Про кораблики

Так то построены они в Керчи. Но по политическим причинам, место постройки указывается, как Темрюк.
И, хотя эти политические причины понятны - получается, что судно с самого своего рождения ходит с подложными документами и мутной/тёмной историей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Всем привет! Я снова на контракте. :)

12804291.jpg

конец вахты, встречаем рассвет. :)
 
Sailor, ждем с интересом! Заказ прежний - фотоэкскурсия по бытовым, служебным и техническим помещениям корабля, а так же процессам погрузки и разгрузки. Ессно понимаем, что кроме фотосессии моряку на корабле еще и работать надо... фото - уже по остаточному (по времени и силам) принципу. Но вообще хотелось бы... интересно!
 
"Невка", е-мое. Формы, конечно, осовременились, но вот эти растопыренные крылышки такие же, как в далеком детстве, 77-й примерно год, Коктебель, прогулки вдоль Карадага с проходом в арку Золотых ворот. Обалдеть ))
 
Sailor, ждем с интересом! Заказ прежний - фотоэкскурсия по бытовым, служебным и техническим помещениям корабля, а так же процессам погрузки и разгрузки. Ессно понимаем, что кроме фотосессии моряку на корабле еще и работать надо... фото - уже по остаточному (по времени и силам) принципу. Но вообще хотелось бы... интересно!

В общем, я же старпом, то бишь, большую часть времени на мостике либо по палубным делам. На сборке/разборке механизмов бывают очень редко и фотки не очень, если честно, совсем. Вот недавно насос сломался, ну пошёл нафоткал в темноте в потёмках, совсем не фонтан и ничё интересного.

Вот ниже нафоткал основные бытовые помещения нашего судна. Я всё на том же Rawabi 26 работаю. Только почему-то фотки прошлые уже удалились в теме, видимо, фотохостинг выбрал плохой. Ну чуть позже скину некоторые по-второму кругу. А пока вот ниже:

Обычно, на буксирах и на снабженцах не самые лучше жилищные условия, живут рядовые по 4 человека в каюте, частенько даже санузла в каютах нет, а одна душевая комната на всю палубу, но у нас такой, "люксовый" снабженец, каюты двухместные, с отдельными санузлами. Кают на пароходе много, так что всех есть возможность расселить отдельно.

Пример стандартной каюты рядового состава и просто коридоры по палубам:

10206674.jpg


10194386.jpg


10198482.jpg


10186194.jpg
 
А вот для примера моя каюта:
Вид со входа. :)
10178002.jpg

Собственно, каюта. Минимум необходимого есть для комфортного времени: кровать нормальная и стол. По-большому счёту, в каюте только сплю. Всё время, и вахты, и свободное - на мостике.
10181074.jpg


В обратную сторону - мини-коридорчик:
10179026.jpg


Позволю продемонстрировать санузел. Но если что, могу удалить, не знаю, прилично ли:
Справа там ещё душ небольшой. В общем, немного места, но точно больше, чем самолётный. :)
10168786.jpg


И, конечно же, в каждой каюте есть такие дыхательные аппараты + на местах несения вахт. На нефтяных полях возможны выбросы сероводорода, так что все экипажи всегда должны быть готовы их использовать:
10169810.jpg
 
Наши общественные места.
Кают-компания:
10172882.jpg


Это что-то типа TV-комнаты, но особо не пользуемся, только как склад для дополнительного запаса воды:
10170834.jpg


Наш камбуз:
10160594.jpg


И прачечная:
10159570.jpg
 
"Невка", е-мое. Формы, конечно, осовременились, но вот эти растопыренные крылышки такие же, как в далеком детстве, 77-й примерно год, Коктебель, прогулки вдоль Карадага с проходом в арку Золотых ворот. Обалдеть ))
Как я понимаю, эти крылышки - средство безопасности при крутой волне. Лечь на бок маленькому суденышку они не дадут. Не должны. Точнее, должны не дать - оперативная регулировка подъемной силы по бортам :eek:
 
Sailor, это на заднем левом углу башни-рубки-надстройки? Хорошо! Насчет санузла скажу так. у человека есть три фундаментальных потребности: пожрать, потом поспать и, извините, пос...ать. Что естественно, то не стыдно! А оно ж мамой-природой обусловлено. И то, и другое, и третье должно быть тем или иным образом обеспечено. Тут, как я вижу... на суше далеко не у всех такое есть. Рвд за Вас и Ваших коллег.

Про замену насоса... я автослесарь 5 разряда. Поработал и бок о бок с авиатехниками в аэропорту. На речном мелкопассажироском флоте в гостяк у товарища бывал, даже 137-местным речным трамваем дали порулить некоторое время. В "машине" был на т/х "Заря" и "Мо". А потом уже в Тольятти у него была вахта 0.00-4.00. Теплоход "Киргизстан" - в принципе морской, но тогда затащеный на средеюю Волгу. Мы все обошли - и с носа.. бака... на якоря и воду смотрел, аж голова кружилась, и в ходовой рубке были, и в румпельное отделение заглядывали - то бишь туда, где привод рулей. Ему о обход по вахте, мне экскурсия. Ни в жисть не забуду ту ночь - один из счастливых моментов жизни. Так что все интересно,
 
Реклама
Sailor, в TV-комнате над контейнером с дыхательными аппаратами знаки зеленый и красный, под красным использованный что ли:), или смесь другая? Что за модель?
 
