Про поезда

Реклама
Неужели такое возможно? Я видел спец эффект только от трогания провода под напряжением специальным усиком проверочные (не помню, как он называется), красиво, да)))
Совершенно верно; при наложении на контактную сеть заземляющей штанги - отсутствие напряжение в первой проверяют не каким-то указателем напряжения, а касанием этим самым контрольным усовиком (несколько квадрат по меди) частей, находящимся, под напряжением, в строго определённых местах. Эффект, подобный следующему, произойдёт при ошибочном наложении штанги на напряжение.

Обратите внимание: подобное действие делают тысячи профессионалов - монтёров и механиков контактной сети - ежедневно; и, как правило, безошибочно.

Но вот данный криворукий товарисч проверку осуществил, коснувшись усом не тех деталей, пережог которых не приведёт к пережогу контактной сети.
Результат: ус попал на электросоединитель, что привело к прежогу контактного провода (100 квадрат по меди) и остановке движения электроподвижного состава по данному пути как минимум на час (брак в производстве), плюс пересдаче ПТБ сабжу, руководителю работ, и (как вероятнее) энергодиспетчеру. Плюс интенсивное общение с вышестоящими минус премия. Вплоть до.

Но вот дурню ещё повезло, могло быть и хуже.
 
Последнее редактирование:
Пешеход, феерично! Зато контактный провод после такого можно срезать и убежать?
Нет. Для того, чтоб убедиться, что расхитителя не убьёт, необходимо проверить отсутствие напряжения с обоих концов места повреждения. Таким же образом (другого не придумали). А оно там есть.
Лучше сначала убежать, ибо скоро там будет много свидетелей.
 
Обратите внимание: подобное действие делают тысячи профессионалов - монтёров и механиков контактной сети - ежедневно; и, как правило, безошибочно.
Не только на железке. В металлургии видел. На мостовой кран вешают (или снимают) электромагнит, чтобы грузить стружку в вагон. Крановщик выходит из кабины, выключает общий рубильник крана и стоит. Слесарь-электрик своим рожковым ключиком на 10 контрольно сначала на траверсу, потом на клемму. Искры не посыпались - можно браться за провода. Жить то хоцца ;)
 
Это RER, не совсем метро какбэ
Мало, что RER, это еще и линия B. Там не тоннель, а перестроенная набережная, под которую влезает двухэтажный состав. На остальных линиях ходят одноэтажники.
 
Вокзал городка Лаппеэнранты. Обычный не знаю откуда прибыл, а двухэтажный уходил в Хельсинки.
Вообще-то это не совсем обычный, а Pendolino. Но на финских железных дорогах реального выигрыша по времени перемещения у него практически нет.
 
Суровые будни РЖД. Знак последнего вагона. Тарелка, как подсказывает интуиция - корпус пожарного дымогенератора, я их в тамбурах электричек видел. И вне их. Ну и тубус... то ли консервная банка, то ли что... такое вот народное творчество.

25900823.jpg
 
Реклама
Централизация - это управление стрелками и сигналами из одного места.
Механическая централизация - управление стрелками и сигналами производится с поста при помощи стрелочных и сигнальных рычагов, связанных гибкими тягами со стрелочными и сигнальными приводами.
Страничка из букваря :
107163231023197019004249158113038112027133077068.png
 
Найдите моё большое сообщение в этой ветке от февраля 2014 про двухэтажные вагоны.
Это вы хороший пример привели )) Как раз сегодня попалось интервью авторов нового плацкарта, и там вот:
разработку двухэтажных вагонов заказывали итальянцам.

Хотя, кажется, имелись в виду вагоны с креслами:
ФПК утвердила дизайн-проект двухэтажных вагонов с местами для сидения
 
VT, почитал я интервью этих "кандидатов искусствоведения".
Временами в мелочах они несут пургу, а точнее лгут.
То есть в поездах не ездили, но пяткой в грудь себя ударить хочется.

Например: "Конечно, среди 70 млн пассажиров найдутся, наверное, и те, кто не знает, куда деть параплан. Но правила таковы, что этого и нельзя было перевозить. Для этого есть багажные вагоны и багажные купе. "
Я не защищаю байдарочников, но грузовые купе появились совсем недавно и далеко не во всех поездах!
А для того, чтобы использовать багажный вагон, нужно пройти квест на РЖД и ожидать неделю, пока этот багажный вагон доедет до пункта назначения.

Далее "Мы рассчитывали на то, что каждый человек может взять с собой по одному максимально большому пластиковому чемодану, которые все поместятся теперь внизу, когда не стало рундука. "
Да, без рундука стало лучше, но это не их изобретение, а ТВЗ! Рундук уже лет десять как убран.

Всё интервью построено так, как будто эти два дизигнера всё придумали.
А на самом деле (я уверен) большую часть требований прописали в ТЗ на основании опыта эксплуатации новых вагонов от ТВЗ.
И тканевая обивка и отсутствие матраса -- всё это уже давно есть и хорошо себя зарекомендовало!

Нехорошо присваивать чужие идеи себе!

И самое главное : опять забабахали чисто электрический вагон.
Это не для нашей страны! Без питания от локомотива в вагоне зимой наступит феерический пицуц!
Но это уже скорее вопрос не к этим двум людям, названным "разработчиками нового вагона", а к составителям ТЗ.
 
Реклама
оооо поумнели, учли опыт двухэтажек!
Двухэтажек уже, наверное, не одна сотня пару лет эксплуатируется, и ни разу вроде печка не понадобилась. Просто, думаю, 2 этажа предполагается использовать исключительно на электрофицированных участках. А это плацкарт. Нельзя же все вагоны делать непригодными для тепловозной тяги. Рано или поздно они могут стать доминирующими на сети, и поставят его на рейс Москва - Нерюнгри, а там только углем.
 
Назад