Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Со временем это предприятие обрастает начальниками и накладные расходы увеличиваются. Теперь под каждое новое ВС новый заводик создавать?
Может и не под каждый, но производить ЛМС на заводе специализирующемся по МиГам (к примеру) - та еще песТня.
Тут одна секретность утроит стоимость...
 
Реклама
Полоса там как раз по направлению господствующих ветров.
Это то да, но не всегда там только господствующие )) Если для испытаний это не столь критично (можно и подождать погоду), то для УТЦ имеет значение.
В общем, запрос на согласовании в УЗГА сейчас. И это следующая точка пути.
 
Со временем это предприятие обрастает начальниками и накладные расходы увеличиваются. Теперь под каждое новое ВС новый заводик создавать?
Под определенный диапазон типоразмеров, уважаемый. Своим скепсисом, Вы, вероятно, желаете показать примеры из "цивилизованных" стран, где одно предприятие строило бы и ШФС и МВЛ, хотя бы - не говоря о мелкотравчатых ВС.
Нет - тогда Вашим размышлениям грош цена.
 
Это в советское время могло так быть, сейчас с этим трудно везде.
Свое домысливание за других как обычно можете засунуть куда надо.


Взять, например, Смоленский авиазавод. Он в большинстве случаев выпускал небольшие самолёты (только Як-42 не продолжительное время делал), как раз под типоразмер ЛМС. Почему бы его не сделать серийным заводом? И к Москве близко, т.е. с кадрами полегче будет. Он разве сейчас что-нибудь производит?
Кто в курсе в каком он вообще сейчас состоянии.
Со Смоленским заводом мы общались. Ситуация с накладными расходами там ничуть не отличается от остальных авиазаводов: именно поэтому, вновь, после длительного перерыва запущенная серия Як-18Т не долго жила, т.к. самолеты реально оказались "золотыми". А для оптимизации затрат на Финисты специально было выделено отдельное производство - но и это не спасло ситуацию. И, вдобавок ко всему: С 2004 года завод входит в состав ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».
(удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
Взять, например, Смоленский авиазавод... И к Москве близко, т.е. с кадрами полегче будет.
В Комсомольске кадры готовит местный университет. Для КнААЗ и для, в какой-то мере, ГСС. Учитывая, что под ЛМС там планируется лишь агрегатная и окончательная сборка, то этого должно быть в целом достаточно.
 
Т.е. все и будет приводить к вот этому

И будет мильон заводиков под каждый конкретный тип самолета и даже не под типоразмер. Большинство будет пустовать, но на любую работу они будут соглашаться только с огромными накладными
Да с какого перепугу Вы делаете такие голословные, но очень категоричные выводы: Вы, безусловно, имеете полное право на собственное видение проблемы, но совсем уж на пустом месте неудобно как-то. Во всем мире производство ЛА и распределено по размерностям и общности технологий - не вижу причин неприменимости этого принципа здесь.
 
Я про другое. Про проблему накладных
А накладные, в принципе, не на пустом месте появляются. У меня под окном завод, способный выпускать 200 истребителей в год, но сейчас выхлоп, кажется, нулевой - а народ по утрам навстречу валом валит. Это, конечно, экстремальный вариант - но характерный для всех заводов в той, или иной степени: а это лишь одна из составляющих накладных, бешеных даже при полной загрузке АЗ.
На малых (относительно) предприятий, не имеющих простаивающего 99% времени, многомиллионного оборудования, раздутого административного аппарата и др. накладные просто не смогут достигнуть того уровня (1000%+).
 
Взять, например, Смоленский авиазавод. Он в большинстве случаев выпускал небольшие самолёты (только Як-42 не продолжительное время делал), как раз под типоразмер ЛМС. Почему бы его не сделать серийным заводом?
А там разве Самолет СМ-92Т «Турбо-Финист» не делали?
И Бе-103 в КнаПО на супер-пупер секретном заводе НЕ?.
Тихим САПом
Пока Лапшинщину и Трутневщину с ушей не смахнем так и будем рассуждать про строительство заводов под несуществующие самолеты. А теперь включаем "калькулятор времени" :) . Сколько времени с начала производства до первого вылета СМ-92Т «Турбо-Финист в Смоленске и Бе-103 в КСМ прошло? Настоящие историки авиации, а не фальцификаторы могут тут уточнить?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Специально для Лапшина:
Когда я получал допуск на Караван в Вичите штат Канзас нас водили на завод где их клепали и показывали различные цеха, кстати там не только Цесены клепали но и Бичи.
Top 4 Aircraft Employers to Work For in Wichita, KS | Unpakt Blog
Зная меня как бывшего АвиаСССРщика, спрашивали впечатления, на что я отвечал, что это напоминает слабое подобие Комсомольского Авиазавода 80 годов,на что гид восклицал как я сюда попал и меня ничем не удивить :) Конечно мощностя КнАПО 80-90 прошлого столетия не сравнимы с настоящими, но до ветхости бетонных стен ангаров еще далеко, ведь строили то на века, с учетом возможных ядерных ветров от Супостатов :)
 
Это то да, но не всегда там только господствующие ))
1635294673891.png
 
Сколько времени с начала производства до первого вылета СМ-92Т «Турбо-Финист в Смоленске и Бе-103 в КСМ прошло?
Насчёт ТФ не скажу, а первый Бе-103, дай бог памяти, склепали примерно за год, может, на пару-тройку месяцев поболее.
Правда, потом около года доводили до ума, готовя к лётным испытаниям.
 
Комсомольский-на-Амуре Государственный Университет.
Факультет авиационной и морской техники.
Кафедра "Авиастроение".
Ой что вы говорите, вы что там не учились, и все узнали с интернета. Но логика то хоть есть, такое писать!
"Факультет авиационной и морской техники" Это что за факультет и кого он готовит? Ну да, инженеров летающих подводных лодок :) Смех смехом, но мохнатка с мехом :rolleyes:..... В бытность, когда я там учился ( у нас правда назывался факультет как и положено, самолетостроение, а не бред непонятно какого-то ректора) Так вот у нас был проект в СКБ летающей подводной лодки. Гриф секретности наверно уже сняли? Хотя могут и напялить его назад всвязи с очередной обидой "Вождя" на Супостатов :)
Так что кадры там сейчас клепаются сурьезные, и студенты наверно ходят в тельняшках....
Насчёт ТФ не скажу, а первый Бе-103, дай бог памяти, склепали примерно за год, может, на пару-тройку месяцев поболее.
Да я тоже примерно помню эти сроки. Первый полет состоялся 15 июля 1997 г. Задержки были с поставками двигателей и приблуд для них.....Т.е. если оснастку используемую при сборки первых трех экзэмпляров передадут заводу, то и пол-года хватит. Опять же ясности пока нет по СУ на серию. И будут планера опять простаивать.
 
Последнее редактирование:
Т.е. если оснастку используемую при сборки первых трех экзэмпляров передадут заводу, то и пол-года хватит.
Да какая оснастка в опытном производстве? Там передавать будет нечего, бо всё "на коленке".

Опять же ясности пока нет по СУ на серию.
"Заграница нам поможет!" (О.Бендер).
Сейчас, после того, как прошла казённая эйфория по поводу импортозамещения, вернулись, насколько я знаю, к старой испытанной практике "на первых машинах ставим импортный движок и импортное оборудование - а потом и отечественные комплектующие пойдут".
В части двигателей, как мне говорили, к этой схеме хотят вернуться даже ильюшинцы на Ил-114. Поскольку климовскими бесконечными обещаниями и бесконечным невыполнением этих обещаний сыты уже по горло.
А уж здесь сам бог велел.

И будут планера опять простаивать.
И кого это ... кгхм... волнует?
Главное, чтобы программа развивалась. Ну, а продемонстрировать развитие у нас в ОАК все мастера.
 
Ой что вы говорите, вы что там не учились, и все узнали с интернета. Но логика то хоть есть, такое писать!
Не учился. Сам из Хабаровска. Спорить не буду. Пишу только то, что знаю. В данном проекте планируется привлекать КнАГУ к подготовке кадров.
По личному опыту знаю, что всё меняется, в т.ч. и в образовательных учреждениях. Полагаю, что и в Комсомольском университете всё уже не так, как во времена Вашей учёбы. Но, повторюсь, спорить не буду.
 
Реклама
Да какая оснастка в опытном производстве? Там передавать будет нечего, бо всё "на коленке".
Тут бы Лапшину прокоментировать, с демонстрацией стертых коленок, ой исписанных ручек и карандашей :) Помниться ему предлагалось осветить процесс вояния опытного экзэмпляра.
Сейчас, после того, как прошла казённая эйфория по поводу импортозамещения, вернулись,
Опана! Какое слово то из чуланчика достали, я уже его и выговорить то не могу, скороговоркой, стареемссс. Да эйфория то была, с подачи пасса известного хокеиста игры в шахматы на льду. Пассоприниматель вот совсем сдулся, а замещения так и нет... Хотя во время пандемии очень было бы востребованно. Интересно, что скажет Лапшин по этой части. Как у них с поставкой комплектующих, в том числе и из Китая? Или все ринулись, получив очередной пасс, рисовать ангары на берегу реки Амур :unsure: Так можно и дорисоваться, что проект ЛМС-Байкал привратится в ЛМС-Амур, радую кое-кому слух. А что? Харбин там не далеко, и пусть наши "братья меньшие" занимаются рутинной клепкой частей планера ЛМС, что сократит в разы накладные расходы, не так ли? Помниться был такой посыл, ой Пасс, от кое -кого по части Л-410 ( в простанородье Чебурашки). Когда она была еще советской ни у кого мыслей таких не было, что такие пассы могут существовать....
Главное, чтобы программа развивалась.
И пойдет программа в нуженое русло, слегка надо только канавку подправить :)
 
Назад