Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Т.е. все и будет приводить к вот этому

И будет мильон заводиков под каждый конкретный тип самолета и даже не под типоразмер. Большинство будет пустовать, но на любую работу они будут соглашаться только с огромными накладными
Да с какого перепугу Вы делаете такие голословные, но очень категоричные выводы: Вы, безусловно, имеете полное право на собственное видение проблемы, но совсем уж на пустом месте неудобно как-то. Во всем мире производство ЛА и распределено по размерностям и общности технологий - не вижу причин неприменимости этого принципа здесь.
 
Реклама
Я про другое. Про проблему накладных
А накладные, в принципе, не на пустом месте появляются. У меня под окном завод, способный выпускать 200 истребителей в год, но сейчас выхлоп, кажется, нулевой - а народ по утрам навстречу валом валит. Это, конечно, экстремальный вариант - но характерный для всех заводов в той, или иной степени: а это лишь одна из составляющих накладных, бешеных даже при полной загрузке АЗ.
На малых (относительно) предприятий, не имеющих простаивающего 99% времени, многомиллионного оборудования, раздутого административного аппарата и др. накладные просто не смогут достигнуть того уровня (1000%+).
 
Взять, например, Смоленский авиазавод. Он в большинстве случаев выпускал небольшие самолёты (только Як-42 не продолжительное время делал), как раз под типоразмер ЛМС. Почему бы его не сделать серийным заводом?
А там разве Самолет СМ-92Т «Турбо-Финист» не делали?
И Бе-103 в КнаПО на супер-пупер секретном заводе НЕ?.
Тихим САПом
Пока Лапшинщину и Трутневщину с ушей не смахнем так и будем рассуждать про строительство заводов под несуществующие самолеты. А теперь включаем "калькулятор времени" :) . Сколько времени с начала производства до первого вылета СМ-92Т «Турбо-Финист в Смоленске и Бе-103 в КСМ прошло? Настоящие историки авиации, а не фальцификаторы могут тут уточнить?
 
Последнее редактирование:
Специально для Лапшина:
Когда я получал допуск на Караван в Вичите штат Канзас нас водили на завод где их клепали и показывали различные цеха, кстати там не только Цесены клепали но и Бичи.
Top 4 Aircraft Employers to Work For in Wichita, KS | Unpakt Blog
Зная меня как бывшего АвиаСССРщика, спрашивали впечатления, на что я отвечал, что это напоминает слабое подобие Комсомольского Авиазавода 80 годов,на что гид восклицал как я сюда попал и меня ничем не удивить :) Конечно мощностя КнАПО 80-90 прошлого столетия не сравнимы с настоящими, но до ветхости бетонных стен ангаров еще далеко, ведь строили то на века, с учетом возможных ядерных ветров от Супостатов :)
 
Сколько времени с начала производства до первого вылета СМ-92Т «Турбо-Финист в Смоленске и Бе-103 в КСМ прошло?
Насчёт ТФ не скажу, а первый Бе-103, дай бог памяти, склепали примерно за год, может, на пару-тройку месяцев поболее.
Правда, потом около года доводили до ума, готовя к лётным испытаниям.
 
Комсомольский-на-Амуре Государственный Университет.
Факультет авиационной и морской техники.
Кафедра "Авиастроение".
Ой что вы говорите, вы что там не учились, и все узнали с интернета. Но логика то хоть есть, такое писать!
"Факультет авиационной и морской техники" Это что за факультет и кого он готовит? Ну да, инженеров летающих подводных лодок :) Смех смехом, но мохнатка с мехом :rolleyes:..... В бытность, когда я там учился ( у нас правда назывался факультет как и положено, самолетостроение, а не бред непонятно какого-то ректора) Так вот у нас был проект в СКБ летающей подводной лодки. Гриф секретности наверно уже сняли? Хотя могут и напялить его назад всвязи с очередной обидой "Вождя" на Супостатов :)
Так что кадры там сейчас клепаются сурьезные, и студенты наверно ходят в тельняшках....
Насчёт ТФ не скажу, а первый Бе-103, дай бог памяти, склепали примерно за год, может, на пару-тройку месяцев поболее.
Да я тоже примерно помню эти сроки. Первый полет состоялся 15 июля 1997 г. Задержки были с поставками двигателей и приблуд для них.....Т.е. если оснастку используемую при сборки первых трех экзэмпляров передадут заводу, то и пол-года хватит. Опять же ясности пока нет по СУ на серию. И будут планера опять простаивать.
 
Последнее редактирование:
Т.е. если оснастку используемую при сборки первых трех экзэмпляров передадут заводу, то и пол-года хватит.
Да какая оснастка в опытном производстве? Там передавать будет нечего, бо всё "на коленке".

