Про поезда

мне знакомы синхронные двигатели только переменного тока, так что тут не совсем понял.
Тут уже я туплю :) С двигателями я плохо знаком, только в учебном процессе ознакамливался, мне ближе трансформаторы и контактная сеть. Перепутал немножко терминологию. В общем, могу лишь гарантировать, что двигатель там постоянного тока, не будем вдаваться в дальнейшие детали, в которых я не силен.
 
Реклама
ну, тогда знайте, что на элетровозе переменного тока стоит выпрямитель, а за ним синхронные движки. То есть электровоз переменного тока, как и электричка, от постоянника отличается только наличием трансформатора и однофазного выпрямителя,
Да ладно, я уже прочитал... :p
Вторая сцылка у Гугля привела меня к схемам обратимых тиристорных выпрямителей/преобразователей. ;)
Таки инверторы, синхронизированные инверторы. :)
 
Вторая сцылка у Гугля привела меня к схемам обратимых тиристорных выпрямителей/преобразователей.
Ну, это она вас к продвинутым технологиям увела. Были и ртутные выпрямители :) Не знаю правда, позволяли ли они рекуперировать.
 
а что за агрегаты на второй и третьей с конца фотках? И зачем им автосцепка?
 
Илья, где и во сколько Вам удалось застать трамвайчики без толпы?
Я был на мероприятии, - атмосферу толпы в трамваях дометрошного периода создать удалось отлично. Будем надеяться, это послужит поводом для создания музея наконец-то.
 
А где они (трамваи) вообще живут
Размазаны по всем депо.

откуда путь на Чистые держали?
Колонна собиралась в депо Апакова, на Шаболовке.

Ещё собирались показать Alstom Citadis, но его срочно увезли в Строгино показывать в пятницу Собянину, и не успели вернуть.
(Краснопресненское aka Строгинское депо не имеет рельсовой связи с остальными депо, вагоны туда возят на трейлере)

Посему из новых вагонов был только PESA Fokstrot - тот самый, который под крылышком Ростехнологий-УВЗ "собирают".


---------- Добавлено в 12:04 ----------


backfire, это татра Т6В5: http://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T6B5. У нас тоже такие были.
Т6Б5 на третьей с конца фотографии. На второй с конца - Т7Б5.
 
Реклама
Третий по счету кадр - помню по своему детству. Только они с прицепами были - такого же примерно размера вагончик. И что-то подобное, как на четвертом, угловатое, не такое вычурное, но вот никак не помню, чтобы как циклоп - с одним глазом. Череповец.
 
Третий по счету кадр - помню по своему детству. Только они с прицепами были - такого же примерно размера вагончик. И что-то подобное, как на четвертом, угловатое, не такое вычурное, но вот никак не помню, чтобы как циклоп - с одним глазом. Череповец.
Эдуард, вы что-то путаете. Вы всего на год старше меня. Скорее всего у Вас ездили трамваи http://ru.wikipedia.org/wiki/КТМ/КТП-1, равно как и я их застал и ездил на оных в Архангельске и Воронеже. А на фото "аквариумы" явно довоенные.
 
paul799, обсчитался я с картинками, четвертый и пятый. Помню, что различались они - одни с кучей декора, другие попроще. Моя мама их звала "громыхалки". Тогда уже были и другие, новые вагоны, трехдверные, но со складными дверями.
 
на фото "аквариумы" явно довоенные.
Фото 1 - дореволюционный.
Фото 2,3 - довоенные.
Фото 4 - периода восстановления народного хозяйства (современник КТМ-КТП-1)
Фото 5-7, соответственно, хрущёвско-брежневско-застойные вагоны :)
 
а за ним синхронные движки
Коллекторные. В современном варианте асинхронные. Но отечественное локомотивостроение в этом плане изрядно отстаёт. Асинхронники появились только недавно. Первым был двухсистемник ЭП10 с электрооборудованием от Бомбардье, построенный в количестве чуть больше 10 шт и всё. Так же двухсистемник ЭП20, но теперь совместный с Альстомом. Постоянник изготавливаемый совместно с Сименсом 2ЭС10. Переменник готовящийся к производству 2ЭС7 (совместно с Сименсом) и готовящийся к производству двухсистемник 2ЭС20 (с Альстомом). А так же Бомбарьде строит завод в Саратове, для выпуска своих двухсистемников. И брянский тепловоз 2ТЭ25А.
который под крылышком Ростехнологий-УВЗ "собирают"
Не на УВЗ, а на Ёбуржском Уралтрансмаше, известном самоходными артиллерийскими установками и трамваями.
 
Последнее редактирование:
Не на УВЗ, а на Ёбуржском Уралтрансмаше, известном самоходными артиллерийскими установками и трамваями.
Я же написал - "под крылышком", а не "на заводе".
Юридически договор заключён с АНО ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения», которая входит в "Корпорацию УВЗ".Фактически же вагон полностью собирается на заводе PESA в Быдгоще (Польша), откуда едет в Москву и своим ходом съезжает с трейлера с польскими номерами. Ни в Нижнем Тагиле, ни в Екатеринбурге ни один из 120 заказанных вагонов не был и не появится.
 
Эдуард, вы что-то путаете. Вы всего на год старше меня. Скорее всего у Вас ездили трамваи http://ru.wikipedia.org/wiki/КТМ/КТП-1, равно как и я их застал и ездил на оных в Архангельске и Воронеже. А на фото "аквариумы" явно довоенные.
вдогон к предыдущему... в сообществе на одноклассниках попалсятколлаж... это вот один из типов, скажем так, простой и строгий. Второй - современный, съемка на одном и том же месте. И по моим воспоминаниям самое оно. Картинка открывается, если открывать в новой вкладке.
getImage
 
Последнее редактирование:
Эдуард, вы что-то путаете.
Эдуард не ошибся. Второе сверху фото - вагон БФ. В Москве ходили до 1971 года. Третье сверху - КМ, в послевоенные годы по Москве ходил с неродным прицепом (С вместо КП). Последний трамвайный вагон КМ отставлен от пассажирской работы 26 декабря 1974 года в Краснопресненском депо.
 
Реклама
Aleck, только я говорю про Череповец, что в 125 километрах от Вологды... где резной палисад. А фотки в коллаже действительно на одном и том же месте сделаны. На первой дом наискосок - там линия поворот делает. На второй хорошо видно крыльцо обычной общеобразовательной школы. Там у трамвая остановка есть.
 
Назад