Первый раз слышу.Насколько понимаю, серийная сборка и УТЦ планируются в Комсомольске на новой площадке. Начало выпуска в конце 2023.
Произведенный в КНААПО, ЛМС оказался бы золотым...вероятно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Первый раз слышу.Насколько понимаю, серийная сборка и УТЦ планируются в Комсомольске на новой площадке. Начало выпуска в конце 2023.
Tim17, откуда дровишки?Насколько понимаю, серийная сборка и УТЦ планируются в Комсомольске на новой площадке. Начало выпуска в конце 2023.
Сейчас в ТОР Комсомольск создаётся новая площадка "Амур". Название пока условное. А рамках этого проекта планируется создание центров по развитию региональной и беспилотной авиации.Tim17, откуда дровишки?
Новая территория рядом с КнААЗ. Планируется постройка сборочного цеха и УПЦ. От завода только аэродромная инфраструктура.Первый раз слышу.
Произведенный в КНААПО, ЛМС оказался бы золотым...вероятно.
Правда, не слышал. Но если площадка административно не связана с КНААПО - может быть интересно ( особенно в плане накладных расходов). Но далеко - не наездишься: то же самое в Екате было бы удобнее во всех отношениях.Новая территория рядом с КнААЗ. Планируется постройка сборочного цеха и УПЦ. От завода только аэродромная инфраструктура.
Пока идёт именно поработка проекта. Но, я так понял, само решение уже есть.
Спасибо. Слышал, что в КМС собираются создавать авиакластер, в т. ч. агрегатное производство на площадке возле Паруса.Новая территория рядом с КнААЗ. Планируется постройка сборочного цеха и УПЦ. От завода только аэродромная инфраструктура.
Пока идёт именно поработка проекта. Но, я так понял, само решение уже есть.
ТАСС, 20 октября.
Производство новейшего самолета "Байкал" для малой авиации России может быть развернуто в Комсомольске-на-Амуре. Об этом ТАСС сообщили на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА).
"Сейчас, действительно, рассматривается возможность реализации производства ЛМС-901 "Байкал" на ТОСЭР "Комсомольск". Вопрос прорабатывается", - сказали в пресс-службе.
Еще один вброс на тему создания новой техники на основе доноров с помойки. Спасибо: тема пройдена еще в 90-х с "Грачом". Ремоторизировать же Ан-2 в ТВС-2МС, ТР-301, или во что-то подобное в качестве единичных экземпляров, кажется, никто не запрещал.Давно могли бы наладить выпуск ТВС-2МС еще лет 12 назад на базе ремзаводов ГА на ДВ, которые в те времена еще дышали, да и планеров Ае-2 еще было достаточно.
А кто сказал, что такой проект УУАЗ продвигал: насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.Подождите, а как же Улан-Уде с его проектом насытить заводские мощностью этим заказом?
Ну если бы в Минпромторге и выше не были сторонними наблюдателями лет 10 назад то и не было бы единичных экзэмпляров, да и возможно летал бы уже настоящий Байкал, а не возня с жалким подобием "Каравана" (Грач в пустыне)Ремоторизировать же Ан-2 в ТВС-2МС, ТР-301, или во что-то подобное в качестве единичных экземпляров, кажется, никто не запрещал.
Вот это пассаж! Поподробней, если можно!А кто сказал, что такой проект УУАЗ продвигал: насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.
Ну, глупость же пишете - ведь сами понимаете, что Караван и ЛМС и близко не лежали, будучи предназначенными для полярно отличающихся условий эксплуатации, а преимущество Цессны 208 лишь в том, что она летает уже многие десятки лет: техническое же ее совершенство уровня ЛМС отнюдь не превосходит.а не возня с жалким подобием "Каравана" (Грач в пустыне)
Вот, лицемерить ни к чему: ваше присутствие на ветке Байкала было достаточно активным - а там, если читать не по диагонали, все рассказано подробно и в развитии.Вот это пассаж! Поподробней, если можно!
Из-за таких как вы лобистов и по всей видимости по их просьбе мое присутствие там ограничили. Жаль конечно, ведь там то надо было это и обсуждать. Но еще не вечер и разберемся, как время наступит, за весь развал в ГА, в том числе и в МВЛ что накосячали за 20 лет.ваше присутствие на ветке Байкала было достаточно активным
Извините не научился в том числе и между строк Если бы читал руководство по эксплуатации и ремонту ЛА между строк и по диагонали давно бы в ГА не работал.читать не по диагонали
Значит это ваше личное суждение по диагонали, из того что вы слышали и читали, не так ли? Вот и хотел бы услышать поподробней! Логика там есть! И вы как в теме могли бы разсказать !насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.
Все познается в сравнении, если есть опыт эксплуатации и есть с чем сравнивать. Идиальных самолетов нет! Чем больше SB и дороботок тем идеальней становится "пепелац" Сиколико на Ан-2 их было? И до идиальности еще ему далеко не так ли, но уже в первом приближении, как многие тут на этой ветки это говорят.преимущество Цессны 208 лишь в том, что она летает уже многие десятки лет
А вот про это можно подискусировать, если админы позволят, вернее им не накапают.....Караван и ЛМС и близко не лежали
А кто сказал, что такой проект УУАЗ продвигал: насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.
Отбрыкивается Ростех в целом. Организовать производство на существующих заводах, входящих в Ростех проблематично т.к. "слишком высокая текущая загрузка на сегодняшний день" (не дословная, но цитата).Значит это ваше личное суждение по диагонали, из того что вы слышали и читали, не так ли? Вот и хотел бы услышать поподробней! Логика там есть! И вы как в теме могли бы разсказать!
Насколько я понял, сейчас один из ключевых вопросов, подходят ли Дзёмги для ЛМС по боковому ветру? Там же и УТЦ планируется. А ветра зимой бывают приличные, при том, что полоса одна.Но аэродром там действительно хорош.
На самом деле, с имеющими место, накладными расходами, цена получится неу...енной - поэтому, я и выразил сомнение относительно КНААПО: действительно, дешевле в чистом поле построить производство нужного масштаба, конкретно под нужные типоразмеры. Собственно, работы над площадкой в Екате и произвдятся в этом направлении - без попыток внедрить идеи чучхэ, а, в случае выгодности, заказывать некоторые агрегаты в другом месте.Отбрыкивается Ростех в целом. Организовать производство на существующих заводах, входящих в Ростех проблематично т.к. "слишком высокая текущая загрузка на сегодняшний день" (не дословная, но цитата).
Полоса там как раз по направлению господствующих ветров.Насколько я понял, сейчас один из ключевых вопросов, подходят ли Дзёмги для ЛМС по боковому ветру? Там же и УТЦ планируется. А ветра зимой бывают приличные, при том, что полоса одна.
Обсолютно с вами согласен!На самом деле, с имеющими место, накладными расходами, цена получится неу...енной - поэтому, я и выразил сомнение относительно КНААПО: действительно, дешевле в чистом поле построить производство нужного масштаба, конкретно под нужные типоразмеры. Собственно, работы над площадкой в Екате и произвдятся в этом направлении - без попыток внедрить идеи чучхэ, а, в случае выгодности, заказывать некоторые агрегаты в другом месте.
Про загрузку - конечно врут.Это кому они так нагло врут. Арсеньев, Воронеж, Кумертау, Луховицы, Нижний Новгород, Смоленск, Самара точно не загружены по полной. Но нет, лучше построить новый завод. Бред какой то