеру-109 - Ваше предложение в разрезе обсуждения данной ветки форума по самолету ТВС-2ДТС!? Вы то чего предлагаете делать с ТВС-2ДТС? При этом интересно и другое. Вы пишите «Спич пока идет о нахождении заказчиков на потенциальный серийный. Не найдут - нет смысла заморачиваться с производством». Тогда еще интересенее все это... Зачем тогда изначально СибНИА делало это якобы самолет если он не нужен и на него нет заказчиков?
 
1. Вы пишите - ТВД-2МС. Такого самолета нет. Есть ТВС-2МС - модификация типового АН-2 (замена СУ и ВВ). По проблематике его эксплутации на этой ветке форума уже обсуждались вопросы и если есть желание просто посмотрите и прочтите. Не все так радужно как Вам кажется.

Могу помочь расшифровать - ТурбоВинтовой Самолет - 2 Демонстратор Технологий СибНИА (ТВС-2ДТС), то же касается ТурбоВинтовой Самолет - 2 Модификация СибНИА (ТВС-2МС)
4. Спич «про нахождение заказчиков» я ответил Инженеру-109. Зачем искать заказчиков если нет реального «технического лица» самолета?! Этот технический облик еще никто не утвердил. Никто! В конце июля 2019 года, по результатам аванпроекта, думаю мы все увидим то, на что дальше будет тратить Государственный бюджет Минпромторг. Вернее на какой проект.

Тогда еще интересенее все это... Зачем тогда изначально СибНИА делало это якобы самолет если он не нужен и на него нет заказчиков?
Так, давайте еще определимся - есть ли такой ТВС-2ДТ ? ( без С )
Заказчиков искать можно по капиталистическим меркам - например когда IBM аносировала 1401 ( в 60-х ) - ее еще толком и в прототипе не было.
Про проблемы с центровкой я уже читал. Собственно она была, при нарушениях - и в родном Ан-2. Я лично два случая знаю когда самолет задрал нос после взлета на Дальнем Востоке в 80-х так как это коснулось знакомых мне людей - наш ДОСААФовский Ан-2 бухнулся с двумя трупами в Охе, а другой военный бухнулся на Курилах - знакомый борттехник перелом позвоночника получил - он был в салоне и ему от груза досталось. В обоих случаях - центровка.

По части госбюджета - вероятно на сам ТВС-2ДТС он не пойдет - по причине импортности двигателя.
Зачем его было делать ? Вполне вероятно как демонстратор композитного крыла - Ан-2 или ТВС-2МС тут вполне подходит как ЛЛ.
 
Так, давайте еще определимся - есть ли такой ТВС-2ДТ ? ( без С )
Заказчиков искать можно по капиталистическим меркам - например когда IBM аносировала 1401 ( в 60-х ) - ее еще толком и в прототипе не было.
Про проблемы с центровкой я уже читал. Собственно она была, при нарушениях - и в родном Ан-2. Я лично два случая знаю когда самолет задрал нос после взлета на Дальнем Востоке в 80-х так как это коснулось знакомых мне людей - наш ДОСААФовский Ан-2 бухнулся с двумя трупами в Охе, а другой военный бухнулся на Курилах - знакомый борттехник перелом позвоночника получил - он был в салоне и ему от груза досталось. В обоих случаях - центровка.
По части госбюджета - вероятно на сам ТВС-2ДТС он не пойдет - по причине импортности двигателя.
Зачем его было делать ? Вполне вероятно как демонстратор композитного крыла - Ан-2 или ТВС-2МС тут вполне подходит как ЛЛ.
1. Такого самолета ТВС-2ДТ и еще с другими буквами тоже НЕТ.
2. Приведённые Вами примеры с центровкой типового АН-2 имеют место быть, но речь с ТВС-2МС идет в другом ключе, в том числе и с учетом нарушения загрузки и центровки. Это комплексный вопрос. Однако, эту тему по катастрофе ТВС-2МС я лично решил оставить до представления официального заключения АР МАК по катастрофе в Нарьян-Маре. Свое мнение я здесь на форуме и в Минтрансе уже высказал.
3. Про капиталистические мерки и IBM... Мир немного с 60-х годов изменился. И если кому-то нравиться, что ему впаривают некий самолет с заведомо проигрышными ЛТХ, да и вообще его нереальной (вымышленной) экономической моделью, а ее попросту вообще нет, так это дело каждого. Кому то же нравится жить в мире иллюзий и упиваться этим. Зачем мешать, пусть продолжают. Это дело каждого.
4. Демонстратор первого композитного крыла для «малой авиации» в рамках Государственного контракта был сделан несколькими годами ранее в СибНИА, в том числе с моим личным участием. Вернее я им и занимался. Проведены испытания, в том числе лётные. Если кратко, то для подобной схемы как есть сейчас у СибНИА - это все бред. Для подобных схем КСС будет очень и очень тяжелая. Написано и показано в соответствующих отчетах. Дальше развитие этого фейкового ТВС-2ДТС это как раз иллюзии его «руководителя самодура» г-на Барсука. Таким образом в Вашем ответе нет тех самых технологий, которые можно продемонстрировать за Государственный бюджет. И это вполне обоснованно - этих новых технологий в ТВС-2ДТС нет. Хоть с буквой «С», хоть без неё.
 
