Зачем вы мне приписываете то, что я не говорил. Это ваши домыслы. Если вам что, то не понятно, то можно просто спросить. Но не домысливать за меня. Читайте внимательно то, о чем я написал.Примеры срыва дверей в аналах истории найдёте ли?
Теперь по существу вашего комментария.
Вообще наверное не стоит это обсуждать, так как вашем понимании грузовая дверь самолета - это "лист обшивки". Я вам не смогу объяснить.привёл это абстрактное событие как иллюстрацию незначительности влияния этого "листа обшивки" на аэродинамику самолёта.
Читаем внимательно, уважаемый лапшин пишет:
Мы что в другом мире живем. Какая разница где и как это случиться при выброски парашютистов или нет. Любой срыв элемента конструкции (нарушение целостности конструкции) - это существенное влияние на безопасность полета. Прочтите пожалуйста соответствующие документы по СУБП, в том числе документы ИКАО по безопасности и тогда, возможно, вы измените свои слова. Сама постановка подобного вопроса в корне не верна и противоречит требованиям безопасности полета.Даже если дверь сорвет - не случится абсолютно ничего с точки зрения безопасности
Теперь что касается случаи бывают разные и вообще про подобное открытие двери для выброски парашютистов. Выброска парашютистов в ДОСААФ осуществляется с разных аэродромов. Некоторые из них (например как в Новосибирской области) расположены в г. Бердск почти в окружении коттеджей. Рядом проходит трасса, стоит куча машин и т.п. Сорвет эту дверь не дай бог, какова вероятность, что она прилетит на крышу какого-нибудь коттеджа. У нас бывали случаи неправильной выброски перворазников и они умудрялись садиться на крыши этих коттеджей. Сама по себе конструкция подобного открывания для выброски, на мой взгляд, плохая. Лучше для подобного сделать сдвижную (например вверх). Кром того при выброске некоторые парашютисты в группе "выходят" предварительно из самолета и цепляются за верхнюю часть фюзеляжа над дверью. Даже специально поручень делают для этих целей.
Вот примеры того, как делают для парашютной версии самолета.
Последнее редактирование: