Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Знаем.


Вы, надеюсь, знаете, что А330 несколько отличается от Л39?


Здорово. На Ан-2 еще проще - бросаешь все, он сам выходит.


Точно так же - нет. Полностью переложенный на кабрирование стабилизатор + близкий к максимальному режим работы МСУ = для вывода было недостаточно ПОЛНОГО хода SS от себя...
Читайте все-таки отчет.

Да ситуация была критическая но получить макс пикирующий момент можно если на парашютировании выпустить закрылки полностью , шасси и поставить МГ и самолет снова станет управляемым. Когда разбирали катастрофу 86060 мы на тренажере так делали и самолет был управляем. Не знаю как на иномарках но на наших нет никаких блокировок только ограничения по скоростям
 
1. Почему "приведение к горизонту", а может мне нужно, в верхней точке "петли" дальнейший переход в "косой переверот" перейти надо? В верхней точке петли, после перехода носа самолета линии горизонта вниз, делаю правый крен и РУ на себя. Боевой разворот вниз.
И в чём проблема?

Вы, стоя на земле, когда-нибудь видели "землю над головой"? Не странно ль это положение для человека?
Регулярно: кувырки, борцовский мост, стойка и хождение на руках...

Не странно, а вполне естественно. А что может быть не естественным - так это поведение вестибулярного аппарата при наличии подъёмной силы, ну так летать для человека вообще не естественно.

А в полете почему у Вас земля над головой оказалась?
Может все - таки Вы, со своим самолетом, в перевернутом полете вниз головой летите!?
Что совой об пень, что пнём об сову...

Если у вас такие проблемы с координацией, что для вас это не одно и то же - как вы попали в лётчики?
 
Да ситуация была критическая но получить макс пикирующий момент можно если на парашютировании выпустить закрылки полностью , шасси и поставить МГ и самолет снова станет управляемым. Когда разбирали катастрофу 86060 мы на тренажере так делали и самолет был управляем. Не знаю как на иномарках но на наших нет никаких блокировок только ограничения по скоростям
Можно, но сначала нужно распознать ситуацию. Без показаний приборной скорости.
 
Реклама
И в чём проблема?


Регулярно: кувырки, борцовский мост, стойка и хождение на руках...

Не странно, а вполне естественно. А что может быть не естественным - так это поведение вестибулярного аппарата при наличии подъёмной силы, ну так летать для человека вообще не естественно.


Что совой об пень, что пнём об сову...

Если у вас такие проблемы с координацией, что для вас это не одно и то же - как вы попали в лётчики?
Т.е. когда Вы крутились на лопинге, это был один из спортивных основных снарядов у нас, то в верхнем положении, когда Вы были вниз головой, Вы видели землю вверху?
 
"Уж сколько раз твердили миру..."
Показания путевой при полете на эшелоне это "погода на Марсе"...
Смотрите с 39 мин.
Не способность понять ситуацию по PFD!
 
Авторитетный источник! Чем отчет-то плох?
Ни один Отчет не вобъет кол в то, что он поддерживает, иначе сразу вопрос: "Вы куда смотрели при сертификации?".
А здесь независимые квалифицированные исследователи прямо говорят: "Летчики не смогли распознать ситуацию!".
А кто эту ситуацию представляет летчику в полете? Не PFD ли ?
Вывод: "PFD в критических ситуациях не справляется со своими обязанностями".
Перечислить ещё катастрофы?
 
А здесь независимые квалифицированные исследователи прямо говорят: "Летчики не смогли распознать ситуацию!".
Вы все-таки почитайте отчет... Ну при чем тут PFD, а? Там все очень подробно расписано - что, как и почему.
 
Т.е. когда Вы крутились на лопинге, это был один из спортивных основных снарядов у нас, то в верхнем положении, когда Вы были вниз головой, Вы видели землю вверху?
Над головой.

А вы хотите сказать, что вы её при этом видели под ногами?
 
По здоровью вообще то.
Это набирают вообще-то, а становятся лётчиками по приказу.

Ну а калеки, те в пинджаки. Им обратная не положена. А то начнут шалить
Это те, у которых в голове более одной прямой извилины, те в ВВС не годятся...;)
 
Реклама
Вы все-таки почитайте отчет... Ну при чем тут PFD, а? Там все очень подробно расписано - что, как и почему.
Отчет свалил катастрофу на непредвиденные обстоятельства.
Типа: " Ну вот так вот случайно произошло!!!",
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад