Про поезда

S

SDA

Старожил
BlackOrange, мда, расценки в меню вполне человеческие, а не тот беспредел, который твориться в вагонах ресторанах у нас!
 
Реклама
Eduard

Eduard

Старожил
"По стране…" Не слишком громко ли - сказать о вагонах, которые ездят по некоторым маршрутам и спроецировать это на всю страну? Попробуйте найти их за Уралом. Или для вас "вся страна" это только Европейская часть России?
СпокойнЕе, коллега. Было утверждение "по стране". Оговорки "по всей" не было. Естественно, что новинки внедряются поэтапно и кучно, а не размазываются по огромной территории - где-то есть, где-то нет. Но это в нашей стране, а не где-то там, за бугром.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
V

VT

Начальник букв
SDA, вы вроде в РФ живёте? Дизайнеры более чем близки, у них обычно технологии прям вот постоянно на всех курсах проходятся. А вот что там у технологов не знаю. Кажется, один семинар "Как послать далеко и навсегда конструкторов и дизайнеров, чтобы не мешали работать". Первое занятие на первом курсе. Совместно с бухгалтерами.
 
S

SDA

Старожил
SDA, вы вроде в РФ живёте? Дизайнеры более чем близки, у них обычно технологии прям вот постоянно на всех курсах проходятся. А вот что там у технологов не знаю. Кажется, один семинар "Как послать далеко и навсегда конструкторов и дизайнеров, чтобы не мешали работать". Первое занятие на первом курсе. Совместно с бухгалтерами.
Таких выпендрёжных технологов нужно гнать взашей, равно как и конструтокров, которые рисуют чертежи без оглядки на технологию.
У нас на предприятии всего 1 технолог и каждый день совместно с конструкторами что-то обсуждают.
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
А колея в ЮАР действительно уже, чем европейская, или мне показалось?
 
Eduard

Eduard

Старожил
Таких выпендрёжных технологов нужно гнать взашей, равно как и конструтокров, которые рисуют чертежи без оглядки на технологию.
У нас на предприятии всего 1 технолог и каждый день совместно с конструкторами что-то обсуждают.
Повторю мысль, означенную выше.

Прошу прощения за много букав и ОФФ...

Собрались как-то за стопкой "чая"... двое из цехов, двое из заводоуправления Северстали - были представлены сбыт и закупки. Жена одного управленца, сама вообще в детском саду работающая, далекая от проблем металлургии, быстро поняла, кто откуда. Потом чел, ее муж, рассказывал мне, как в закупках пытался договориться с цеховиками. Те в отказ - нам, цеховым, с вами, из заводоуправления, не договориться никогда!

И еще ОФФ, зато более понятный. Автомобили УАЗ 3160, 3162 и нынешний Патриот, уж не помню, как его индекс - дитя дизайн-центра ВАЗа. Нива-Шевроле от него недалеко ушла. Только на ВАЗе испытатели и, может быть, конструкторы сумели доказать "эффективным", что задняя дверь должна открываться налево: так и вещи с тротуара рядом грузить удобнее, как под'емный кран не сходя с места, и от случайного выхода за габарит машины в соседний ряд, чтобы не быть сбитым, предохраняет. А на УАЗе "эффективные" уперлись в затраты на перекройку технологии, а битва была такой, что... посмотрите, как у грандов джипостроения сделано... а гранды - это... Япония и Англия. А у них обоих дорожное движение какую особенность имеет? "Нечем крыть! Хочется крыть - нечем!" (с) Михал Михалыч Жванецкий.
Откуда вестимо? В одной авторунет-тусовке познакомился с челом из НТЦ ВАЗа, бывшего Управления Главног Конструктора, инженер отдела дорожных испытаний, бюро испытания импортных аналогов. Был даже у него дома в Тольятти, пиво пили.
В начале нулевых металлургические холдинги перекупали автопром, и общался с водителем-испытателем УАЗа. Был такой демо-пробег "от руды до автомобиля". И в Череповце мне ульяновский испытатель душу изливал. Именно о том, как им, испытателям, сложно доказывать конструкторам необходимость тех или иных изменений. Т.е. у испытателя с конструктором и то трения! Один вопит - хреново ты придумал, тот отвечает - все зашибись! Потом удалось аж с Главным конструктором УАЗа Сергеем Гайсиным пообщаться - сейчас он где-то в Правительстве по промышленной части. Но... если испытатель не в состоянии доказать конструктору, что плохо... уже на этом этапе... то какова вероятность, что конструктор сумеет принять это да еще пробиться через сито технологов? Т.е. как будет учтено мнение испытателя в изделии на конвейере, в какой мере? А потом покупатель "голосует рублем". Но у Шеви-Нивы задняя дверь таки открывается налево, а у УАЗ-Патриота - направо.

