Про поезда

Реклама
Пропитанная крайне "полезными" веществами.
Отработанное моторное масло не сильно полезнее, но используется весьма широко. В шпале с годами химия повыгорела, а вот сама деревяшка изначально, на этапе распилки ствола дерева, отобрана весьма качественная. В общем, спрос на выбывшие из строя шпалы есть!
 
ljekio, с такими искрами дрова на платформах лучше не возить! Загорятся
 
Последнее редактирование:
У соседа по даче дом построен из шпал лет 30 назад (каркас). Запах в жару стоит по сей день, несмотря на зашитые регипсом стены. Продает, а покупатели шарахаются.
 
У соседа по даче дом построен из шпал лет 30 назад (каркас). Запах в жару стоит по сей день, несмотря на зашитые регипсом стены. Продает, а покупатели шарахаются.
Да, уж ! А вот во многих южных странах вообще дома из кизяка строят ! :) Интересно, как там обстоят дела с "запашком...
 
Да, уж ! А вот во многих южных странах вообще дома из кизяка строят ! :) Интересно, как там обстоят дела с "запашком...
Не знаю, есть ли где-то в мире дом, полностью из кизяка построенный....
Самолично использовал свежий конский навоз для синтеза чистовой глиняной штукатурки (этакий вариант шпатлёвки).
После высыхания запах отсутствует.
А если сверху ещё и извёсточкой покрасить, то вааще экологически чистое жильё получится!
 
Mermoz, оно высохнет, а тут химия. Поэтому берут на фундаменты, на дорржку для машины, на мосток через кювет - в общем, что с землей, водой и снегом контактирует. Вот для этого химия как раз и нужна.
 
Правильно ""Закрой сифон.Открой поддувало."
Правильно где? В городском фольклоре?
Все таблички, что гуглятся - только на тему "закрой".
Знак "Закрой поддувало" ставился перед пешеходными настилами и мостами, которые находятся под паровозом. В старину из-под паровоза прилично сорило из топки на путь горящими хлопьями шлака и кусками пылающего угля. Путь, по которому ходили паровозы на твердом топливе (уголь, дрова, сланец, торф), был всегда узнаваем. Были случаи, когда целые станции сгорали из-за поджога деревянных шпал и брусьев упавшим паровозным жаром (ведь железобетонных шпал, как сейчас, тогда еще не было). Знак "Закрой поддувало" заставлял паровозную бригаду закрывать в опасном месте зольник.
depo-podmoskovnoe-13.jpg


А в этой загадке данный знак отвечает на вопрос, есть ли впереди мост:
image
 
Реклама
Правильно где? В городском фольклоре?
Все таблички, что гуглятся - только на тему "закрой".


Ответ про поддувало выше - исчерпывающий, по-моему.
Сифон - это такая кольцевая трубка с отверстиями внутри трубы паровоза, которая обеспечивает тягу в топке даже при неработающей паровой машине. Туда подаётся пар из котла, и за счет эжекторного эффекта тяга не прекращается; но этим потоком частицы твёрдого топлива могут увлекаться наружу и поджечь деревянный мост, под которым проходит паровоз.
Это до изобретения сифона на паровозы приделывали чудовищные трубы (из-за непонимания процесса тяги).
1.jpg
 
Последнее редактирование:
Шеф-дизайнером не иначе Малевич был...
Там у ж/д начальства какая-то конференция была. Вот и решили срочно выставить. А куда ещё? Через Пермь-1ю сейчас движение слабое, товарняки не ходят, электричек и дальних тоже не густо. Вполне можно было один путь занять. И на том спасибо.
 
Отработанное моторное масло не сильно полезнее, но используется весьма широко. В шпале с годами химия повыгорела, а вот сама деревяшка изначально, на этапе распилки ствола дерева, отобрана весьма качественная. В общем, спрос на выбывшие из строя шпалы есть!
Эти шпалы- лопнувшие вдоль или размочаленные с концов.
 
Попытки такие были. Но конденсор (или как его там) был по размеру аж с тендер существовахших паровозов. Но не окупалась экономия на воде в условиях среднерусской возвышенности; а вот в пустынях центральной Австралии эта штука наверняка имела смысл.
СО с конденсаторами разрабатывались для Средней Азии. Там и работали, довольно успешно.
 
mp14, пусть даже и треснувшее вдоль, но это полено из очень хорошей древесины, которое не гниет в земле. Т.е. вполне себе стройматериал.

Малевич упомянут в контексте внешнего вида локомотива...
 
Последнее редактирование:
Правильно где? В городском фольклоре?
Все таблички, что гуглятся - только на тему "закрой".

depo-podmoskovnoe-13.jpg


А в этой загадке данный знак отвечает на вопрос, есть ли впереди мост:
image
Вот теперь все на место встало. Недавно пересматривал советский фильм "Подпольный обком действует", там секретарь объезжает территорию и с помощником недоумевают - дождя нет, а гремит. Бац - пшеница горит. Останавливают паровоз, у которого из-под брюха сыплется - ах ты... поле поджог. Да что, грит, поле, все горит - война!

Эпизод на 5-8 минутах.
Тогда мне про искры показалось странным...

ЗЫ. Хороший фильм. В преддверии Дня Победы всем рекомендую посмотреть, даже если и не первый раз.
 
Последнее редактирование:
Ответ про поддувало выше - исчерпывающий, по-моему.
Сифон - это такая кольцевая трубка с отверстиями внутри трубы паровоза, которая обеспечивает тягу в топке даже при неработающей паровой машине. Туда подаётся пар из котла, и за счет эжекторного эффекта тяга не прекращается; но этим потоком частицы твёрдого топлива могут увлекаться наружу и поджечь деревянный мост, под которым проходит паровоз.
Это до изобретения сифона на паровозы приделывали чудовищные трубы (из-за непонимания процесса тяги).
1.jpg

Все понимали. Труба - простейший, зато надежный способ создать тягу. Просто за счет того, что теплый воздух стремится вверх.
 
Реклама
А в этой загадке данный знак отвечает на вопрос, есть ли впереди мост:
image

Помню я эту загадку. Она была в газете "Аргументы и факты". Самый большой прикол в том, что движение левостороннее, а паровоз идет под конташкой.
 
Назад