Про поезда

С некоторых пор у меня появились смутные сомнения :confused: что применение на отечественных поездах и трамваях современного тягового электрооборудования приносит хоть какую-нибудь экономию средств.
А есть такая цель?)) Автобус с кондеем и евро-6 тоже на жизненном цикле дороже, надо полагать, чем Икарус 1980 года выпуска, хоть и жрет меньше солярки. Но берут его, а не Икарусы
 
Реклама
Всем привет!! С некоторых пор у меня появились смутные сомнения :confused: что применение на отечественных поездах и трамваях современного тягового электрооборудования приносит хоть какую-нибудь экономию средств. Теоретически, современный локомотив или трамвай с рекуперацией, компьютером самодиагностики и пр. - это очень здорово, но если учесть стоимость этого добра - с одной стороны, и стоимость сэкономленной эл. энергии (в России она дешёвая) - с другой, то появляются вопросы. Плюс стоимость обслуживания.. ГРК, контакторы и реостаты - это отремонтирует слесарь-электрик, а все эти микропроцессоры.. ну вы поняли.. И вот ещё что.. масса трамвайного вагона Татра Т-3 (14 метров длинна, высокопольный, РКСУ, 4 ТЭД х 45 кВт) - 17 тонн. Масса низкопольного Витязя 71-931 (27 метров, современная электроника, 6 ТЭД х 72 кВт) - 37 тонн !!!
У низкопола кстати каркас скорее всего сложнее (посмотрел сейчас еще, у витязя при его компоновке, консоли - мама дорогая), плюс климатика, плюс тележки сложнее - уже от души веса набежит
 
Автобус с кондеем и евро-6 тоже на жизненном цикле дороже, надо полагать, чем Икарус 1980 года выпуска, хоть и жрет меньше солярки. Но берут его, а не Икарусы
Против кондея возразить нечего. ЕВРО-6 - это экология. А вот применение "современных тяговых преобразователей с ассинхронными ТЭД" стоимостью ХХ млн руб. выигрыша в экологии не даёт.
gourry, тут с Вами не поспоришь, т.к. современный трамвай может быть только низкопольным, а там контакторные панели впихивать некуда. Но если говорить об электровозах и электропоездах (высокопольных)..
 
И вот ещё что.. масса трамвайного вагона Татра Т-3 (14 метров длинна, высокопольный, РКСУ, 4 ТЭД х 45 кВт) - 17 тонн. Масса низкопольного Витязя 71-931 (27 метров, современная электроника, 6 ТЭД х 72 кВт) - 37 тонн !!!
Только вот пассажиры хотели плевать на экономические/массовые расчеты и часто ждут Витязь, пропуская "синенькие".
Кстати, удобство тоже вполне себе пересчитывается в экономические показатели - "нормальные" (по современным меркам) трамваи вполне себе перетягивают пассажиров даже с личного транспорта, чем упрощают городу жизнь (сокращают другие затраты).
 
а что там уметь, штангу заземляющую повесил на контактный провод, оно само отключится
Заземляющую штангу (95 квадрат по меди) имеют далеко не все бригады расхитителей. В первую очередь её бы и спёрли в первую очередь.
При попытке её завесить на напряжение (ток КЗ в килоамперы) происходят заметные звуковые и визуальные эффекты, а шлейф извивается самым затейливым образом. :eek: А если не отключится сразу, то за шиворот будут капать брызги расплавленной меди. Это надо иметь медные я-извиняюсь, чтоб после такого фейерверка не побежать... С учётом АПВ и попыток ручного включения напряжения персоналом можно и не добиться цели. А если дуга перебросится через изолятор и не погаснет, УФ излучение быстро организует загар сетчатки и даже кожи лица.
 
Последнее редактирование:
Варшава- Восточный.

DSCF7162.JPG


DSCF7555.JPG


DSCF7759.JPG


DSCF7761.JPG


DSCF7553.JPG
 
пишут, что сегодня из Ростова выехал 19 поезд с новыми плацкартными вагонами
 
если не отключится сразу, то за шиворот будут капать брызги расплавленной меди.
Неужели такое возможно? Я видел спец эффект только от трогания провода под напряжением специальным усиком проверочные (не помню, как он называется), красиво, да)))
пишут, что сегодня из Ростова выехал 19 поезд с новыми плацкартными вагона
Репортаж с красивыми картинками Новый плацкарт уже с пассажирами!
 
Реклама
места бывают: 1 класса, 2-го класса ( с и без указания мест), 3-го класса (с и без указания мест). По ощущению, в 3-м классе без мест сиденья нераздельные, 3-м классе с указанием мест - отдельные сидения.
Вся толпа утрамбовалась в поезд. Поначалу было - как в час пик в Московском метро. Далее стало немного свободнее.

IMG_1098.JPG
 
Реклама
Назад