Видимо, они складываются там, где дороги плохо содержатся?А то, что автобусы складываются...
Особенно, наверное, это справедливо по отношению к московскому наземному транспорту в котором всю толпу жаждущих войти нужно выстроить друг за другом в зоне передних дверей и впускать внутрь по одному? И нужно-ли тогда делать такими широкими передние двери в нем..."экваномия" опять-же......Цена вопроса - низкий пол салона, таки "экваномия" (с) Aнтон Царевский. Типа, пассажирообмен на остановках происходит быстрее => меньше затраты. Вот ради этого низкого пола вся инженерная революция и произошла...
Полмонт, 1984 год, столкновение с коровой на скорости 80 миль в час. Если бы поезд шел локомотивом вперед, таких последствий вероятно не было бы.хоть один сход по причине челнока-толкача, зафиксированный в истории, из всей этой обоймы интерсити, межрегионалов и прочих пасифик сёрфлайнеров, бегающих вагонами вперед, имеется?
В Москве уже всё осознали и вот уже несколько месяцев вход-выход осуществляется через все двери во всем наземном транспорте.Особенно, наверное, это справедливо по отношению к московскому наземному транспорту в котором всю толпу жаждущих войти нужно выстроить друг за другом в зоне передних дверей и впускать внутрь по одному?
Да, но это относится уже к косвенным причинам и в этом плане меры применялись, в частности делая кабинный вагон утяжеленным.Полмонт, 1984 год, столкновение с коровой на скорости 80 миль в час. Если бы поезд шел локомотивом вперед, таких последствий вероятно не было бы.
Превышение скорости в кривой - сколько случаев схода с тянущим размещением локомотива?Нью-Йорк, 2013 год, превышение скорости.
С такими вводными обойтись без схода в любой конфигурации проблематично. К тому же из схемы видно, что сошли не головные, более легкие вагоны, а именно локомотив, утащивший за собой еще несколько.поезд ехал со скоростью 82 мили в час (132 км / ч); ограничение скорости для участка трека составляет 30 миль в час (48 км / ч)
Все решения являются в той или иной мере рискованными и состоят из компромиссов. 100% гарантии никто ни в чем не даст.ljekio, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Надо дождаться катастрофы, чтобы поверить в рискованность решения.
согласенДа, но это относится уже к косвенным причинам и в этом плане меры применялись, в частности делая кабинный вагон утяжеленным.
Сошли именно головные, локо в хвосте остался цел и невредим.К тому же из схемы видно, что сошли не головные, более легкие вагоны, а именно локомотив, утащивший за собой еще несколько.
Я когда писал про финский поезд, то думал про лосей, которые в 2 коровы могут весить и шляются в финских лесах где хотят. А путь ведь не защищен заборами.Но почти троекратное превышение скорости все-таки.
Ну там двухэтажные вагоны IC2 массу имеют сравнимую с локомотивом, а на одноэтажных кабин у них, кажется, не бывает.Я когда писал про финский поезд, то думал про лосей, которые в 2 коровы могут весить и шляются в финских лесах где хотят.
Вагоны для дневных и слиперы для ночных поездов производятся на заводе Transtech в Оулу. Имеют несущий алюминиевый кузов. Все серьезно, но вагоны все равно легче локомотива. Здесь можно скачать и узнать подробнееВагоны эти собственного пр-ва (раньше почему-то думал, что покупают у каких-нибудь бомбардье).
Кстати, ночные поезда в Лапландию ходят только с электровозом в голове состава. Зимой, особенно в Рождество/Новый Год до 20 вагонов в составе, включая вагоны для перевозки автомобилей.Все серьезно, но вагоны все равно легче локомотива. Здесь можно скачать и узнать подробнее
Все серьезно, но вагоны все равно легче локомотива.
Кстати, ночные поезда в Лапландию ходят только с электровозом в голове состава. Зимой, особенно в Рождество/Новый Год до 20 вагонов в составе, включая вагоны для перевозки автомобилей.
Увы, в компромиссе участвуют и меры безопасности. Т.е. речь идет о самом реальном риске - физическом.Все решения являются в той или иной мере рискованными и состоят из компромиссов. 100% гарантии никто ни в чем не даст.
Москва далеко не во всем образец для подражания. А строить отдельно автобусы для Москвы и для остальных нормальных людей будет еще дороже. Так что пример совсем не в тему.Особенно, наверное, это справедливо по отношению к московскому наземному транспорту в котором всю толпу жаждущих войти нужно выстроить друг за другом в зоне передних дверей и впускать внутрь по одному? И нужно-ли тогда делать такими широкими передние двери в нем..."экваномия" опять-же...