Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Любые применения, где подходят типоразмер, ЛТХ и ВПХ, в случае соответсвующего заказа, должны быть реализованы. Но первичное применение - улучшение транспортной доступности.
На совещании у замминистра прямо упор был сделан: сперва маршрутка для МВЛ, а потом всё остальное. И именно маршрутку дотируют, а на военных и прочих заказчиках будут зарабатывать. Но это в будущем.
 
Реклама
 
Странное решение для УЗГА, когда есть собственная площадка для сборки в Екатеринбурге, ну ок. Видимо тут скорее политика, чем практическая целесообразность.
 
Странное решение для УЗГА, когда есть собственная площадка для сборки в Екатеринбурге, ну ок. Видимо тут скорее политика, чем практическая целесообразность.
Совсем не странное. Что у них есть в ЕКБ, кроме собственно сборочной площадки?
А тут вся мощь КнААЗ-а под боком.
Тем более, что и раньше Байкал планировалось собирать не на Урале, а в Улан-Удэ о чём, собственно и говорит название машины. Но на УУАЗ в ближайшем будущем ляжет основная нагрузка по программам Ка-226Т и Ми-171А2/А3, а КнААЗ сегодня явно недогружен.
 
У УЗГА сборочный цех фактически один ангар. Подходит для отверточной сборки.
И для опытного производства.
Если запускать программу, надо строить, и строить линию, со всей сопутствующей логистикой.
Уже под твердо раскрученную модель.

П.С. На КнААЗ ЛМС в любые ворота и пролеты пройдет. Собирались изготавливать Су-80 с 23,18 ширины, 5,74 м высоты.
А вот ТВРС-44 с 26 м. размаха и 8,33 высоты войдет?
 
Последнее редактирование:
При чем здесь КнААЗ - пишется о новой производственной площадке.
На новой площадке лишь сборка. А агрегаты сможет делать КнААЗ, как и для Суперджета.
Ведь новая площадка должна быть рядом со сборочным цехом Иркута-РС.
 
Есть статья, приводящая аргументы, что, к сожалению, ЛМС-901 "Байкал" - провальная попытка "замены Ан-2"
ИМХО, главная ошибка думать, что ЛМС - замена Ан-2. ЛМС - это самолет для решения задач, которые сейчас решает в основном Ан-2.
При этом никто не утверждает, что Ан-2 их решает максимально эффективно и нужна именно замена один к одному.
#ау
 
Есть статья, приводящая аргументы, что, к сожалению, ЛМС-901 "Байкал" - провальная попытка "замены Ан-2". © Капитан A320.
>>> читать <<<
После этого абзаца всё остальное можно вообще не читать.
А это уже ЛМС. Найдите 10 отличий от предыдущих двух проектов. Они есть, разумеется. Все-таки прошло 30 лет. Отличия в изменившейся в плане форме крыла, авионике (которую, кстати, можно в тот же Ан-2 воткнуть) и двигателе. Вместо отечественного ТВД-10 на ЛМС стоит General Electric H80-200. А в планах его замена на отечественный ВК-800. Шасси тоже доработаны. Но о какой новизне этого проекта можно говорить? Пусть и глубокая, но переработка самолета тридцатилетней давности.
Напомню - разговор о сравнении "грача" и ЛМС-901
Если "гений яндексдзена" не заметил более чем полуторакратную разницу в массе "пустого", то о чем вообще можно говорить?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если "гений яндексдзена" не заметил более чем полуторакратную разницу в массе "пустого", то о чем вообще можно говорить?
ну данный контекст вызовет большее бурление масс при обсуждении, а следовательно копеечку в карман "великого блогера". а вообще у меня давно возник вопрос, -" может всем этим "пилотам-блогерам" уже пора определиться кто они? похоже вообще никчемные деньги платят летчикам в россии раз они бросились повально в интернеты, или графомания и бумагомарательство покоя не дает?
 
ну данный контекст вызовет большее бурление масс при обсуждении, а следовательно копеечку в карман "великого блогера". а вообще у меня давно возник вопрос, -" может всем этим "пилотам-блогерам" уже пора определиться кто они? похоже вообще никчемные деньги платят летчикам в россии раз они бросились повально в интернеты, или графомания и бумагомарательство покоя не дает?
"знаком ли был поэт со всеми теми
кто горд теперь фиктивной дружбой с ним"

Пилот начал бы как раз с ТТХ, а не картинок. Так что это просто копирайтер выдающий себя за пилота.

P.s Что говорить про яндексдзен, если на этом форуме регулярно объявляются "какбыпилоты" не имеющие ни малейшего представления о физике ЛА?
 
На счёт дислокации производства имхану, что значение имеет ещё и кадровый резерв региона по профилю сборщика самолётов и самолётных агрегатов. Новая производственная линия - это новые вакансии. В КнА и в Иркутске есть и кадры, и кузницы их. В Екате с подобными кадрами возможна бидэ, т.к. на, собственно, настоящее авиастроение там вышли сравнительно недавно.

Ну, понятно, что можно попылесосить условные Ульяновск/Казань/Самару, но это вам не программистов набирать на удалёнку...
 
После этого абзаца всё остальное можно вообще не читать.

Напомню - разговор о сравнении "грача" и ЛМС-901
Если "гений яндексдзена" не заметил более чем полуторакратную разницу в массе "пустого", то о чем вообще можно говорить?
Ну почему же "не заметил"?
При этом максимальный взлетный вес у Ан-2 5250 кг, а у ЛМС - 4800 кг. К тому же, у Ан-2 на верхнем крыле есть предкрылки, которые оооочень сильно выручают на малых скоростях, а у ЛМС их нет.
 
Есть статья, приводящая аргументы, что, к сожалению, ЛМС-901 "Байкал" - провальная попытка "замены Ан-2". © Капитан A320.
>>> читать <<<

Есть "статьи", а есть реально созданный многолетним плодотворным трудом десятков людей прототип.
Положите на чаши весов то, и другое, и, возможно, разница станет ощутимее ;).

Провал или успех можно оценить исключительно по реальной, и тоже многолетней эксплуатации.

Посему предлагаю реально смотреть на реально созданные вещи вместо просто каких-то написанных дай бог, за пару часов слов (тем более, на Дзене!) и умозаключений людей, никак не относящихся к предмету.
 
Последнее редактирование:
Совсем не странное. Что у них есть в ЕКБ, кроме собственно сборочной площадки?
А тут вся мощь КнААЗ-а под боком.
Тем более, что и раньше Байкал планировалось собирать не на Урале, а в Улан-Удэ о чём, собственно и говорит название машины. Но на УУАЗ в ближайшем будущем ляжет основная нагрузка по программам Ка-226Т и Ми-171А2/А3, а КнААЗ сегодня явно недогружен.
Я выскажу лично свое, возможно абсолютно неверное и глупое мнение. На УУАЗ заявлялась сборка ТВС-2ДТС и правительство Бурятии всячески лоббировало её. Но видимо этот проект совсем затух, а УЗГА перехватил пальму первенства в создании самолета легкой авиации, "замене Ан-2" и чтобы не сориться с властями Бурятии готово было предложить УУАЗ сборку своего самолета вместо ТВС-2ДТС. Мое мнение изначально (возможно абсолютно неправильное) заключается в том, что организация сборки на своей площадке гораздо выгоднее для УЗГА, чем организация его на чужой площадке Российских вертолетов в Улан-Удэ или на площадке ОАК в Комсомольске-на-Амуре, так как УЗГА не входит не в одну из этих корпораций, да и логистика деталейдля самолета в Екатеринбург гораздо проще и дешевле, чем в Забайкалье или Дальний Восток. Мое дилетантское мнение, что это связано с политикой и неспокойной обстановкой в Хабаровском крае после выборов местного губернатора (да это теория заговора и к авиастроению не относится), а не вопрос загрузки мощности КНААЗ.

Я могу полностью ошибаться, я лишь сторонний наблюдатель. Если сказал глупость, то извините.
 
На счёт дислокации производства имхану, что значение имеет ещё и кадровый резерв региона по профилю сборщика самолётов и самолётных агрегатов. Новая производственная линия - это новые вакансии. В КнА и в Иркутске есть и кадры, и кузницы их. В Екате с подобными кадрами возможна бидэ, т.к. на, собственно, настоящее авиастроение там вышли сравнительно недавно.

Ну, понятно, что можно попылесосить условные Ульяновск/Казань/Самару, но это вам не программистов набирать на удалёнку...
Ну с тем же успехом можно создать производство в тех же Ульяновске, Воронеже и Самаре. Не сказать, что они прям сильно загружены производством самолетов.
Хотя в принципе не имею ничего против производства в Комсомольске, просто в принципе удивился, почему там.
 
Ну с тем же успехом можно создать производство в тех же Ульяновске, Воронеже и Самаре. Не сказать, что они прям сильно загружены производством самолетов.
Хотя в принципе не имею ничего против производства в Комсомольске, просто в принципе удивился, почему там.
Обычно производство самолетов начинается с заказов. Или оценка рынка, если самолет массово планируется выпускать. Двести страниц обсуждения, и полтора поста о необходимости этого недешевого мероприятия. Кто покупать-то будет этот самолет и почем? Или он явно рвет всех конкурентов как Тузик грелку? Едва взлетев.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Обычно производство самолетов начинается с заказов. Или оценка рынка, если самолет массово планируется выпускать. Двести страниц обсуждения, и полтора поста о необходимости этого недешевого мероприятия. Кто покупать-то будет этот самолет и почем? Или он явно рвет всех конкурентов как Тузик грелку? Едва взлетев.
Я с этим нигде не спорю, но полагаю этот этап уже пройден и список возможных и имеющихся заказчиков уже определен.
 
Назад