Sailor, в TV-комнате над контейнером с дыхательными аппаратами знаки зеленый и красный, под красным использованный что ли:), или смесь другая? Что за модель?
nsv, это разные типы огнетушителей, баллоны наполнены разными составами.. В принципе, это стандартная маркировка, тот что маркирован под зелёным шильдиком для тушения обычных предметов типа бумаги, дерева, ковровый покрытий и т.д.. Огнетушитель с красной маркировкой для тушения жидких веществ, типа бензина, керосина, спирта и т.д.
 
FW, а почему на значках огнетушителя изображен противогаз?
Zizilk, есть огнетушители, при использовании которых, выделяются токсичные вещества и они опасны для дыхательных путей и глаз. Поэтому необходимо одевать защитные маски, чтобы не заболеть раком и не оказаться на кладбище, после тушения пожара.
 
nsv, красный - это учебный. Но то немного не те дыхательные аппараты. Это только экстренного выхода из задымлённого помещения в случае пожара, 10-ти минутные. Модель THB-10 какой-то непонятной китайской фирмы. :) К сожалению, морскую индустрию заполонило китайское дерьмо уже достаточно давно и, по-видимому, надолго. Вот буквально позавчера играли тревогу "человек за бортом", спускали шлюпку. Там сломался уже третий по счёту привод руля. И снова пришлют китайское дерьмо, которое сломается от малейшего усилия и трения. А уж какой-то хотя бы надёжности, чтобы оборудование не подвело в критической ситуации (в штормовую погоду, например, когда вокруг горят нефтепродукты, всё в дыму и огне), я даже молчу. Даже в тихую погоду такие простые операции, как спуск шлюпки уже стали приключением. Что поделать, капитализм. Это китайское дерьмо выгодно по деньгам.

Из приличных фирм ещё можно встретить оборудование фирмы Draeger, Германия. Дыхательные аппараты, шлюпки, плоты, огнетушители, костюмы и т.д., но не на нашем пароходе. У нас всё - Китай. :(
 
красный - это учебный.
Sailor,
получается, что на стенке висят огнетушители, которыми нельзя тушить? :rolleyes:
Учебный огнетушитель, должен доставаться (из кладовки) для тренировок, а не висеть, как настоящий, "я так думаю" :).
А вообще, по разным цветам (зелёный, красный), нас учили (аэропортовский пожарный) различать типы наполненых жидкостей, для разных возгораний.
Сейчас все эти порошки, "дикие жидкие смеси" очень токсичны. Наверно у моряков всё по другому.
 
Последнее редактирование:
я думаю там что-то вроде такого противогаза изолируюего только одноразовый и мелкий на малое время работы (в принципе Sailor и сказал что там дыхательные аппараты)
ap-98-7km.jpg
 
На той фотке, что зелёным обозначен, то действующий EEBD (Emegency Escape Breathing Device), а красный для тренировок.

А отдельно в каждой каюте есть SCBA (Self-Contained Breathing Apparatus) - они, естевственно, многоразовые и перезаправляются у нас регулярно. Они на 40-60 минут.

Разъясню по знакам на переборках. Зелёные, всё что относится к безопасности жизни: дыхательные аппараты, пути эвакуации и места сбора, места хранения спасательных средств (жилеты, гидроостюмы, плоты). А красные знаки связаны с противопожарной безопасностью - огнетушители, стационарные клапаны, баллоны, шланги, гидранты и т.д. Синие цвета связаны с вентиляцией - шахты систем кондиционирования, захлопки и клапана.
Жёлтые в основной массе относятся к вредно воздействующим веществам, их места хранения, средств для работы и борьбы с ними и т.д.

Сами средства спасения, естевственно, оранжевого цвета. Вообще, с авиационным стандартами у нас много общего особенно в сфере безопасност жизни и спасения. Не зоя IAMSAR manual у нас один и тот же и для морского, и для воздушного флотов.
 
Реклама
FW, огнетушители у нас маркируются буквенно на этих квадратных табличках - W - вода, P - порошковый, F - пенный, CO - углекислотный.

EEBD и SCBA разные аппараты и для применения в разных случаях. Ну как, просто согласно международным требованиям конвенции SOLAS должны быть EEBD в определенном количестве (исходя из размеров экипажа), а вот SCBA только по минимуму для пожарных комманд.

Но на судах, работающих на нефтяных полях, где есть опасность выбораса сероводорода, уже не по требованию SOLAS, а по местным требованиям страны или чартера (в нашем случае, ARAMCO), должны быть эти SCBA на каждого + в местах вахт на кол-во вахтового персонала. То бишь, в любой ситуации уже можно одеть SCBA, и необходимость на практике в EEBD у нас отпадает, но требования конвенции никто не отменял, так что они есть.
 
Назад