1. Такого самолета ТВС-2ДТ и еще с другими буквами тоже НЕТ.
2. Приведённые Вами примеры с центровкой типового АН-2 имеют место быть, но речь с ТВС-2МС идет в другом ключе, в том числе и с учетом нарушения загрузки и центровки. Это комплексный вопрос. Однако, эту тему по катастрофе ТВС-2МС я лично решил оставить до представления официального заключения АР МАК по катастрофе в Нарьян-Маре. Свое мнение я здесь на форуме и в Минтрансе уже высказал.
3. Про капиталистические мерки и IBM... Мир немного с 60-х годов изменился. И если кому-то нравиться, что ему впаривают некий самолет с заведомо проигрышными ЛТХ, да и вообще его нереальной (вымышленной) экономической моделью, а ее попросту вообще нет, так это дело каждого. Кому то же нравится жить в мире иллюзий и упиваться этим. Зачем мешать, пусть продолжают. Это дело каждого.
4. Демонстратор первого композитного крыла для «малой авиации» в рамках Государственного контракта был сделан несколькими годами ранее в СибНИА, в том числе с моим личным участием. Вернее я им и занимался. Проведены испытания, в том числе лётные. Если кратко, то для подобной схемы как есть сейчас у СибНИА - это все бред. Для подобных схем КСС будет очень и очень тяжелая. Написано и показано в соответствующих отчетах. Дальше развитие этого фейкового ТВС-2ДТС это как раз иллюзии его «руководителя самодура» г-на Барсука. Таким образом в Вашем ответе нет тех самых технологий, которые можно продемонстрировать за Государственный бюджет. И это вполне обоснованно - этих новых технологий в ТВС-2ДТС нет. Хоть с буквой «С», хоть без неё.
1. Понятно. Хотя ролики говорят что такое обозначение было.
2. Речь там активно вел A_Z про то, что один из пунктов отчета как раз касался РЛЭ относительно документации на центровку, которую необходимо доработать.
3. На самом деле - не изменился. На западе тоже "пилят".
4. Если композитное крыло - тяжелее - смысла в ТВС-2ДТС - нет. С точки зрения рентабельности у эксплуатанта имеет смысл ремоторизация, поскольку она сравнительно недорогая - можно отбить затраты на нее. А вот покупать/брать в лизинг самолет с заведомо худшими ЛТХ да еще и дорогой - смысла нет. Ну если, конечно, бюджет не покроет убытки - т.е. это к дотациям на полеты ( учитывая платежеспособность населения ) будет еще дотация на убыточность эксплуатации.
 
Про "демонстраторы", которых "нет".
Есть два летающих борта-демонстратора:
первый - RA-2519G с фюзеляжем от Ан-2, он же впервые поднимался в варианте моноплана, он же "ДТ"
второй - RA-2847G - "карбоновый демон", он же "ДТС"
Что такое "Байкал" - никому не ведомо.
 
