Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Насколько понимаю, серийная сборка и УТЦ планируются в Комсомольске на новой площадке. Начало выпуска в конце 2023.
Первый раз слышу.
Произведенный в КНААПО, ЛМС оказался бы золотым...вероятно.
 
Реклама
лапшин, "новая площадка" - это не КнААЗ.
Это либо на территории рядом с Парусом, либо на Старой Площадке, возле Петровского.
 
Tim17, откуда дровишки?
Сейчас в ТОР Комсомольск создаётся новая площадка "Амур". Название пока условное. А рамках этого проекта планируется создание центров по развитию региональной и беспилотной авиации.
Инициатор проекта – Байкал Инжиниринг,
Участники – Минпромторг, Минвостокразвития, УЗГА, Корпорация по развитию Дальнего востока, Правительство Хабаровского края, Администрация г. Комсомольск-на-Амуре.

Информация не конфиденциальная, но пока рабочая. От одного из участников из списка.
 
Первый раз слышу.
Произведенный в КНААПО, ЛМС оказался бы золотым...вероятно.
Новая территория рядом с КнААЗ. Планируется постройка сборочного цеха и УПЦ. От завода только аэродромная инфраструктура.
Пока идёт именно поработка проекта. Но, я так понял, само решение уже есть.
 
Новая территория рядом с КнААЗ. Планируется постройка сборочного цеха и УПЦ. От завода только аэродромная инфраструктура.
Пока идёт именно поработка проекта. Но, я так понял, само решение уже есть.
Правда, не слышал. Но если площадка административно не связана с КНААПО - может быть интересно ( особенно в плане накладных расходов). Но далеко - не наездишься: то же самое в Екате было бы удобнее во всех отношениях.
Но аэродром там действительно хорош.
 
Новая территория рядом с КнААЗ. Планируется постройка сборочного цеха и УПЦ. От завода только аэродромная инфраструктура.
Пока идёт именно поработка проекта. Но, я так понял, само решение уже есть.
Спасибо. Слышал, что в КМС собираются создавать авиакластер, в т. ч. агрегатное производство на площадке возле Паруса.
Производство ЛМС по соседству - логичное решение.
 
В развитие темы производства ЛМС в КМС:
ТАСС, 20 октября.
Производство новейшего самолета "Байкал" для малой авиации России может быть развернуто в Комсомольске-на-Амуре. Об этом ТАСС сообщили на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА).

"Сейчас, действительно, рассматривается возможность реализации производства ЛМС-901 "Байкал" на ТОСЭР "Комсомольск". Вопрос прорабатывается", - сказали в пресс-службе.
 
Очередная тень не плетень :)

Новейшие самолеты для малой авиации могут начать строить в Комсомольске-на-Амуре​

Проект "Байкал" разрабатывается с 2019 года и должен заменить устаревшие легкие многоцелевые самолеты Ан-2


Давно могли бы наладить выпуск ТВС-2МС еще лет 12 назад на базе ремзаводов ГА на ДВ, которые в те времена еще дышали, да и планеров Ае-2 еще было достаточно.
Подождите, а как же Улан-Уде с его проектом насытить заводские мощностью этим заказом?
 
Давно могли бы наладить выпуск ТВС-2МС еще лет 12 назад на базе ремзаводов ГА на ДВ, которые в те времена еще дышали, да и планеров Ае-2 еще было достаточно.
Еще один вброс на тему создания новой техники на основе доноров с помойки. Спасибо: тема пройдена еще в 90-х с "Грачом". Ремоторизировать же Ан-2 в ТВС-2МС, ТР-301, или во что-то подобное в качестве единичных экземпляров, кажется, никто не запрещал.
Подождите, а как же Улан-Уде с его проектом насытить заводские мощностью этим заказом?
А кто сказал, что такой проект УУАЗ продвигал: насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.
С площадкой в КНА на территории опережающего развития, пока курочка еще в гнезде - а яичко - ... но может оказаться интересным.
 
Реклама
Ремоторизировать же Ан-2 в ТВС-2МС, ТР-301, или во что-то подобное в качестве единичных экземпляров, кажется, никто не запрещал.
Ну если бы в Минпромторге и выше не были сторонними наблюдателями лет 10 назад то и не было бы единичных экзэмпляров, да и возможно летал бы уже настоящий Байкал, а не возня с жалким подобием "Каравана" (Грач в пустыне)
Как гриться, у них сухость вот и Караван, а у нас влажность извольте вам Байкал :)

А кто сказал, что такой проект УУАЗ продвигал: насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.
Вот это пассаж! Поподробней, если можно!
 
а не возня с жалким подобием "Каравана" (Грач в пустыне)
Ну, глупость же пишете - ведь сами понимаете, что Караван и ЛМС и близко не лежали, будучи предназначенными для полярно отличающихся условий эксплуатации, а преимущество Цессны 208 лишь в том, что она летает уже многие десятки лет: техническое же ее совершенство уровня ЛМС отнюдь не превосходит.
Вот это пассаж! Поподробней, если можно!
Вот, лицемерить ни к чему: ваше присутствие на ветке Байкала было достаточно активным - а там, если читать не по диагонали, все рассказано подробно и в развитии.
 
