Да какая оснастка в опытном производстве? Там передавать будет нечего, бо всё "на коленке".
Тут бы Лапшину прокоментировать, с демонстрацией стертых коленок, ой исписанных ручек и карандашей
Помниться ему предлагалось осветить процесс вояния опытного экзэмпляра.
Сейчас, после того, как прошла казённая эйфория по поводу импортозамещения, вернулись,
Опана! Какое слово то из чуланчика достали, я уже его и выговорить то не могу, скороговоркой, стареемссс. Да эйфория то была, с подачи пасса известного хокеиста игры в шахматы на льду. Пассоприниматель вот совсем сдулся, а замещения так и нет... Хотя во время пандемии очень было бы востребованно. Интересно, что скажет Лапшин по этой части. Как у них с поставкой комплектующих, в том числе и из Китая? Или все ринулись, получив очередной пасс, рисовать ангары на берегу реки Амур
Так можно и дорисоваться, что проект ЛМС-Байкал привратится в ЛМС-Амур, радую кое-кому слух. А что? Харбин там не далеко, и пусть наши "братья меньшие" занимаются рутинной клепкой частей планера ЛМС, что сократит в разы накладные расходы, не так ли? Помниться был такой посыл, ой Пасс, от кое -кого по части Л-410 ( в простанородье Чебурашки). Когда она была еще советской ни у кого мыслей таких не было, что такие пассы могут существовать....
Главное, чтобы программа развивалась.
И пойдет программа в нуженое русло, слегка надо только канавку подправить