Н И А
Старожил
...именно об этом и сказал, когда ЭПИЛС попытался сравнивать воробья с орлом.Разве вы не знаете что ТУ 154 не выходит из плоского штопора.....он в него не должен попадать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...именно об этом и сказал, когда ЭПИЛС попытался сравнивать воробья с орлом.Разве вы не знаете что ТУ 154 не выходит из плоского штопора.....он в него не должен попадать.
Знаем.
Вы, надеюсь, знаете, что А330 несколько отличается от Л39?
Здорово. На Ан-2 еще проще - бросаешь все, он сам выходит.
Точно так же - нет. Полностью переложенный на кабрирование стабилизатор + близкий к максимальному режим работы МСУ = для вывода было недостаточно ПОЛНОГО хода SS от себя...
Читайте все-таки отчет.
И в чём проблема?1. Почему "приведение к горизонту", а может мне нужно, в верхней точке "петли" дальнейший переход в "косой переверот" перейти надо? В верхней точке петли, после перехода носа самолета линии горизонта вниз, делаю правый крен и РУ на себя. Боевой разворот вниз.
Регулярно: кувырки, борцовский мост, стойка и хождение на руках...Вы, стоя на земле, когда-нибудь видели "землю над головой"? Не странно ль это положение для человека?
Что совой об пень, что пнём об сову...А в полете почему у Вас земля над головой оказалась?
Может все - таки Вы, со своим самолетом, в перевернутом полете вниз головой летите!?
Можно, но сначала нужно распознать ситуацию. Без показаний приборной скорости.Да ситуация была критическая но получить макс пикирующий момент можно если на парашютировании выпустить закрылки полностью , шасси и поставить МГ и самолет снова станет управляемым. Когда разбирали катастрофу 86060 мы на тренажере так делали и самолет был управляем. Не знаю как на иномарках но на наших нет никаких блокировок только ограничения по скоростям
Надеюсь показания путевой у них были или там все в одном флаконеМожно, но сначала нужно распознать ситуацию. Без показаний приборной скорости.
как и все - по Приказу!как вы попали в лётчики?
Тут только АГД поможет!Можно, но сначала нужно распознать ситуацию. Без показаний приборной скорости.
Отто со всем уважением к Вам! Но почитайте РЛЭ Вашего самолета, и Вы узнаете!А как вы определите, что самолет именно парашютирует?
В этот раз в лесу одной совой не обошлось..Отто со всем уважением к Вам! Но почитайте РЛЭ Вашего самолета, и Вы узнаете!
"Уж сколько раз твердили миру..."Надеюсь показания путевой у них были или там все в одном флаконе
Т.е. когда Вы крутились на лопинге, это был один из спортивных основных снарядов у нас, то в верхнем положении, когда Вы были вниз головой, Вы видели землю вверху?И в чём проблема?
Регулярно: кувырки, борцовский мост, стойка и хождение на руках...
Не странно, а вполне естественно. А что может быть не естественным - так это поведение вестибулярного аппарата при наличии подъёмной силы, ну так летать для человека вообще не естественно.
Что совой об пень, что пнём об сову...
Если у вас такие проблемы с координацией, что для вас это не одно и то же - как вы попали в лётчики?
Смотрите с 39 мин."Уж сколько раз твердили миру..."
Показания путевой при полете на эшелоне это "погода на Марсе"...
Я старый больной... Подскажите уж...Но почитайте РЛЭ Вашего самолета, и Вы узнаете!
Авторитетный источник! Чем отчет-то плох?Смотрите с 39 мин.
Не способность понять ситуацию по PFD!
Ни один Отчет не вобъет кол в то, что он поддерживает, иначе сразу вопрос: "Вы куда смотрели при сертификации?".Авторитетный источник! Чем отчет-то плох?
Вы все-таки почитайте отчет... Ну при чем тут PFD, а? Там все очень подробно расписано - что, как и почему.А здесь независимые квалифицированные исследователи прямо говорят: "Летчики не смогли распознать ситуацию!".
По здоровью вообще то. Ну а калеки, те в пинджаки. Им обратная не положена. А то начнут шалитькак и все - по Приказу!
Над головой.Т.е. когда Вы крутились на лопинге, это был один из спортивных основных снарядов у нас, то в верхнем положении, когда Вы были вниз головой, Вы видели землю вверху?
Это набирают вообще-то, а становятся лётчиками по приказу.По здоровью вообще то.
Это те, у которых в голове более одной прямой извилины, те в ВВС не годятся...Ну а калеки, те в пинджаки. Им обратная не положена. А то начнут шалить
Отчет свалил катастрофу на непредвиденные обстоятельства.Вы все-таки почитайте отчет... Ну при чем тут PFD, а? Там все очень подробно расписано - что, как и почему.