В смысле какое мнение?Каково Ваше мнение о центральном расписании, которое рождалось в недрах советского МГА.?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В смысле какое мнение?Каково Ваше мнение о центральном расписании, которое рождалось в недрах советского МГА.?
Aleck, ваше мнение мне понятно и я его уважаю. Даже есть оправдания Вашему мнению, поскольку разделение и безвластие МГА СССР на шарашки в 80-е годы дало возможность закрепиться на внутреннем рынке нескольким крупным компаниям, с ценовой конкуренцией. Иначе бы был один Аэрофлот и он диктовал бы цены, как диктует сейчас РЖД.В смысле какое мнение?
Вы кто такой чтобы раздавать такие звонкие обвинения?Даже есть оправдания Вашему мнению,
Разделения МГА в в восьмидесятые годы не было. Была реорганизация в 1990 году и развал вместе с развалом СССР в 1991 году. Никакого разделения 80-х годов не было, еще раз говорю, не плодите небылицы.разделение и безвластие МГА СССР на шарашки в 80-е годы
Если у вас проблемы с памятью, то я повторю слово в слово то, что говорил вам в прошлый раз: Фрунзе - тупиковый аэропорт маленькой депрессивной республики СССР. Пассажиропоток которого был меньше не только республиканских центров типа Алма-Аты или Ташкента, или городов-миллионников Новосибирска, Харькова, но даже меньше крупных областных центров типа Ростова, Краснодара, Горького, Куйбышева, Волгограда, Львова, Одессы.Про Фрунзе мы с Вами даже умолчим. Мы эту тему уже обсуждали. Вы так и не дали ответ, почему ВПО ГА не дали летать во Фрунзе, вместо чего летали куча Ту-154 киргизских. Аэропорт
Оставьте свои догадки при себе.Только вот вы не догадываетесь, или делаете вид, что не догадываетесь.
Про Фрунзе мы с Вами даже умолчим. Мы эту тему уже обсуждали. Вы так и не дали ответ, почему ВПО ГА не дали летать во Фрунзе, вместо чего летали куча Ту-154 киргизских. Аэропорт был полностью готов к приему Ил-86 и даже принимал их из Новосибирска на регулярке. То есть никаких реальных причин не поставить пару рейсов в сутки Внуковского ПО на Ил-86 туда не было.
Или вы думаете, что желающих летать из Фрунзе в Новосиб было больше, чем в Москву)
Вы кто такой чтобы раздавать такие звонкие обвинения?
Хорошую ВПП в Манасе изначально, в первой половине семидесятых годов, строили под Ту-144. И, если не ошибаюсь, полоса эта должна была играть роль запасной для Алма-Аты и Ташкента. Ту-144 в Манас прилетал и есть пара любительских фотографий, осветивших это событие.Тот факт, порт мог принимать Ил-86 не означает, что он туда должен обязательно летать
Из сетиТу-144 в Манас прилетал и есть пара любительских фотографий, осветивших это событие.
Центральное расписание МГА СССР в его редакции с 15 мая 1965 года и изменениях с 1 апреля 1972 года - пожалуй, одно из лучших расписаний, сравнимое с расписаниями Люфтганзы и Пан Ам. Но при этом оно содержало в себе в разы большее количество рейсов, чем в любой авиакомпании мира, а также кучу дополнительной справочной информации, зная которую, можно было извлечь практически полную картину о рейсах: кто выполняет рейс, компоновка самолета, почтовые, грузовые, туристические, пересадочные и многие другие данные. Такого не было ни в одном другом расписании мира. Это грамотный, упорядоченный и чёткий документ.Каково Ваше мнение о центральном расписании, которое рождалось в недрах советского МГА.?