Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

ЭПИЛС

Местный
Он и получает, вид из кабины на землю, горизонт, небо. Вполне информативно.
Уважаемый ."constructor!
Ответьте мне пожалуйста:
- "вполне информативно каких параметров?". Прошу назвать поименно.
- " вполне информативно для КОГО?".
- "вполне информативно для каких действий?".
Если у Вас есть время прошу: "Поподробнее можно!".
 

constructor

Старожил
Пожалуйста.
"вполне информативно каких параметров?". Прошу назвать поименно.
Крен, тангаж.

" вполне информативно для КОГО?".
Для пилота.

"вполне информативно для каких действий?"
Для управления самолетом, то есть для пилотирования. Уже и не знаю, что добавить.
 

Отто Кац

Фельдкурат
Ну как это может быть пофиг, если вот совсем недавно приводили шикарный пример: как опытные пилоты путаются в управлении авиамоделью, летящей носом в их сторону.
Вам не кажется, что это несколько другое? Но, кстати, опытные моделисты не путаются.
 

Н И А

Старожил
Пространственное положение самолета - это положение самолета по:
1. "Крену, тангажу, рысканию", которыми я управляю РУ и педалями. Причем здесь - ГОРИЗОНТ?
А по какому прибору Вы управляете этими углами?
...если не секрет.
 

ЭПИЛС

Местный
Пожалуйста.

Крен, тангаж.


Для пилота.


Для управления самолетом, то есть для пилотирования. Уже и не знаю, что добавить.
Уважаемый! Еще раз прочитайте что такое: "Крен и тангаж САМОЛЕТА".
Покажите как эти параметры самолета показывает прибор: "АВИАГОРИЗОНТ".
 

ЭПИЛС

Местный
А по какому прибору Вы управляете этими углами?
...если не секрет.
Я этими углами управлял по АГД-1. Углы крена этот прибор показывал РЕАЛЬНЫЕ, а не мнимые.
Исходя из этого АГД-1 не показывал летчику землю над головой. И углами тангажа можно было управлять тоже реальными.
Не показывая рыскания, этот прибор конечно терял в какой-то мере качество.
 

ЭПИЛС

Местный
Вам не кажется, что это несколько другое? Но, кстати, опытные моделисты не путаются.
Для летчика, который в полете управляет самолетом, нет особых затруднений в управлению моделью. Лети она хоть от летчика, или на летчика.
А вот тем, кто управляет в полете горизонтом, это ДА! Проблемы с управлением авиамоделью действительно ЕСТЬ!,!
 

ЭПИЛС

Местный
Что интересно - нагло врал! В перевернутом полете где у вас земля была?
В перевернутом полете земля была, как ей и подобает, ВНИЗУ. Она ж, в отличии от Ваших представлений, летчиком НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ.
Это Вы ею управляя, загнали землю, вверх прибора.
 

sagat

Местный
Вам не кажется, что это несколько другое? Но, кстати, опытные моделисты не путаются.
Да Вы правы но опытные моделисты не могут управлять самолетом даже на тренажере ....внимания не хватает и понятия полета
 

vitls

Споттер-ландскнехт
Уважаемый! Еще раз прочитайте что такое: "Крен и тангаж САМОЛЕТА".
Покажите как эти параметры самолета показывает прибор: "АВИАГОРИЗОНТ".
Давайте заведём два прибора: креномер и тангажомер. И поставим их в центр внимания.
 

Kit.

Старожил
Вы можете сказать, что вы управляете собой относительно "закабинного" пространства на экране прибора, только есть нюанс: это "пространство" на "окружающее" никак не тянет и воспринимается мозгом как "объект".
С чего вы это взяли?

"Полёт" на симуляторе на CGA-дисплее (320x200 точек, 4 цвета) - это, по-вашему, "визуальный" или "приборный"?

При этом способ индикации может быть любой, в том числе отличный от ныне существующих и в том числе без главного дезориентирующего фактора - линии искусственного горизонта.
Дезориентирующего кого?

Зачем она вообще, если достаточно крутить на указатель (пресловутый скайпойнтер)? А величину крена контролировать по цифровому табло, например.
Крутить на скайпоинтер не всегда достаточно - в некоторых положениях можно убиться, потеряв скорость. А зачем контролировать величину крена по цифровому табло?
 

Kit.

Старожил
В перевернутом полете земля была, как ей и подобает, ВНИЗУ. Она ж, в отличии от Ваших представлений, летчиком НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ.
Это Вы ею управляя, загнали землю, вверх прибора.
Сами себе противоречите. Если земля - внизу, то с чего бы соответствующему месту на АГ быть вверху?

Точно так же оно внизу - со стороны земли. Или вы не в курсе, что вы, управляя самолётом, прибор перевернули?
 

ЭПИЛС

Местный
Сами себе противоречите. Если земля - внизу, то с чего бы соответствующему месту на АГ быть вверху?

Точно так же оно внизу - со стороны земли. Или вы не в курсе, что вы, управляя самолётом, прибор перевернули?
"...что вы, управляя самолётом, прибор перевернули? ".
Как я могу, управляя самолетом, ещё и прибор перевернуть?
Вы уж пожалуйста не заговаривайтесь относительно моих способностей.
 

Kit.

Старожил
"...что вы, управляя самолётом, прибор перевернули? ".
Как я могу, управляя самолетом, ещё и прибор перевернуть?
Вы уж пожалуйста не заговаривайтесь относительно моих способностей.
То, что вы зовёте "верхом" прибора, у вас в перевёрнутом полёте ближе к земле или дальше от земли, чем то, что вы зовёте "низом"?

Если ближе, то почему вы зовёте это "верхом"?
Если дальше, то как у вас там на АГПИ окажется "земля"?
 

ЭПИЛС

Местный
То, что вы зовёте "верхом" прибора, у вас в перевёрнутом полёте ближе к земле или дальше от земли, чем то, что вы зовёте "низом"?

Если ближе, то почему вы зовёте это "верхом"?
Если дальше, то как у вас там на АГПИ окажется "земля"?
Вот смотрите на 1.04 горизонт и земля на приборе оказались вверху.
Т.е. летчик видит их вверху прибора, НАД ГОЛОВОЙ.
Вы когда - нибудь землю видели вверху, относительно себя?
Как она там оказалась?
 

Отто Кац

Фельдкурат
Вот смотрите на 1.04 горизонт и земля на приборе оказались вверху.
Т.е. летчик видит их вверху прибора, НАД ГОЛОВОЙ.
Вы когда - нибудь землю видели вверху, относительно себя?
Как она там оказалась?
Вы что, бочек никогда не крутили, что ли? НАД головой или ПОД головой - неважно. Важно что не ПОД ногами.