Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Вот, сколько волка ни корми - у слона все равно хрен толще... С удовольствием отвлекаемся на любую мелочевку, общие вопросы и пр.
Был бы смысл - давно поставили бы: но его нет.
На Руслане есть ли такая система: там проблема актуальнее на порядки.
Тут смотрел документалку от соседей, о разгрузочной операции Ан-124 в Китае. Несколько единиц тяжелого груза. Среди интересного - разметка на ящиках не только по длине и ширине, но и указан центр масс по высоте. Чалили груз к бортовому крану через динамометр. Выставляли мост для выкатки из самолета, снимали лестницу на второй этаж. Большая работа, большая бригада прилетала, а не один специалист по грузу.
Кому интересно:
 
Реклама
 
Ветка реестра Ан-3 представляется неживой, посему сюда.
Давеча вона, чего написали на Авиапорте:
«16.09.2021 Пётр пишет:
… Сегодня имел возможность полюбоваться на существенную часть выпущенных Ан-3Т. 14 построенных ВС в разной степени исправности скупил один эксплуатант и потихоньку их восстанавливает.»

Кто бы это мог быть?! 🧐
 
Вот еще новость. Можно теперь делать и двух двигательный вездеход.

Перспективный российский поршневой авиадвигатель АПД-500 испытали пробежками и подлетами​

 
Реклама
Взрослые дядечки играются в 3D, четко понимая, что ничего подобного в "железе" им сделать не дадут...
"Не дадут" - неправильный термин: денех из казны не дадут , это точно.
А за свои - развлекайтесь сколько угодно: ничего, что 99% решений произвольны и не нужны: каждый может сказать: " Я так вижу."
 
Что за отверстия на крыше?
А мот это защитные коврики для кирзовых сапог приклеены? Стеснялся спросить, а как конструкторы композитных машин будут защищать поверхность от грубых солдатских сапог?
 
Реклама
Назад