Про "демонстраторы", которых "нет".
Есть два летающих борта-демонстратора:
первый - RA-2519G с фюзеляжем от Ан-2, он же впервые поднимался в варианте моноплана, он же "ДТ"
второй - RA-2847G - "карбоновый демон", он же "ДТС"
Что такое "Байкал" - никому не ведомо.
Arkair, вопрос тот же... Что все это демонстрирует? Какие технологии и в какой области? В студию будьте добры перечень этих технологий! Я готов конструктивно их обсудить. Я уважаемому уасс11, уже написал и всем могу сказать - новых технологий нет. Была задача в одном из Государственных контрактов исследовать возможность применения ПКМ для различных компоновочных решений «малой авиации». Все посмотрели, изучили, исследовали, испытали на земле и воздухе. Показали результат. Для КСС а-ля замкнутое крыло с двумя центропланами, применение ПКМ будет в проигрыше. Для крыльев с удлинением больше 14 единиц и сложной геометрией, действительно есть преимущество по сравнению с металлическим. Поэтому нет ни ДТ, ни ДТС, ни еще как-то. С фюзеляжем от АН-2, это как раз тот пепелац, на котором смотрели возможность применения ПКМ для подобных ЛА с целью систематизировать НТЗ и выйти на разработку нормативно-технической документации, которой в РФ по ПКМ вообще нет. И первый полет совершался в конфигурации подкосный моноплан. И для сведения. Как раз ЛТХ у неподкосного моноплана получились лучше, чем у некоего биплана с замкнутым крылом как на ТВС-2ДТС. Эти данные даже обсуждались на ежегодной аэродинамической конференции вместе с СибНИА и ЦАГИ. То что Вы перечисли это вообще ЕЭВС. Поэтому повторюсь в очередной раз - приведите перечень тех новых технологий, которые демонстрируют эти поделки от СибНИА?
 
Из промежуточного отчёта МАК:
...установлено, что при условии:
- центровка пустого самолета в диапазоне 17.3 –20.23% САХ;
- 12 пассажиров без багажа (летний или зимний варианты);
- количество топлива –500-900 кг,
получаемая центровка составляет не менее 31% САХ. Любое количество багажа на борту приводит к смещению центровки назад. Таким образом, при максимально разрешенном согласно Карте данных к Аттестату о годности самолета ТВС-2МС к эксплуатации количестве пассажиров (12 человек), получаемые значения центровки всегда будут выходить за установленное ограничение (29,5% САХ)
.
К слову - вот скан из Практической Аэродинамики Ан-2
Центровочный график для 12 пассажиров и 120 кг груза ( на 14 шпангоуте ), итоговая центровка - 31.7%
671528


А вот ТВС-2МС почему-то ограничили до 29.5 %
671531
 
Последнее редактирование:
Arkair, вопрос тот же... Что все это демонстрирует? Какие технологии и в какой области? В студию будьте добры перечень этих технологий!
К слову - на ТВС-2ДТС есть еще приборы, что увеличивают его стоимость - а именно метеорадар, автопилот и "стеклянная кабина"
Тут еще про какие-то суперконденсаторы говорят
 
Реклама
К слову - на ТВС-2ДТС есть еще приборы, что увеличивают его стоимость - а именно метеорадар, автопилот и "стеклянная кабина"
Тут еще про какие-то суперконденсаторы говорят
Иногда лучше промолчать про подобные поделки и статьи. Стоит на этой поделке от СибНИА авионика Garmin, в том числе GTN750 для подключения к метеорадару, прибор контроля параметров двигателя MVP50 и др. Ничего нового, все буржуйское. Ну никак и ни в какую директор СибНИА (Барсук) не хотел работать с ГосНИИ ГА. Все мотивировалось тем, что у них ничего нет и все дорого и т.п. А реально в ГосНИИ АС есть существенные наработки в области авионики для малой авиации, в том числе для организации «стеклянной кабины». Есть стенд и его можно посмотреть. Понятно что он еще не сертифицирован, но с тем как у нас выделяют деньги на подобные работы мы и так все знаем. Реально российски аналог Garmin с учетом наработок ГосНИИ АС можно было бы выпустить в течении 2-х лет. И ценник можно было сделать на уровне того же Garmin. Но вот, что тут сделать когда за Государственный бюджет, г-н Барсук вместо развития собственных наработок, впихивает под различными предлогами импортную технику. Вот и все импортозамещения.
Про суперконденсаторы это тема кончено интересная, но еще далеко не доработанная и к новым технологиям ее сложно отнести. Вс дело в том, что запуск двигателя ТРЕ331-12 осуществляется по «вертолетной схеме». То есть стоит 4 аккумулятора. Вначале запуск осуществляется при последовательном подключении аккумуляторов 24В, а при достижении примерно (если не ошибаюсь) 28% оборотов происходит переключение на параллельную схему 48В. Это существенно ускоряет и облегчает запуск в том числе и при -40С. Но при этом частота подобных последовательных запусков на земле ограничена. И требуется время на подзарядку при работающем двигателе не менее 20 минут. Вот для того, чтобы увеличить частоту этих запусков и решили ребята поставить «батареи» суперкнондесаторов. Но это далеко не новая идея и в наземных источниках питания, давно применяется.
 
Иногда лучше промолчать про подобные поделки и статьи. Стоит на этой поделке от СибНИА авионика Garmin, в том числе GTN750 для подключения к метеорадару, прибор контроля параметров двигателя MVP50 и др. Ничего нового, все буржуйское. Ну никак и ни в какую директор СибНИА (Барсук) не хотел работать с ГосНИИ ГА. Все мотивировалось тем, что у них ничего нет и все дорого и т.п. А реально в ГосНИИ АС есть существенные наработки в области авионики для малой авиации, в том числе для организации «стеклянной кабины». Есть стенд и его можно посмотреть. Понятно что он еще не сертифицирован, но с тем как у нас выделяют деньги на подобные работы мы и так все знаем. Реально российски аналог Garmin с учетом наработок ГосНИИ АС можно было бы выпустить в течении 2-х лет. И ценник можно было сделать на уровне того же Garmin. Но вот, что тут сделать когда за Государственный бюджет, г-н Барсук вместо развития собственных наработок, впихивает под различными предлогами импортную технику. Вот и все импортозамещения.
Про суперконденсаторы это тема кончено интересная, но еще далеко не доработанная и к новым технологиям ее сложно отнести.
Ну во первых это не статья, а фотообзор. Очень детальный - видны чуть ли не все органы управления и приборы в кабине со всеми надписями - это особенность этого автора ЖЖ.
Что авионика буржуйская - это очевидно. Подобных метеорадаров я что-то у нас не видел - учитывая компактность.
А насчет ГосНИИ АС - у меня как раз свое мнение - поскольку я с его документами работал. ГосНИИ АС идет по верхнему уровню - он выпускает рекомендации и типовые задания на авионику с точными требованиями. Саму авионику он не выпускают. Поэтому вопрос выпуска аналога - это к производителям авионики ( например Авиаприбор Холдинг или ВНИИРА ), а не к ГосНИИ АС. И тут уже странно - если все готовое есть - почему в тендере на создание перспективного самолета для местных авиалиний есть и пункт на бортовое оборудование ?

И суперконденсаторы - это не гибридное ( последовательное/параллельное ) включение аккумуляторов - это другой тип накопителя
[automerge]1560502381[/automerge]
Собственно почему я авионику вспомнил - если подправят сертификацию для пассажирских самолетов класса 7-12 пассажиров с требованием установки оборудования, скажем метеорадара и TAWS категории B - то эксплуатанты будут вынуждены брать в лизинг ТВС-2ДТС, если там появится аналогичное отечественное оборудование.
А модернизировать Ан-2 уже не будут.
 
Последнее редактирование:
Собственно почему я авионику вспомнил - если подправят сертификацию для пассажирских самолетов класса 7-12 пассажиров с требованием установки оборудования, скажем метеорадара и TAWS категории B - то эксплуатанты будут вынуждены брать в лизинг ТВС-2ДТС, если там появится аналогичное отечественное оборудование.
А модернизировать Ан-2 уже не будут.
Я даже не знаю как комментировать и ответить Вам на сказанное... :) СибНИА может воткнуть хоть кабину от Боинга в несуществующий ТВС-2ДТС :) У него характеристики на букву «Г». Пусть хоть 10 PFD/MFD поставят в него, от этого его ЛТХ не улучшатся, а цена и тем более. И никакие эксплуатанты не будут его брать, тем более со словом «вынуждены».
Я не знаю про какую такую «обязаловку» в части авионики Вы говорите, но точно есть курс в Росавиации и Авиарегистре России на гармонизацию АП с EASA. Вроде они хотели решить это за 1 год. Не знаю чем это закончится, но в новых CS-23 вроде я не видел подобного обязательного требования.
 
Пусть хоть 10 PFD/MFD поставят в него, от этого его ЛТХ не улучшатся, а цена и тем более. И никакие эксплуатанты не будут его брать, тем более со словом «вынуждены».
Я не знаю про какую такую «обязаловку» в части авионики Вы говорите, но точно есть курс в Росавиации и Авиарегистре России на гармонизацию АП с EASA. Вроде они хотели решить это за 1 год. Не знаю чем это закончится, но в новых CS-23 вроде я не видел подобного обязательного требования.
На 2000 год этого не было и в CS-25, а потом TAWS категории А там стал обязательным.
В тендере на создание перспективного самолета для местных авиалиний по части авионики точно есть пункт на TAWS.
Поэтому будет курс на то, что сейчас только на ТВС-2ДТС ( как я понимаю на ТВС-2МС кабина со старыми электромеханическими приборами )
ЛТХ - да - не улучшатся.

