Про кораблики

Пальма-Де-Майорка, октябрь... Наверное так должен выглядеть корабль с Греем?
Assol.png
 
Реклама
Тоже Пальма-Де-Майорка. Регата Bavaria Cup 2016, октябрь... Идет напряженная борьба... Все обходят желтый буй, он примерно посередине кадра, на фоне левого борта одной из яхт...
Regata.jpg
 
Там, вдоль причала висят резиновые бочки. Насчёт крепости бетона, залитого ещё в те времена, сомневаться не стоит. Там все сделано навсегда. :)
Просмотрел портальный кран... кстати, портальный не от слова порт, а от слова портал - те его широко расставленпые ноги, между которых могут пройти не то, что микроавтобус, как на снимке, а два полноценных железнодорожных пути. Я родился и вырос до 30+ граде Череповце - порт пяти морей.
Интервью с заммэра:
http://www.ratanews.ru/news/news_7082001_1.stm

А если просто, то на берегу Волго-Балтийского пути, через Северную Двину на сеаер, по Волге в Каспий, по каналу Волга-Дон в Черное, а из него и в Средиземное. И на Северстали работал водителем на Белазе, видел, как разгружают сыпучие грузы с судов, в частности металлургические известняк и руду. А Белазами...
http://eduardbezrukov.users.photofile.ru/photo/eduardbezrukov/4237499/104837696.jpg
... мы помогали портовикам перемещать все это от причальной стенки вглубь береговой территории. Кран может крутиться как угодно, но он перекинет с кучи на кучу на 50 метров. Ну на 100 - жираф большой (с). Поэтому краны первой линии, что в трюм лазают, краны второй, и даже третьей линии. Т.е. из трюма на кучу - первая линия, а потому из одной кучи в другую кучу, но подальше от причала - и так еще в два приема. А самосвал сразу на полкилометра-километр в сторону увозил с учетом конфигурации берега - причальная стенка не всегда прямая и непрерывная. А уж какие виды из кабины машиниста крана... от бы туда с фотиком забраться...

Ну а раз на фото кран попал, то это уже по сути сам порт и его причальная стенка, а не просто берег канала. Тогда все понятно. Берег точно, что переживет. Главное, чтобы форштевень пережил, а на то есть кэп и его команда.
 
Последнее редактирование:
...канал из Балтийского в Северное Море.

Экономия времени- почти сутки. Но дороговато... Большие суда Рижской базы рефрижераторного флота каналом не ходили, а вот маленькие танкера- да. Мне не довелось...
А в Хоне какими ветрами? Интересно, самолет останется? Базу в ближайшие годы закроют...
 
А в Хоне какими ветрами?
по работе, не с военными, для них просто летают.
Интересно, самолет останется? Базу в ближайшие годы закроют...
вроде до 2020 ещё будут летать, а дальше как получится. Не знаю кому этот участок достанется, но честно идей с его использованием не так и много в том райончике. Глухомань ведь.
 
Реклама
В Минрыбхозе СССР корзина для пересадки людей в море выглядела по- другому:). Хлипкая конструкция, представляющая собой покрышку большого диаметра с продетыми через нее растительными канатами и кольцом сверху для крюков лебедок обоих судов. Даже защитных сеток не припомню. Народ становился на покрышку, держался за канаты и вперед! Лебедчик одного майнал, другого вирал... Так и ездили... Бывало ломали ноги при крупной зыби на море и в голове...
 
Реклама
24.02.2017 г. - Россия, Краснодарский край, г. Сочи, морской порт, противодиверсионный катер "КУРСАНТ КИРОВЕЦ", "ПРДК-842", проект 21980, шифр "Грачонок", название П-350, бортовой №842

005.JPG


1.jpg
 
Назад