Совершенно другая опера... общепит.
Там же, в Череповце, на северстальской базе отдыха посудомойка, ессно глядящая глаза-в-глаза посетителям, грит поварихе - какого хрена ты столько соли сыплешь? Народ жалуется... да и сами они, столовские, то же самое едят. Та отпирается - а у меня такой вкус! А ты персонально себе готовишь или для базы отдыха?..

Это мне так мама рассказывала... мама умерла, и через несколько лет я слушал, как официанты достаточно дорогого кафе в Москве, почти у Красной площади, грызутся с шеф-поваром. Они вопят - что за хреновню ты готовишь, тот нафиг всех посылает - вы тупые, не умеете грамотно подать и продать ==> фуфло впарить. Но он "шеф", начальник, а они в сущности лишь клерки.

В Трансаэро раза три клеили текущий крыльевой топливный бак на Боинге. Ну герметик должен полимеризоваться... господа Плешаковы грят - в полете досохнет. Да не досохнет, а размоется-растворится керосином и снова потечет. Раза два или три одно и то же место клеили, пока "возбух" не вышел на уровень директора технического департамента. Т.е. пока он перед Сан Петровичем в позу не встал - или нам дают возможность нормально отремонтировать самолет, или отвяньте с претензиями по поводу штрафов из буржуйских аэропортов за загрязнение их перрона текущим керосином и простоями самолета на следующую такую же быструю поклейку. Сам по себе текущий керосин, тоже стОящий денег, как и герметик явно не из ближайшей подворотни, при этом видимо уже ничто, как и пожарная опасность. И срыв полетного графика тоже. Да и стоянка самолета в аэропорту тоже платная, даже если это базовый аэропорт.

Вот что такое "обсуждать" и "договариватся". Спасибо, что дочитали до конца.

Производство - это очень сложный процесс! Соблазн решить все проблемы одним взмахом революционной шашки - гнать взашей - велик. Только сначала замену выгнанным найдите! Хотя бы чтобы не хуже были... а если еще и получше найдете - так что мешает разогнать нынешних прямо сейчас?

Но вот почему-то этого не делается. Осталось выяснить - почему...
 
L

ljekio

Местный
Грамотный дизайнер и конструткор никогда не сделает два элемента управления одним предметом на расстоянии 2,5 метра.. а вот ТВЗ смог сделать фиксаторы верхних полок такими. Эргономика? не не слышали...
Там еще кнопка вызова проводника такая же, как выключатель света. Пару раз ее нажимал, когда свет включал-выключал. А насчет вторых полок - в купе тальго тоже история, если убрать вторую полку, то разложить сможет только проводник.
Про РИЦы - так они ж и не для внутренних перевозок изначально планировались, "просто так само получилось"
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
ashkalikov

ashkalikov

Местный
мешает верить в потенциал российских дизайнеров.
Мне лично, мешают вагоны Ока и Москва в московском метрополитене (снаружи больше на бронепоезд похож, да и вес задрали, как у бронепоезда), да и вообще практически вся продукция ТМХ.
Сравните их продукцию с Siemens Disero.
 