Вопрос - а это правда что композитное крыло позволило увеличить объем топливных баков?
И еще вопрос - это правда что на ТВС-2ДТС для заправки топливных баков верхнего крыла на него лезть не надо - есть встроенные электронасосы ?
 
На 2000 год этого не было и в CS-25, а потом TAWS категории А там стал обязательным.
В тендере на создание перспективного самолета для местных авиалиний по части авионики точно есть пункт на TAWS.
Поэтому будет курс на то, что сейчас только на ТВС-2ДТС ( как я понимаю на ТВС-2МС кабина со старыми электромеханическими приборами )
ЛТХ - да - не улучшатся.
Вопрос - а это правда что композитное крыло позволило увеличить объем топливных баков?
И еще вопрос - это правда что на ТВС-2ДТС для заправки топливных баков верхнего крыла на него лезть не надо - есть встроенные электронасосы ?
1. С чего Вы взяли, что на «летающей балалайке СибНИА» стоит TAWS?
2. Само по себе композитное крыло не увеличивает объём топливных баков. Увеличение объема топлива произошло из-за того, что было разработано кессонное крыло, а не вкладные топливные баки, как на типовом АН-2, например. Применение ПКМ здесь ни причём.
3. Нет, не совсем так. Топливо в этом «Г» заливается через горловины расположенные в верхнем крыле. Предумотрена возможность перекачки топлива из нижнего крыла в вернее за счёт насосов (система кольцевания). Но это только для полета. На земле наверное можно, но это будет анахронизм (переделайте это слово на другое и будет понятнее). Теперь представьте сколько это все «Г» весит и какая надёжность?!
4. Повторюсь - никакого исключительного курса, как Вы пишите в отношении балалайки ТВС-2ДТС не будет. Это лишь «больная фантазия» некоторых руководителей из СибНИА, но не более. Вы еще много не знаете про проблемы с продольной устойчивость данного «Г» от СибНИА, многочисленными не решёнными вопросами статической прочности и многое, многое другое. Поэтому я и говорю - нет самолета и нет деомнстраторов, есть поделки клуба одурелые ручки. И это не мое выражение, а одного из Заместителей Министров промышленности, который в голос это произнёс будучи приехав в СибНИА с визитом. К сожалению СибНИА превратилось именно в это, а не в центр авиационной науки в Сибири.
 
1. С чего Вы взяли, что на «летающей балалайке СибНИА» стоит TAWS?
2. Само по себе композитное крыло не увеличивает объём топливных баков. Увеличение объема топлива произошло из-за того, что было разработано кессонное крыло, а не вкладные топливные баки, как на типовом АН-2, например. Применение ПКМ здесь ни причём.
3. Нет, не совсем так. Топливо в этом «Г» заливается через горловины расположенные в верхнем крыле. Предумотрена возможность перекачки топлива из нижнего крыла в вернее за счёт насосов (система кольцевания). Но это только для полета. На земле наверное можно, но это будет анахронизм (переделайте это слово на другое и будет понятнее). Теперь представьте сколько это все «Г» весит и какая надёжность?!
4. Повторюсь - никакого исключительного курса, как Вы пишите в отношении балалайки ТВС-2ДТС не будет. Это лишь «больная фантазия» некоторых руководителей из СибНИА, но не более. Вы еще много не знаете про проблемы с продольной устойчивость данного «Г» от СибНИА, многочисленными не решёнными вопросами статической прочности и многое, многое другое. Поэтому я и говорю - нет самолета и нет деомнстраторов, есть поделки клуба одурелые ручки. И это не мое выражение, а одного из Заместителей Министров промышленности, который в голос это произнёс будучи приехав в СибНИА с визитом. К сожалению СибНИА превратилось именно в это, а не в центр авиационной науки в Сибири.
1. Я этого и не утверждал. Но в перспективной программе он есть.
2. Т.е возможо кессонное крыло без композитов и более легкое ?
3. Понятно
4. Я не пишу про курс в отношении ТВС-2ДТС, но там есть часть того, что есть в перспективной программе.
 
Перефразируйте пожалуйста вопрос. Я не могу понять что Вы имеете ввиду?
Требуется увеличить объем топливных баков - есть способ сделать это без композитов с более легким весом крыла? ( имеется ввиду верхнее )
 
Реклама
Назад