Про поезда

Шторки должны по другому закрепляться. То как у них сделано - это сразу на отрыв (плюс страшный гимор проводникам все их менять на крючочках). Подсмотрели бы у индусов и тайцев, что ли.
 
Реклама
кто те пассажиры, которые просят плацкар.
я, например. Плацкарт со шторками - вагон мечты. А двухэтажное купе - полнейший отстой, при прочих равных уж точно выберу плацкарт даже в нынешнем виде.
Еще бы верхние багажные полки убрали в плацкарте, чтобы на 2 этаже сидеть можно было, и вообще рай наступит :) Впрочем, в двухэтажном купе сверху тоже по человечески уже не посидишь, так что это не преимущество.

Купе имеет неоспоримое преимущество разве что при езде втроем-четвером и более. Не знаю, насколько много людей ездит такой толпой в целом, по маршрутам вокруг Москвы на глазок таких очень мало. Впрочем, допускаю, что, например, вокруг Сочи ситуация прмо противоположная
 
VT, в купе я себя уютнее чувствую, чем в плацкарте дажк с чужими людьми.
Хотя, в последнее время участились случаи проникновения в купе на верхние полки персонажей, которых в поезд вообще бы не нужно пускать. Из-за того, что верхние полки в купе по цене зачастую близки к стоимости плацкарта, таких персонажей стало как-то много ( они запахом своих носков портят всё удовольстаие от поездки.
Заходит такой человек в вагон с мыслью, что он в дорогом классе едет, а вот мысль поменять годовалые носки ему на ум не приходит (
 
Справедливости ради стоит сказать, что существующие кое-где в Европе 6-местные купе меня првергают в ужас. Уж лучше наш плацкарт!
 
VT, и кто те пассажиры, которые просят плацкар. Лучше бы разогнали профессиональных бездельников из РЖД и снизили стоимосит купе. Помниться, Якунин обещал, что стоимость проезда в двухэтажных купейных вагонах будет как в плацкарте.
Самая большая группа пассажиров, которые просят плацкарт - это женщины, которые ездят в одиночку.
Но это, конечно, всего лишь малая часть проблемы. Более глобальные - отсутствие значительного роста скорости, чтобы можно было перейти на перевозки с местами для сидения, крайне сложная взаимосвязь с субсидиями государства, перевозка военнослужащих и т.д.
Что, конечно, не отменяет тезисов про безделников, но проблема реально весьма сложная. Взять и выпилить плацкарт одним махом не получится даже при наличии воли.
 
в вагонах с половым разделением есть другая проблема для перевозчика - возят воздух, так как тётушки рассаживаются по нижним местам и мужики верхние полки уже занять не могут
 
Реклама
это ж каким надо быть извращенцем чтоб это делать????
Абсолютно необязательно быть извращенцем. Представим себе поезд Москва-Абакан. Купил кто-то себе билет в купе Москва-Ярославль с признаком пола. И все, в АСУ-ЭКСПРЕСС этот признак встал на это купе на всем маршруте. И сразу 4 места из оборота вывалилось, например, для мужчин. Соответственно, люди хотят ехать и идут на ухищрения.
 
VT, и кто те пассажиры, которые просят плацкар. Лучше бы разогнали профессиональных бездельников из РЖД и снизили стоимосит купе. Помниться, Якунин обещал, что стоимость проезда в двухэтажных купейных вагонах будет как в плацкарте.
Ну я, например. Полка в купе может и длиннее, но в плацкарте верхние полки обычно на подпорках снизу, а в купе висят на цепях чуть не в 10 см от стенок. И эти цепи очень мешаются под подушкой и под ногами. А когда едешь один, то не пофиг ли размер окружающего общества? Купе беру лишь когда в плацкарте мест нет, что само по себе показатель - Вам шашечки или ехать? Пакс платит за ехать, это понятно, а вот платить еще и за шашечки готов не каждый... вопреки желаниям ЖД срубить бабла по-легкому. Хотя есть и СВ, которые по моим наблюдениям стоят ровно вдвое дороже купе, что по-своему логично - маршрутка беспрекословно повезет одного пассажира... если он заплатит за весь салон по числу мест: двое в СВ платят столько же, как четверо в купе. Или шестеро в плацкарте. В итоге... спрос на плацкарт есть, и , главным образом, по экономическим причинам, так что отменять его рано.
 
это ж каким надо быть извращенцем чтоб это делать????
ЕМНИП, разделение пассажиров по половому признаку не предусмотрено никакими нормативно-правовыми актами. Поэтому (и это со слов железнодорожников, слышал сам лично, но за достоверность не ручаюсь) проводник не имеет права отказать в посадке пассажиру мужского пола с билетом в "женское" купе и наоборот.
 
Более того, иногда половой признак купе меняется самим перевозчиком. Год назад покупал билет супруге в женское купе, 2 места оставались свободными. Через несколько дней, проверяя наличие свободных мест, увидел, что купе из женского стало смешанным.
 
Solnce2424, в чём извращение-то?
Вы правда думаете, что у всех представителей противоположного пола вызываете непреодолимое желание воплотить в жизнь сценарии всех порнофильмов сразу прямо на месте?
Мне очень неудобно в вашем лице разочаровывать всю прекрасную половину человечества, но далеко не все из вас настолько прекрасны, что при взгляде на вас инстинкт размножения давит все остальные заботы и соображения.
Да даже если и прекрасны, то не все мужчины настолько тупые животные. Режиссёр Эйрамджан не лучший автор советского кино, во всяком случае не самый реалистичный.
 
Продукция немецкой фирмы Оренштайн и Коппель, 1930 г., 44 кВт., тяговое усилие 1 850 кг. По 1960 г. работал на линии Загреб- Самобор.
Экспонат Технического музея г. Загреб.

DSCF6133.JPG


DSCF6138.JPG
 
Реклама
Для тех , у кого есть интерес к Ж/Д споттингу в Нижнем Новгороде .
25-го ноября 2018 г. был Первый официальный Ж/Д споттинг на ГЖД.
Снимали в ТЧ-6.
Нас было мало , "но мы в тельняшках" .
:)
ZnlgFL39zQw.jpg

Фото : Александра Залесского

Планируем на 9 декабря второй споттинг .
В ТЧ-7.
Желающим присоединиться - связь со мной в личке.

Ну и пара моих фоток с Первого споттинга ( чтобы не отклоняться от темы)
Картина , наполненная эффектом старого времени , когда это было обыденно.
Паровоз у локомотивного депо (ТЧ-6) , "Нижний Новгород - Сортировочный".
25 ноября 2018 г.

r4Ta-HiRKVM.jpg


В депо
owe5FsJvslc.jpg
 
Назад