Чего греха таить - из-за некачественного обслуживания и хронической нехватки запчастей. Американский машинист не должен таскать с собой набор "крокодилов" для обхода блокировок, дабы убрать тепловоз с перегона любой ценой.Капотный тепловоз плохо подходил для магистральной службы в условиях сурового климата
надо понимать, что за 30-40-50 лет техника немного вперед ушла.Чего греха таить - из-за некачественного обслуживания и хронической нехватки запчастей. Американский машинист не должен таскать с собой набор "крокодилов" для обхода блокировок, дабы убрать тепловоз с перегона любой ценой.
Американские тепловозы работают от ТО до ТО и не требуют вмешательства в работу локомотивной бригадой, во время поездки. В результате КВР появились гибриды.
Например мой любимый М62 оснащают капотом с дизельгенератором "General Electric", по сути контейнер.
Магистральный тепловоз ТЭ8, людиновского завода. Построен на базе маневрового тепловоза ТЭМ7. Дизель-генератор от Дженерал Электрик. Строятся по заказу Мечела для разработки Эльгинского угольного месторождения в Якутии. Про климатические условия, думаю, не стоит напоминать. Расчёт что в дизель вне депо лезть, совершенно не придётся.Американские тепловозы работают от ТО до ТО и не требуют вмешательства в работу локомотивной бригадой, во время поездки.
Кабина на нём украинскаявследствие чего на новых российских локах обзор очень заужен (см. картинку)
http://www.interfax.ru/russia/377038Москва. 20 мая. INTERFAX.RU - В результате столкновения грузового и пассажирского поездов в Подмосковье погибли четыре человека, сообщил "Интерфаксу" источник в РЖД.
Информацию о четырех погибших подтвердили в пресс-службе министерства здравоохранения Московской области. В результате аварии, по данным министерства, пострадали 30 человек. Ожидается, что их количество будет возрастать.
Пассажирский поезд Москва - Кишинев столкнулся с грузовым поездом в 80 км от Москвы на перегоне Бекасово - Наро-Фоминск. Сообщение о столкновении двух поездов поступило в 13:00.
Как сообщили в пресс-службе РЖД, в 12:32 по московскому времени на перегоне сошли с рельсов 16 вагонов грузового поезда, после чего произошло столкновение с пассажирским поездом №341 Москва - Кишенев. В результате в пассажирском поезде были повреждены 7-й и 8-й вагоны.
Как ранее рассказал источник в РЖД, грузовой поезд по касательной столкнулся с пассажирским поездом по касательной. По предварительным данным, столкновение произошло из-за излома боковой рамы тележки вагона грузового поезда.
На ЭП1М ставится комплектная кабина, от днепропетровской конторы.А це щоб вам повилазило
Кременчуг не особо много. Пару лет назад было, по боковыми рамами Азовэлектростали, просто вал был аварий в сети РЖД, их изломом вызванных.Имеестя ввиду излом боковой рамы тележки. Одно время Кременчуг дофига брака гнал.
Не факт. Не так уж РЖД и много покупала украинских вагонов.А если рама окажется ещё и украинской...
Не так много, но аварий вызванных изломом украинского литья было до фига.Не так уж РЖД и много покупала украинских вагонов.
http://ruscur.ru/themes/0/00/59/5959.shtmlА вот если вагон будет принадлежности УЗ... дорога ведь Москва-Киев.
Особенно при движении в обратную сторону.Кабина высокая, капот относительно небольшой. Особо обзору не мешает.
Качество украинской стали вообще ужоз. Но я даже подумать не мог, что это относится и к ответственным деталям, а не только арматуре и ВГП-трубе.Не так много, но аварий вызванных изломом украинского литья было до фига.
специалисты-вагонники ездили в Азов, рассказывали что там на заводах - ужас-ужас. Условия труда, квалификация, зарплаты - плохо все. И качество украинских боковых рам - очень плохое.Качество украинской стали вообще ужоз. Но я даже подумать не мог, что это относится и к ответственным деталям, а не только арматуре и ВГП-трубе.
Может быть, в Мариуполь, на "Азовсталь"? Ибо город Азов находится в Ростовской области.ездили в Азов