Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вот смотрите на 1.04 горизонт и земля на приборе оказались вверху.
Т.е. летчик видит их вверху прибора, НАД ГОЛОВОЙ.
Вы когда - нибудь землю видели вверху, относительно себя?
Как она там оказалась?
А как у вас оказалась "вверху" та сторона прибора, которая сейчас ближе к земле?

Вот ровно так же.
 
Реклама
Вот смотрите на 1.04 горизонт и земля на приборе оказались вверху.
Т.е. летчик видит их вверху прибора, НАД ГОЛОВОЙ.
Вы когда - нибудь землю видели вверху, относительно себя?
Как она там оказалась?

Вы пугаете, чесслово. Неужели военные не могут научиться пользоваться искусственным горизонтом? Прямая индикация имитирует вид в окно, куда проще то?
 
Я этими углами управлял по АГД-1. Углы крена этот прибор показывал РЕАЛЬНЫЕ, а не мнимые.
Исходя из этого АГД-1 не показывал летчику землю над головой. И углами тангажа можно было управлять тоже реальными.
Не показывая рыскания, этот прибор конечно терял в какой-то мере качество.
расшифруйте пожалуйста аббревиатуру АГД?
 
Вы что, бочек никогда не крутили, что ли? НАД головой или ПОД головой - неважно. Важно что не ПОД ногами.
Бочки "иногда" я крутил. Но землю над головой, при выполнении бочки, никогда не видел.
Поясните пожалуйста, в каком положении при "бочке" земля над головой? Вы ж больше моего крутили! Вероятно!
 
Вы пугаете, чесслово. Неужели военные не могут научиться пользоваться искусственным горизонтом? Прямая индикация имитирует вид в окно, куда проще то?
А зачем учиться пользоваться прибором, по которому даже Вы не знаете как определить КРЕН и ТАНГАЖ своего самолета?
 
А зачем учиться пользоваться прибором, по которому даже Вы не знаете как определить КРЕН и ТАНГАЖ своего самолета?
А зачем Вам тогда прибор, называемый авиагоризонт, ведь лично Вам для определения крена и тангажа горизонт не нужен?
 
ЭПИЛС, где земля?
Screenshot_20210408_191445_com.android.chrome.jpg


Под ногами или над головой?
 
Реклама
Вот лучше вы нам таки расскажите, где бывает земля в перевернутом полете? Тангаж 0, крен 180.
Земля, как ей и положено быть, всегда внизу относительно самолета находится. А самолет, "набирая высоту", всегда вверху относительно земли.
Если мой самолет повернулся при выполнении бочки на 180 град., то земля у меня осталась внизу, я её (землю) НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЮ.
А вот у Вас "ГЛЮК" (иллюзия) если Вы землю вверху видите. И прибор АПИ тот Ваш "ГЛЮК" (иллюзию) Вам и подтверждает.
Так Вы по "ГЛЮКАМ" летаете???
 
всегда внизу относительно самолета находится
В связанной СК земля вверху. По оси оY в направлении положительных значений. А летчик живет именно в связанной СК. Ремни пятиточечные себе представляете?
 
Товарищ ЭПИЛС с этим не согласен
Не отслеживаю Пантелеича, соскочил на первых постах наводящих вопросов. Отто пусть с ним бодается. Главное чтобы Отту после этого не переклинило, он жеж действующий.
 
Реклама
Я повторяю вопрос: почему вы называете это "вверху" прибора, если это та сторона прибора, которая ближе к земле?
Я в полете, при выполнении бочки в облаках еще должен думать "про сторону прибора, которая ближе к земле???".
Вы бочки -то когда-нибудь выполняли? Сколько секунд она делается?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад