Оба прикола имеют место быть - в первом случае это мог быть разъезд или станция на однопутной линии (ну или рязанский участок МЖД, где таки левостороннее), а во втором тоже запросто, к примеру, электрификация пригородная (как много где в Ленобласти), а поезд тянет тепловоз, чтоб не менять локомотив.Помню я эту загадку. Она была в газете "Аргументы и факты". Самый большой прикол в том, что движение левостороннее, а паровоз идет под конташкой.
За всех не скажу, но была была достаточно большая серия конденсаторных СО-17К, которая в силу своей сложности/ненадежности не совсем оправдала себя и в дальнейшем, некоторая их часть, подверглась переоборудованию/к возврату к базовому СО-17. Не в этом ли причина того, что первые советские, более-менее серийные, тепловозы шли для работы именно в Среднюю Азию и Казахстан, а не в регионы с умеренным климатом?СО с конденсаторами разрабатывались для Средней Азии. Там и работали, довольно успешно.
Да, в то время и в тех условиях применение СО с конденсаторами было оправдано и другой альтернативы ещё не было. Но как только тепловозы доказали свою эффективность в степных и пустынных регионах и серийное производство их было налажено, естественно, они были отправлены туда для замены паровозов.За всех не скажу, но была была достаточно большая серия конденсаторных СО-17К, которая в силу своей сложности/ненадежности не совсем оправдала себя и в дальнейшем, некоторая их часть, подверглась переоборудованию/к возврату к базовому СО-17. Не в этом ли причина того, что первые советские, более-менее серийные, тепловозы шли для работы именно в Среднюю Азию и Казахстан, а не в регионы с умеренным климатом?
Куда - обратно на ДЖД. Подремонтировали за зиму. Тоже вариант. Будем посмотреть (с).Интересно, куда его теперь.
Я его помню в работе, еще когда в техникум ходил, правда прокатиться ни разу не случилось.
Верно; именно до тех пор, когда пришло РЕАЛЬНОЕ понимание того, что на этом простейшем способе далеко не уедешь, - паровозы внешне и напоминали самогонные аппараты на колёсах - с чудовищными трубами.Все понимали. Труба - простейший, зато надежный способ создать тягу. Просто за счет того, что теплый воздух стремится вверх.
О, знакомый. Красавец! Спасибо за него!