А колея в ЮАР действительно уже, чем европейская, или мне показалось?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Повторю мысль, означенную выше.Таких выпендрёжных технологов нужно гнать взашей, равно как и конструтокров, которые рисуют чертежи без оглядки на технологию.
У нас на предприятии всего 1 технолог и каждый день совместно с конструкторами что-то обсуждают.
Там еще кнопка вызова проводника такая же, как выключатель света. Пару раз ее нажимал, когда свет включал-выключал. А насчет вторых полок - в купе тальго тоже история, если убрать вторую полку, то разложить сможет только проводник.Грамотный дизайнер и конструткор никогда не сделает два элемента управления одним предметом на расстоянии 2,5 метра.. а вот ТВЗ смог сделать фиксаторы верхних полок такими. Эргономика? не не слышали...
Мне лично, мешают вагоны Ока и Москва в московском метрополитене (снаружи больше на бронепоезд похож, да и вес задрали, как у бронепоезда), да и вообще практически вся продукция ТМХ.мешает верить в потенциал российских дизайнеров.
Мне, как пассажиру, важен климат, бессквознячность, малошумность и удобные жопоместа (или места стояния). Это все есть в новых и отсутствует в старых. На дизайн мог бы написать, что плевать, но новый таки нравится больше, чем старый. Ретроманией не страдаю, по Лиазам и кругломордым электричкам не сокрушаюсь, в Дезирах мне приятнее, чем в ЭР2Р.Ну и с точки зрения дизайна номерные, все таки лучше. Да возможно уже устарели, но рубленные вагоны Оки (посмотрите скосы на крыше) - конструктор должен, я считаю, застрелиться.
Когда ежики с номерами разгоняются, шум уши закладывает вовсе не на стыках. Это трения реборды и шум от наката колес. А с этим можно побороться только за счет обрезинивания колесных пар. Чем заниматься будут вряд ли, да и ни к чему - если можно делать нормально термо и звукоизолированные вагоны.Уменьшить шум в метро можно только проложив пути на шумоизоляции, а не сделав из вагона подводную лодку.
а мне вот наоборот, понравилась ночная голубая подсветка купе.Единственное, что напрягает в новых (которые самые) - это совершенно излишняя иллюминация, дохренища ненужных огней, которые изрядно подбешивают.
а мне нравятся лампочки всяческие напрягает в "Москвах" только сквозной проход - задалбливают шляющиеся. А так да, для пакса дизайн и прочее оборудование внутри важнее, чем снаружи, и тут уж Москва всяко лучше всего, что было раньше. Да и по сравнению с альстомами и бомбардьерами всякими комплексов не вызывает.Единственное, что напрягает в новых (которые самые) - это совершенно излишняя иллюминация, дохренища ненужных огней, которые изрядно подбешивают.
То мы про новые метровагоны уже взялись делиться В которых вдоль дверей и потолков гирлянды ярких светодиодов.а мне вот наоборот, понравилась ночная голубая подсветка купе.
Мне кажется еще и за счет этого полки в купе длиннее.Но распашные двери -- это не в дугу не в красную армию
Хотел заказать, но их не было. Это сардельки. Я заказал их в уличной забегаловке в Кейптауне.BlackOrange, Russian & chips не брали по меню? Что это?
Позвольте в Вами не согласиться. Вот достойный вариант КВР ежей. Оставлен только кузов. Тележки с асинхронными тихими двигателями. По сравнению с в вагонами Е и номерными - намного тише.Номерные с моей точки зрения - это лучшие поезда которые есть в Московском метро.
Уменьшить шум в метро можно только проложив пути на шумоизоляции, а не сделав из вагона подводную лодку.
А можете раскрыть подробнее, что вас не устраивает в "Москве"?Я имел в виду, что все, что было после - особенно Ока и Москва, для меня Ужос.
А что в этом такого? Любой авто ценится за звукоизоляцию, чем вагон хуже?Герметичность как на подводной лодке.