Про поезда

Австрийцы едут к Северному морю. Автомототранспорт на платформах, народ- в спальных вагонах.
Пардон за качество- на лету...:)

DSCF5263.JPG


DSCF5260.JPG


DSCF5262.JPG
 
Реклама
В начале сентября посетили с семьёй Поднебесную. Поддался на уговоры дочки посетить страну, язык и культуру которой она уже 3 года изучает на ф-те востоковедения ВШЭ. В основном жили в Пекине, но предстоял переезд из Пекина в Сиань. Поехали на не самом скоростном, по китайским меркам, поезде. Максимальная скорость составила 309 км/ч. 1000 км преодолели за 4 часа с 2-мя короткими остановками по 10 минут. Заплатили дорого - аж по 5150 рублей по курсу с носа. Это я до недавнего времени считал, что дорого, пока не посмотрел цены на билет в Сапсане МСК-СПБ... И это при его черепашьей скорости! Китайский поезд идет очень плавно, шума по сравнению с самолетом на пару порядков меньше. Шаг кресел гигантский - спокойно, не беспокоя пассажиров своего ряда выходишь из кресла у окна и дефилируешь по широкому проходу в один из 2-х туалетов (не использовал), к кулеру с водой или просто прогуляться. Забортная температура, внутренняя температура, название следующей остановки и текущая скорость транслируются бегущей строкой на табло по торцам салона на китайском и английском языках. 75-80% пути поезд проходит по специальным эстакадам на сваях - ощущение как в самолёте на ВПР, только объекты за окном мелькают слишком быстро. Ну и в заключение, немного фото. Локомотив получилось снять только в профиль - дальше была жёлтая полоса на перроне, запрещающая проход, и бдительные полицейские.
79609e638bd1.jpg

d8b5633d794c.jpg

b8fbbaf72003.jpg
 
А не скататься ли?
Туда-обратно?
В принципе, вариант. Утренний Сапсан тормозит в Бологом в 8:47, паровоз отправляется в 9:25. Обратно паровоз прибывает в 18:20 и тут есть выбор - Ласточка в 18:40 (долго, но дешево) или Сапсан в 19:24 (дорого, но быстро).
Одно смущает: что делать 9 часов в означенном поезде. Ну ладно, минус стоянка в Куженкино, минус разворот в Осташкове, но 7 с лишним все равно остается. Помрем со скуки же, вагоны-то обычная сидячка.
 
Туда-обратно?
В принципе, вариант. Утренний Сапсан тормозит в Бологом в 8:47, паровоз отправляется в 9:25. Обратно паровоз прибывает в 18:20 и тут есть выбор - Ласточка в 18:40 (долго, но дешево) или Сапсан в 19:24 (дорого, но быстро).
Одно смущает: что делать 9 часов в означенном поезде. Ну ладно, минус стоянка в Куженкино, минус разворот в Осташкове, но 7 с лишним все равно остается. Помрем со скуки же, вагоны-то обычная сидячка.
ИМХО скорее кошернее ломануться туда на своих колесах и спотить в динамике по дороге :)
PS Кто-нибудь еженедельную короткую поездку от РЖД-Тура пробовал (Рижский-Красный Балтиец), стоит оно 1800 или не очень?
 
Пробовал, в прошлом году, с мелким. Больше то рассчитано на детей. И детишек много. Из серии "Галопом по Европам". Сначала коротенькая экскурсия по музею на Рижском- даже не всю экспозицию обошли. Потом на поезд. Дать могут Л, СО, П36, Э. Что попадётся. На Красном Балтийце тоже бегом- бегом, по водокачке, старому вокзальчику и в депо. Такую гонку экскурсовод объясняет тем, что экскурсионный поезд введён в обычный график движения. А фотографии я выкладывал в "Путевых заметках". Лучше взять более дальнюю экскурсию- это личное мнение. Если экскурсоводом будет Соломатин Борис Борисович- очень хорошо.
 
ИМХО скорее кошернее ломануться туда на своих колесах и спотить в динамике по дороге
Куда "туда" и где его спотить? Там кагбэ автодорога и железная идут несколько разными траекториями. Разве что в Куженкино его перехватить, так потом чтоб в Осташков попасть, придется аж до Торжка пилить и сильно не факт, что паровоз при этом не дойдет быстрее. Не, это неинтересно.
И, кстати, я чего-то с расписанием просчитался, разворот в Осташкове получается ажно два часа, а этого хватит, чтоб и по городу пробежаться и запастись провизией на дорогу обратно. Уже другой коленкор. Надо ехать :)
 

Кстати, к москвичам это тоже относится. Ибо Сапсаны ходят симметрично, такшта приведенные расписания актуальны и для них. Не учинить ли авиафорумные покатушки на паровозе? И встреча в Бологом - это так символично :)
 
Реклама
Куда "туда" и где его спотить? Там кагбэ автодорога и железная идут несколько разными траекториями. Разве что в Куженкино его перехватить, так потом чтоб в Осташков попасть, придется аж до Торжка пилить и сильно не факт, что паровоз при этом не дойдет быстрее. Не, это неинтересно.
И, кстати, я чего-то с расписанием просчитался, разворот в Осташкове получается ажно два часа, а этого хватит, чтоб и по городу пробежаться и запастись провизией на дорогу обратно. Уже другой коленкор. Надо ехать :)
Да, судя по сайту РЖД разворот у него два часа.
 
Реклама
Назад