А смысл этого действа?Правильно ""Закрой сифон.Открой поддувало."
Отработанное моторное масло не сильно полезнее, но используется весьма широко. В шпале с годами химия повыгорела, а вот сама деревяшка изначально, на этапе распилки ствола дерева, отобрана весьма качественная. В общем, спрос на выбывшие из строя шпалы есть!Пропитанная крайне "полезными" веществами.
Шеф-дизайнером не иначе Малевич был...Посмотреть вложение 606604
.....
Вот такой был небольшой и неожиданный показ железнодорожной техники.
многократно видел как из старых деревянных шпал строят дома, которые снаружи обложены кирпичомВ общем, спрос на выбывшие из строя шпалы есть!
Да, уж ! А вот во многих южных странах вообще дома из кизяка строят !У соседа по даче дом построен из шпал лет 30 назад (каркас). Запах в жару стоит по сей день, несмотря на зашитые регипсом стены. Продает, а покупатели шарахаются.
Не знаю, есть ли где-то в мире дом, полностью из кизяка построенный....Да, уж ! А вот во многих южных странах вообще дома из кизяка строят !Интересно, как там обстоят дела с "запашком...
Правильно где? В городском фольклоре?Правильно ""Закрой сифон.Открой поддувало."
Знак "Закрой поддувало" ставился перед пешеходными настилами и мостами, которые находятся под паровозом. В старину из-под паровоза прилично сорило из топки на путь горящими хлопьями шлака и кусками пылающего угля. Путь, по которому ходили паровозы на твердом топливе (уголь, дрова, сланец, торф), был всегда узнаваем. Были случаи, когда целые станции сгорали из-за поджога деревянных шпал и брусьев упавшим паровозным жаром (ведь железобетонных шпал, как сейчас, тогда еще не было). Знак "Закрой поддувало" заставлял паровозную бригаду закрывать в опасном месте зольник.
Правильно где? В городском фольклоре?
Все таблички, что гуглятся - только на тему "закрой".
Там у ж/д начальства какая-то конференция была. Вот и решили срочно выставить. А куда ещё? Через Пермь-1ю сейчас движение слабое, товарняки не ходят, электричек и дальних тоже не густо. Вполне можно было один путь занять. И на том спасибо.Шеф-дизайнером не иначе Малевич был...
Креозот- та ещё отрава. Не завидую тем, кто строил.многократно видел как из старых деревянных шпал строят дома, которые снаружи обложены кирпичом
Эти шпалы- лопнувшие вдоль или размочаленные с концов.Отработанное моторное масло не сильно полезнее, но используется весьма широко. В шпале с годами химия повыгорела, а вот сама деревяшка изначально, на этапе распилки ствола дерева, отобрана весьма качественная. В общем, спрос на выбывшие из строя шпалы есть!
СО с конденсаторами разрабатывались для Средней Азии. Там и работали, довольно успешно.Попытки такие были. Но конденсор (или как его там) был по размеру аж с тендер существовахших паровозов. Но не окупалась экономия на воде в условиях среднерусской возвышенности; а вот в пустынях центральной Австралии эта штука наверняка имела смысл.
Вот теперь все на место встало. Недавно пересматривал советский фильм "Подпольный обком действует", там секретарь объезжает территорию и с помощником недоумевают - дождя нет, а гремит. Бац - пшеница горит. Останавливают паровоз, у которого из-под брюха сыплется - ах ты... поле поджог. Да что, грит, поле, все горит - война!Правильно где? В городском фольклоре?
Все таблички, что гуглятся - только на тему "закрой".
А в этой загадке данный знак отвечает на вопрос, есть ли впереди мост:
Ответ про поддувало выше - исчерпывающий, по-моему.
Сифон - это такая кольцевая трубка с отверстиями внутри трубы паровоза, которая обеспечивает тягу в топке даже при неработающей паровой машине. Туда подаётся пар из котла, и за счет эжекторного эффекта тяга не прекращается; но этим потоком частицы твёрдого топлива могут увлекаться наружу и поджечь деревянный мост, под которым проходит паровоз.
Это до изобретения сифона на паровозы приделывали чудовищные трубы (из-за непонимания процесса тяги).
А в этой загадке данный знак отвечает на вопрос, есть ли впереди мост: