310, Как мне кажется (я не спец в этом), вентиляционные трубы поворачивают по необходимости, в зависимости от ветра, шторма, потребности в воздухе.Никогда не думал, что эти воздухозаборники могут быть поворотными.
Ultranomad, всё может быть, только как дышать тогда там, в машинном отделении, если шторм несколько часов?Если не ошибаюсь, заслонки на судовых вентиляционных трубах закрывают во время шторма, чтобы вода внутрь не попадала.
Это не вЫтяжка. Это ВХод воздуха для МО (а выход через дымоход)Может работает как эжекционная труба? А заслонка на случай, если не нужно вытягивать воздух из машинного отделения (?)
impetus , как тогда организована была вентиляция (для дыхания персонала) машинного отделения на пароходах?и, конечно не для дыхания людей
ага, как быть тогда с развёрнутым срезом трубы к корме судна? это что напор?Это не вЫтяжка. Это ВХод воздуха для МО (а выход через дымоход)
Ну ведь сказали уже, что для вентиляции. А что касается котлов и дизелей, то им очень немного надо. Еврофура имеет двигло порядка 450 лошадиных сил. Воздухозаборник сзади кабины. Как сказал товарищ, рулевой--моторист с реки, у то ли Волго-Балта, то ли Амура, двигло 640 л.с. Всего полторы еврофуры. Ну будет двигло в 10 еврофур. Ну как на магистральном тепловозе. И что, воздухозаборник во весь тепловоз делать? А вот вентиляция естественным путем, причем с учетом ветра, то как раз для этого поворотные заборники и нужны, чтобы как в вагонах метро было - одна сторона на забор, другая на отсос, причем независимо от направления движения.Это не вЫтяжка. Это ВХод воздуха для МО (а выход через дымоход)
и, конечно не для дыхания людей, а для горения топлива в котлах и дизелях
На море пейзаж какой? Одни лишь волны. А на реке? Эскурсии экскурсиями, но сам факт езды и пяленья в окно уже привлекает, особенно если в приятной компании.Круизный речной (Рейн, Дунай и пр.) теплоход. 2013 г. постройки, длина 135 м, ширина 11,4 м, экипаж 40 человек, пассажиров 178 чел.
В июле подобный (постарше и поменьше) будет выполнять 15- дневный круиз Пассау- дельта Дуная- Пассау. Стоимость в районе 170 евро в день! Это, в среднем, в полтора раза выше, чем на морских круизах по Средиземноморью, Карибам, Норвегии...Несмотря на обязательные ежедневные чаевые и, часто, неполный пакет экскурсий...
Посмотреть вложение 559335
Посмотреть вложение 559336
...факт езды и пяленья в окно...
lда причём там скоростной напор? ну не авиационные там скорости, оторвитесь вы от своей авиации... разворачивают что бы дождь, брызги от волн и собсвенный дым не залетал.impetus , как тогда организована была вентиляция (для дыхания персонала) машинного отделения на пароходах?
ага, как быть тогда с развёрнутым срезом трубы к корме судна? это что напор?
вторая картинка в постинге по ссылке, для ясности.
impetus, скорости судов того времени были порядка 20 узлов, вполне достаточно для напора на входе в трубу. Не будет разницы давлений, не будет вентиляции (в этом случае), поэтому избыточное давление на срезе трубы, в случае напора, необходимое условие. В случае вытяжки, разряжение на срезе трубы развёрнутой к корме судна, создаёт отток воздуха из пространства куда выведена труба.да причём там скоростной напор?
Это всё верно при неработающих машинах. При работающих вентиляция активная - и да, на счёт владения предметом - я те центробежные нагнетатели видел вживую - вы дали книжку про вентиляцию _помещений_ судна, где нет активный потребителей воздуха а трубы те большие - для машин, т.е котлов (примерно равные по сечению дымоходам - и это кубометры в секунду, какая нахрен "вентиляция" при таких расходах? повторюсь ты так ВЗ Боинга "вентиляций" назовёте), каюты не через них вентилируются, учите матчасть, (или летайте себе на планерах (зря аватрку сменили кастати..) А, это вы блин, игнорил же уже.impetus, скорости судов того времени были порядка 20 узлов, вполне достаточно для напора на входе в трубу. Не будет разницы давлений, не будет вентиляции (в этом случае), поэтому избыточное давление на срезе трубы, в случае напора, необходимое условие. В случае вытяжки, разряжение на срезе трубы развёрнутой к корме судна, создаёт отток воздуха из пространства куда выведена труба.
воздухозаборники разные бывают. Например NACA Inlet по большой части вентиляция или охлаждение (питание) систем. Воздухозаборник двигателя (например ГТД) имеет совсем другую форму.ВЗ Боинга "вентиляций" назовёте
автор учебника (выше) с Вами не согласенкаюты не через них вентилируются, учите матчасть
по поводу "игнора"- мне всё равно, если Вы или кто-то другой игнорирует меня, дело личное.А, это вы блин, игнорил же уже.gfexfntkz..