Реклама
ashkalikov

ashkalikov

Местный
2ljekio

Номерные с моей точки зрения - это лучшие поезда которые есть в Московском метро.
Уменьшить шум в метро можно только проложив пути на шумоизоляции, а не сделав из вагона подводную лодку.
Да и +3 (или 4 тонны) к каждому вагону в Оке дадут повышенный износ путей.

Ну и с точки зрения дизайна номерные, все таки лучше. Да возможно уже устарели, но рубленные вагоны Оки (посмотрите скосы на крыше) - конструктор должен, я считаю, застрелиться.
 
D

dunch

Старожил
BlackOrange, Russian & chips не брали по меню? :) Что это?
 
L

ljekio

Местный
Ну и с точки зрения дизайна номерные, все таки лучше. Да возможно уже устарели, но рубленные вагоны Оки (посмотрите скосы на крыше) - конструктор должен, я считаю, застрелиться.
Мне, как пассажиру, важен климат, бессквознячность, малошумность и удобные жопоместа (или места стояния). Это все есть в новых и отсутствует в старых. На дизайн мог бы написать, что плевать, но новый таки нравится больше, чем старый. Ретроманией не страдаю, по Лиазам и кругломордым электричкам не сокрушаюсь, в Дезирах мне приятнее, чем в ЭР2Р.
Единственное, что напрягает в новых (которые самые) - это совершенно излишняя иллюминация, дохренища ненужных огней, которые изрядно подбешивают.

Уменьшить шум в метро можно только проложив пути на шумоизоляции, а не сделав из вагона подводную лодку.
Когда ежики с номерами разгоняются, шум уши закладывает вовсе не на стыках. Это трения реборды и шум от наката колес. А с этим можно побороться только за счет обрезинивания колесных пар. Чем заниматься будут вряд ли, да и ни к чему - если можно делать нормально термо и звукоизолированные вагоны.
 
Последнее редактирование:
S

SDA

Старожил
Единственное, что напрягает в новых (которые самые) - это совершенно излишняя иллюминация, дохренища ненужных огней, которые изрядно подбешивают.
а мне вот наоборот, понравилась ночная голубая подсветка купе.
Но распашные двери -- это не в дугу не в красную армию
 
D

dunch

Старожил
BlackOrange, вы заказали Russian & chips по меню? Что это?)
Единственное, что напрягает в новых (которые самые) - это совершенно излишняя иллюминация, дохренища ненужных огней, которые изрядно подбешивают.
а мне нравятся лампочки всяческие :) напрягает в "Москвах" только сквозной проход - задалбливают шляющиеся. А так да, для пакса дизайн и прочее оборудование внутри важнее, чем снаружи, и тут уж Москва всяко лучше всего, что было раньше. Да и по сравнению с альстомами и бомбардьерами всякими комплексов не вызывает.
 
L

ljekio

Местный
а мне вот наоборот, понравилась ночная голубая подсветка купе.
То мы про новые метровагоны уже взялись делиться :) В которых вдоль дверей и потолков гирлянды ярких светодиодов.
Но распашные двери -- это не в дугу не в красную армию
Мне кажется еще и за счет этого полки в купе длиннее.
 
D

dunch

Старожил
Чёрт, в ЮАР и раньше хотел, теперь ради сарделек точно ехать придется :)
 
Реклама
arudenko

arudenko

Читатель
Номерные с моей точки зрения - это лучшие поезда которые есть в Московском метро.
Уменьшить шум в метро можно только проложив пути на шумоизоляции, а не сделав из вагона подводную лодку.
Позвольте в Вами не согласиться. Вот достойный вариант КВР ежей. Оставлен только кузов. Тележки с асинхронными тихими двигателями. По сравнению с в вагонами Е и номерными - намного тише.