ваше присутствие на ветке Байкала было достаточно активным
Из-за таких как вы лобистов и по всей видимости по их просьбе мое присутствие там ограничили. Жаль конечно, ведь там то надо было это и обсуждать. Но еще не вечер и разберемся, как время наступит, за весь развал в ГА, в том числе и в МВЛ что накосячали за 20 лет.
Извините не научился в том числе и между строк
Если бы читал руководство по эксплуатации и ремонту ЛА между строк и по диагонали давно бы в ГА не работал.
Давайте не будем перебранкой здесь заниматься, а конкретикой если в состоянии. Вы вот написали
насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.
Значит это ваше личное суждение по диагонали, из того что вы слышали и читали, не так ли? Вот и хотел бы услышать поподробней! Логика там есть! И вы как в теме могли бы разсказать !
преимущество Цессны 208 лишь в том, что она летает уже многие десятки лет
Все познается в сравнении, если есть опыт эксплуатации и есть с чем сравнивать. Идиальных самолетов нет! Чем больше SB и дороботок тем идеальней становится "пепелац"
Сиколико на Ан-2 их было? И до идиальности еще ему далеко не так ли, но уже в первом приближении, как многие тут на этой ветки это говорят.
А вот косяки заложенные в проектировании пепелаца бывает сложно устранить, когда его уже серийно закинули в эксплуатации и что делать бедалагам, которым их вручили как флаг в руки?
Караван и ЛМС и близко не лежали
А вот про это можно подискусировать, если админы позволят, вернее им не накапают.....
Так что приступим?
Начнем от слова "не лежали" я вот насмотрелся на лежачих Караванов, а вот пока даже стоячего ЛМС не видел