Опять же ясности пока нет по СУ на серию.
"Заграница нам поможет!" (О.Бендер).
Сейчас, после того, как прошла казённая эйфория по поводу импортозамещения, вернулись, насколько я знаю, к старой испытанной практике "на первых машинах ставим импортный движок и импортное оборудование - а потом и отечественные комплектующие пойдут".
В части двигателей, как мне говорили, к этой схеме хотят вернуться даже ильюшинцы на Ил-114. Поскольку климовскими бесконечными обещаниями и бесконечным невыполнением этих обещаний сыты уже по горло.
А уж здесь сам бог велел.

И будут планера опять простаивать.
И кого это ... кгхм... волнует?
Главное, чтобы программа развивалась. Ну, а продемонстрировать развитие у нас в ОАК все мастера.
 
Реклама
Ой что вы говорите, вы что там не учились, и все узнали с интернета. Но логика то хоть есть, такое писать!
Не учился. Сам из Хабаровска. Спорить не буду. Пишу только то, что знаю. В данном проекте планируется привлекать КнАГУ к подготовке кадров.
По личному опыту знаю, что всё меняется, в т.ч. и в образовательных учреждениях. Полагаю, что и в Комсомольском университете всё уже не так, как во времена Вашей учёбы. Но, повторюсь, спорить не буду.
 
Да какая оснастка в опытном производстве? Там передавать будет нечего, бо всё "на коленке".
Тут бы Лапшину прокоментировать, с демонстрацией стертых коленок, ой исписанных ручек и карандашей :) Помниться ему предлагалось осветить процесс вояния опытного экзэмпляра.
Сейчас, после того, как прошла казённая эйфория по поводу импортозамещения, вернулись,
Опана! Какое слово то из чуланчика достали, я уже его и выговорить то не могу, скороговоркой, стареемссс. Да эйфория то была, с подачи пасса известного хокеиста игры в шахматы на льду. Пассоприниматель вот совсем сдулся, а замещения так и нет... Хотя во время пандемии очень было бы востребованно. Интересно, что скажет Лапшин по этой части. Как у них с поставкой комплектующих, в том числе и из Китая? Или все ринулись, получив очередной пасс, рисовать ангары на берегу реки Амур :unsure: Так можно и дорисоваться, что проект ЛМС-Байкал привратится в ЛМС-Амур, радую кое-кому слух. А что? Харбин там не далеко, и пусть наши "братья меньшие" занимаются рутинной клепкой частей планера ЛМС, что сократит в разы накладные расходы, не так ли? Помниться был такой посыл, ой Пасс, от кое -кого по части Л-410 ( в простанородье Чебурашки). Когда она была еще советской ни у кого мыслей таких не было, что такие пассы могут существовать....
Главное, чтобы программа развивалась.
И пойдет программа в нуженое русло, слегка надо только канавку подправить :)
 
...а замещения так и нет...
Как это "нет"?
Со всех сторон сообщения о невъ...ных успехах на этой ниве. Даже бордюроукладочную машину отечественную создали - важность этого достижения для Москвы трудно переоценить.

И пойдет программа в нуженое русло, слегка надо только канавку подправить :)
Какая канавка? - там уже каньон в наличии имеется. И носит он гордое имя "П...жа Минпромторга, ОАК, ОДК, КРЭТ..." и далее по списку.
 
Я как отчужденный от основной ветки по ЛМС-Байкалу натолкнулся на вот такую статейку. . Так как сюда заглядывают и завсегдатые того форума, позволю с разрешения модернаторов, выложить сею статью.
В ближайшие месяцы российский лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал», создающийся на замену Ан-2, должен совершить первый полёт. Об этом в эксклюзивном интервью RT сообщил главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин.
Ведь и не за горами Новый Год и все ждут с нетрпением первый полет! Или это уже будет второй полет, а первый я пропустил? :unsure:

ЛМС-901 «Байкал» совершит первый полет на МАКС-21

И даже не в обещенном не за горами первом полете он там наговорил, а много чего еще. В том числе и то,
....что Караван и ЛМС и близко не лежали, будучи предназначенными для полярно отличающихся условий эксплуатации,
Помимо продаж авиакомпаниям и госведомствам РФ, разработчик рассчитывает на экспорт новинки в страны СНГ, Азии и Африки. Как отмечает Дёмин, по ряду ключевых характеристик ЛМС-901 уверенно превзойдёт западные аналоги — американские одномоторные самолёты Cessna 208 и Quest Kodiak 100, а также швейцарский Pilatus PC-6.
:rolleyes: :)

Что-то он постеснялся назвать Китай и Монголию, а почему? :unsure:
О конструктивных особенностях ЛМС-901 и перспективах этого проекта в интервью RT рассказал главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин.
60a0d7b3ae5ac9762f44525a.jpg

