Про кораблики

Паромная переправа на Боракай (Филипинны).
Пирс на острове
.
parom pirs.jpg

паром
parom.jpg
 
Реклама
В прямом смысле слова кораблИК. Не удержался от вопроса "сколько стоит". Ответ папы был "нам подарили... сыну на День Рождения. Мы не знаем". А тут суденышко тину на винты намотало, пришлось расчищать. Обратите внимание - руля нет как такового, управление по курсу как у баллистической ракеты - исключительно тягой двигателей.

ЗЫ. Пятнадцптилетний... пятилетний капитан! Нам, нынешним сорокалеткам, такое и не снилось. Однако, прогресс o_O

Итак, собсно предмет...

13560704.jpg


13561730.jpg


КораблИК...
 
Последнее редактирование:
Вопрос о разгрузке (или погрузке) судов в море.
Отдыхая на побережье наблюдали картину, когда пришедший утром корабль, обступали плавучие краны, и пару дней не то разгружали, не то нагружали. Вот они собственно до сих пор там стоят:
http://www.marinetraffic.com/ua/ais/home/centerx:31.2/centery:46.6/zoom:12
Я думал, что корабли очень большие и не могут зайти в порт. Погулил инфо на вышеуказанном сайте - вроде корабли проходят по осадке в порт назначения. В общем совершенно не понятно, зачем корабли разгружать в море на более мелкие кораблики?
 
arudenko, Ну много вариантов. И по осадкам не заходят, и причалы плохо оборудованы, и дальнейшее направление груза важно: что-то пойдёт по области по суше, а что-то на речных судах далее по более мелким портам.
 
Отдыхая на побережье наблюдали картину, когда пришедший утром корабль, обступали плавучие краны, и пару дней не то разгружали, не то нагружали. Вот они собственно до сих пор там стоят:
http://www.marinetraffic.com/ua/ais/home/centerx:31.2/centery:46.6/zoom:12
Южный? :)
Там они балкеры-кейпсайцы на максимальную осадку на рейде догружают. Железнорудным концентратом. В порту у стенки они максимум до 18,5 метров могут грузить. Сверх этой осадки догружают на рейде. Что даёт возможность единственному из постсоветских портов грузить балкеры-кепсайцы на максимальную осадку. Они не только "свои" балкеры, так догружают. Но и балкеры из Ильичёвска. Причём последних даже больше по количеству и догружают больше.
 
Южный? :)
Там они балкеры-кейпсайцы на максимальную осадку на рейде догружают. Железнорудным концентратом.
Это якорная стоянка Николаева. Да и буксиры "Нибулон" там крутятся... Я все загуглил, стоят обычные балкеры, не кейп-сайзы. Потому и возник вопрос.
 
Реклама
Миша, разговор не о кейпсайзах, а об обычных балкерах. Вот прямо сейчас там стоит балкер ANTIGONI, не маленький, DWT 75122 T осадка 10.3m. Как раз впритык Николаевскому порту. Видимо потому и грузят в море.
UPD. Он еще и длиннее нормы. Вот и решили вопрос. :)
 
Южный? :)
Там они балкеры-кейпсайцы на максимальную осадку на рейде догружают. Железнорудным концентратом. В порту у стенки они максимум до 18,5 метров могут грузить. Сверх этой осадки догружают на рейде. Что даёт возможность единственному из постсоветских портов грузить балкеры-кепсайцы на максимальную осадку. Они не только "свои" балкеры, так догружают. Но и балкеры из Ильичёвска. Причём последних даже больше по количеству и догружают больше.

Миша, разговор не о кейпсайзах, а об обычных балкерах. Вот прямо сейчас там стоит балкер ANTIGONI, не маленький, DWT 75122 T осадка 10.3m. Как раз впритык Николаевскому порту. Видимо потому и грузят в море.
UPD. Он еще и длиннее нормы. Вот и решили вопрос. :)

А у кейпсайев работающих на Южный, дедвейт за 200 тыс. тонн, длину 310-315 метров и осадку за 18 метров.
Почувствуйте, что называется разницу.

Как-то так

http://cfts.org.ua/news/2016/08/19/v_gp_mtp_yuzhnyy_zagruzhayut_cudno_gigant_foto_35897
 
Сегодня как раз отслеживал контейнер из поднебесной и заинтересовался судном OOCL BERLIN.Был впечатлен осадкой в 15 метров, а тут еще больше! Правда контейнеровоз около 330 метров.
 
Владивосток, эти самые советские Метеоры/Кометы (правда с новым салоном) и в Нидерландии ходили в качестве общественного транспорта. К сожалению не прижилось. Обращаем внимание на велосипеды пассажиров сзади :)

Connexxion_hydrofoil_Rosanna.jpg
 
Многие наши Метеоры теперь называются как-то иначе. Вот этот вот Ясон.
Посмотреть вложение 538866
Переименовать кого угодно во что угодно несложно. Самое главное, что машинная душа на небо не унеслась и служит людям верой и правдой по своему прямому назначению! В детстве я читал сказку "гарантийные человечки"... сейчас нечаянно про нее вспомнил... надо будет погуглить.
 
Реклама
Вчерась гуляя по окрестностям наткнулся на такую вот многоэтажную монструозность. Это что за зверь? Трубоукладчик какой-нибудь? Размеры впечатляют.

DSC02682.jpg
 
Назад