ваше присутствие на ветке Байкала было достаточно активным
Из-за таких как вы лобистов и по всей видимости по их просьбе мое присутствие там ограничили. Жаль конечно, ведь там то надо было это и обсуждать. Но еще не вечер и разберемся, как время наступит, за весь развал в ГА, в том числе и в МВЛ что накосячали за 20 лет.
читать не по диагонали
Извините не научился в том числе и между строк:rolleyes: Если бы читал руководство по эксплуатации и ремонту ЛА между строк и по диагонали давно бы в ГА не работал.
Давайте не будем перебранкой здесь заниматься, а конкретикой если в состоянии. Вы вот написали
насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.
Значит это ваше личное суждение по диагонали, из того что вы слышали и читали, не так ли? Вот и хотел бы услышать поподробней! Логика там есть! И вы как в теме могли бы разсказать !
преимущество Цессны 208 лишь в том, что она летает уже многие десятки лет
Все познается в сравнении, если есть опыт эксплуатации и есть с чем сравнивать. Идиальных самолетов нет! Чем больше SB и дороботок тем идеальней становится "пепелац" :) Сиколико на Ан-2 их было? И до идиальности еще ему далеко не так ли, но уже в первом приближении, как многие тут на этой ветки это говорят.
А вот косяки заложенные в проектировании пепелаца бывает сложно устранить, когда его уже серийно закинули в эксплуатации и что делать бедалагам, которым их вручили как флаг в руки?
Караван и ЛМС и близко не лежали
А вот про это можно подискусировать, если админы позволят, вернее им не накапают.....
Так что приступим?
Начнем от слова "не лежали" я вот насмотрелся на лежачих Караванов, а вот пока даже стоячего ЛМС не видел :unsure:
 
Последнее редактирование:
А кто сказал, что такой проект УУАЗ продвигал: насколько могу судить - он отбрыкивался от ЛМС всеми возможными способами.
Значит это ваше личное суждение по диагонали, из того что вы слышали и читали, не так ли? Вот и хотел бы услышать поподробней! Логика там есть! И вы как в теме могли бы разсказать!
Отбрыкивается Ростех в целом. Организовать производство на существующих заводах, входящих в Ростех проблематично т.к. "слишком высокая текущая загрузка на сегодняшний день" (не дословная, но цитата).
 
Но аэродром там действительно хорош.
Насколько я понял, сейчас один из ключевых вопросов, подходят ли Дзёмги для ЛМС по боковому ветру? Там же и УТЦ планируется. А ветра зимой бывают приличные, при том, что полоса одна.
 
Отбрыкивается Ростех в целом. Организовать производство на существующих заводах, входящих в Ростех проблематично т.к. "слишком высокая текущая загрузка на сегодняшний день" (не дословная, но цитата).
На самом деле, с имеющими место, накладными расходами, цена получится неу...енной - поэтому, я и выразил сомнение относительно КНААПО: действительно, дешевле в чистом поле построить производство нужного масштаба, конкретно под нужные типоразмеры. Собственно, работы над площадкой в Екате и произвдятся в этом направлении - без попыток внедрить идеи чучхэ, а, в случае выгодности, заказывать некоторые агрегаты в другом месте.
 
Насколько я понял, сейчас один из ключевых вопросов, подходят ли Дзёмги для ЛМС по боковому ветру? Там же и УТЦ планируется. А ветра зимой бывают приличные, при том, что полоса одна.
Полоса там как раз по направлению господствующих ветров.
 
На самом деле, с имеющими место, накладными расходами, цена получится неу...енной - поэтому, я и выразил сомнение относительно КНААПО: действительно, дешевле в чистом поле построить производство нужного масштаба, конкретно под нужные типоразмеры. Собственно, работы над площадкой в Екате и произвдятся в этом направлении - без попыток внедрить идеи чучхэ, а, в случае выгодности, заказывать некоторые агрегаты в другом месте.
Обсолютно с вами согласен!
Куда еще лепить цеха, если только в уголках Суперджетовских ангаров. Хотя постойте это, ведь ширпотреб, а для него и в КнаПО можно почистить заброшенные ангары (помниться собирали там Бе-103) Тут явно папахивает Трутневщиной :) Расходы на выпуск пробного экзэмпяра уже определенны не так ли? Апромаксимировать на мелкую серию труда не составит. А вот постройки цехов или даже завода тут размах большой, ну наглядное пособие там не далече, правильно, космодром Восточный.....Или известный проект Витязь Ульяновск Восточный губурнатора Морозова по сборки Твин Оттеров. (см приложение стр 16)
Склепайте первый десяток как можно быстрей на готовых мощностях и производствах, а там видно будет.
 

Вложения

  • Взлет 03_2011.pdf
    15,9 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Реклама
Это кому они так нагло врут. Арсеньев, Воронеж, Кумертау, Луховицы, Нижний Новгород, Смоленск, Самара точно не загружены по полной. Но нет, лучше построить новый завод. Бред какой то
Про загрузку - конечно врут.
А на счет построить новый - вопрос уже перетирался: действительно, по нынешним технологиям возвести производственные площади любой величины и просто и быстро. Не создавая структуру "в запас", годную для постройки хоть Русланов, без лишних служб и множества "семеро с ложкой" - а ограничиваясь потребностями для небольших самолетов, можно в разы сократить накладные расходы; а преференции территории опережающего развития добавят смысла. И кадров подготовленных в КНА достаточно - конкуренция только на пользу .
Далеко только.
 
Назад