Я так понимаю Главный Конструктор проекта ЛМС-Байкал В.П.Лапшин. А вот кто такой главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг», Владимир Павлович надеюсь пояснит!
Я так понимаю, возможно я не прав и надеюсь товарисчи в теме меня поправят. Из того что в этой статье, написали с его слов, Гл. конструктор компании «Байкал Инжиниринг» это мягко говоря говорящая голова сего заведения. Зато какие перлы!
Ан-2 создавался для эксплуатации в регионах разрушенной после войны страны, лишённой асфальтированных дорог и аэродромов с твёрдым покрытием. Это был своеобразный везделёт, способный подняться и приземлиться практически на любой равнинной площадке, вплоть до кукурузного поля.
....наш самолёт можно назвать продолжением славной истории Ан-2. В нём заложены те же, по сути, принципы: безопасность, доступность, универсальность, возможность эксплуатации в небольших городках и посёлках с грунтовыми взлётно-посадочными полосами.
60a0d285ae5ac903245ffc2b.jpg
60a0d225ae5ac90679202c12.jpg

Чтобы уложиться в норматив в 30 тыс. рублей за один лётный час, мы отказались от идеи оснащения самолёта двухмоторным двигателем. :oops: Он бы идеально подошёл «Байкалу», но тогда бы и стоимость лётного часа была совершенно другой. Кстати, конкурирующие западные машины малой авиации в данной размерности тоже летают на одномоторных двигателях. :rolleyes:
60a0d223ae5ac90679202c11.png

наш самолёт будет намного более комфортен в полёте, чем Ан-2. Большим недостатком кукурузника как раз является болтанка. Нагрузка на квадратный метр крыла «Байкала» существенно выше, что значительно снижает этот эффект.
Важно понимать, что любой продукт (в нашем случае — авиационной промышленности) — это всегда некий компромисс. Чтобы его достичь, какими-то свойствами неизбежно приходится жертвовать. Во всём мире самолёты разрабатываются под конкретные требования и с определённых точек зрения, естественно, могут показаться далеко не идеальными. :cry:
 
Последнее редактирование:
Услышав звон, не зная где он - серьезная причина для выплескивания на вентилятор отходов своей ЖД.
 
И это все ваши пояснения, уважаемый Владимир Павлович?:cry:Жаль что диалог не состоялся, ведь я вам несколько раз предлагал. Видать дали команду молчать, или вам просто нечего сказать по существу, вот и пытаетесь опять обидеть.....
Я таки не понял, при чём тут ремоторизация Ан-2.
 
Я таки не понял, при чём тут ремоторизация Ан-2.
Вот оттуда взято же «Безопасность, доступность, универсальность»: каким будет новый российский самолёт на замену легендарному Ан-2
По данным Ассоциации организаций авиатопливообеспечения воздушных судов гражданской авиации РФ, :rolleyes: с каждым годом парк Ан-2 неуклонно сокращается. В 2020 году в России оставалось порядка 1 тыс. единиц. Из них около 300 машин имели сертификаты лётной годности, а свыше 700 самолётов находились в неисправном состоянии, хоть и числились в реестре.

Как прогнозируют специалисты, :unsure: через семь — десять лет эксплуатационный ресурс семейства Ан-2 будет фактически исчерпан. В связи с этим задача замены кукурузника на «Байкал» была заблаговременно поставлена на самом высоком государственном уровне. :rolleyes:


А вот и тут причем.
АО «Уральский завод гражданской авиации» продала партнерам из Казахстана 20% уставного капитала в дочерней структуре — «Байкал Инжиниринг».
Помниться при ремоторизация Ан-2 тоже продовали и создовали. Вот почему про Китай пока не слышно? С Монголией то все понятно на этой ветки уже обсуждалось.
 
Реклама
А здешняя тема-то тут при чём?
Извиняюсь ПОВТОР для вас и не только
Я как отчужденный от основной ветки по ЛМС-Байкалу
задаю здесь вопросы с разрешения конечно модераторов и пытаюсь по существу, так что не принимайте близко к сердцу ;)
В той статейки, которая так взволновала ВП Лапшина, и понятно почему, Главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин заявил про
Стоимость лётного часа ЛМС-901. У него она будет в пределах 30 тыс. рублей. У Cessna 208 в пересчёте на рубли этот показатель составляет 78 тыс., у Quest Kodiak 100 — 72 тыс., у Pilatus PC-7 — 89 тыс. В итоге рыночная цена нашей серийной машины будет примерно на 30—50% ниже, чем у вышеуказанных самолётов.
По каким критериям считался этот л.ч. и какой он сейчас наТВС-2МС. Это ведь прямой ремоторизатор Ан-2, не так ли?
В Ветеранских вестях указано что У ТВС-2МС
По результатам лётных испытаний все характеристики нового самолёта улучшились на 15–20%. Стоимость лётного часа уменьшилась на примерно 20 тыс. руб., так как использовался авиационный керосин, а потребление топлива снизилось на 10%.
 
Последнее редактирование:
Назад