Про поезда

Пешеход, если прикинуть парк автомобилей, то он ещё больше, но цель более менее ясна. Тем более ржд с удовольствием сейчас заставляет ещё живые вагоны пачками списывать. Будет новый повод. Лет 20, и кроме линии Ачинск-Лесосибирск живых машинистов не останется.
С пассажирским поездами вообще проблем нет, они формируются более "стабильными" методами, ничто не мешает начать хоть с одного поезда mow-led, и плавненько наращивать. Не говоря о моторовагонных поездах, которых все больше становится.
 
Реклама
dunch, только с автомобилями сравнение некорректное все-таки. Автомобили эксплуатируются сами по себе, а не составами. И никакие проблемы у одного никак не влияют на других. То же относится и к модернизации автопарка - одно предприятие запросто эксплуатирует разные марки, модели и поколения машин. На железке с этим сложнее, КМК.
 
669873
 
Машинист может предпринять торможение заранее.
В России жил даже машинист Герой России - он на перегоне принял удар неуправляемого тепловоза на свой локомотив, перед этим отцепив от своего тепловоза пассажирские вагоны и уехав на встречу несущемуся со скоростью 120 км/час неуправляемому тепловозу, при этом в момент удара его тепловоз уже двигался назад для смягчения удара.
Никакой компьютер не сможет просчитать и выполнить аналогичные действия в подобной ситуации.
 
В минувшую субботу (1 июня 2019 г.) Детская Железная Дорога отпраздновала свой 80-летний юбилей и открыла очередной сезон. Мероприятие получилось очень интересное . Гвоздь программы , конечно , это уникальный узкоколейный паровоз . Можно было прокатиться на поезде во главе с паровозом , посетить депо и , не только увидеть , но и потрогать экспонаты. Очень приятно , что ГЖД бережно хранит свою историю и трепетно относится к ней .
С Юбилеем , ДЖД !
джд6.jpg


джд7.jpg


джд8.jpg
 
ANTONYO, это та ДЖД,которая в Кратово?
[automerge]1559742315[/automerge]
Никакой компьютер не сможет просчитать и выполнить аналогичные действия в подобной ситуации.
Да не может, но компьютер не допустит какого-то полудурка запустить просто так тепловоз, если тепловоз целиком под управлением компьютера.
 
ANTONYO
Да не может, но компьютер не допустит какого-то полудурка запустить просто так тепловоз, если тепловоз целиком под управлением компьютера.
Так взбесившийся тепловоз не спрашивает ни у кого разрешения, а бывают ещё такие же взбесившиеся вагоны, дрезины и что угодно ещё, катящееся по рельсам с бешеной скоростью
 
Да не может, но компьютер не допустит какого-то полудурка запустить просто так тепловоз, если тепловоз целиком под управлением компьютера.
А компьютер под управлением человека. И его можно отключить. Противоугонки на машинах стоят, но их угоняют. Увы, не панацея, если тот дикий тепловоз брать. У нас есть кинофильм "Поезд вне расписания", у американцев практически такой же - самопроизвольное движение поезда.

Всего не предусмотришь, но разруливать ситуации надо. Да у нас на казанке раз видел, когда в начале 00-х стройки шли. Турникеты, платформы... опоры контактной сети. Строители перерезали растяжку, опора согнулась, контактный провод провис. И ПДС стоит около этого действа... рассказывали, что такое бывает, потом сам видел на 47 километре - электричку с загнутым пантографом, если не двумя. Дофига катаклизмов.
 
Реклама
VT, Курский вокзал - просто жуть. На Ярославском, Ленинградском, Белорусском, Павелецком и Казанском вокзалах разделение на зоны дальних поездов и электричек вполне четкое. На Казанском есть платфома, которую открытием и закрытием ворот можно переключить туда и сюда. В частности это нужно при приеме поездов с югов, в т.ч. и СНГ. Но три платформы - 12-13, 14-15, 16-17 пути - в чистом виде электричечные.

Народ ждет отправления электричек, на платформе не курит - полиция сечет. Электричка уходит, полиция остается на вокзале - народ безнаказанно смолит в тамбуре.
Курят там массово и никого не боятся. И полиция никогда никого не трогает. Да и проблематично там чего-то предъявить, скажем с 16-й платформы периодически рязанскую электричку отправляют. А она уже не пригородная, а межобластная. А вот в тамбурах курить стали намного реже. И это не может не радовать.
 
Антон К., нет на Казанском вокзале 16-й платформы. Их значительно меньше. 6-я... 10-11 путь... Если экспресс межобластной, то суть не меняется - это не ПДС. Да и речь о платформах, а не о поездах. Она не дальняя, она пригородная. Куряк не трогают лишь потому, что некому. Полицию оптимизировали. По своему и правильно - нефига лоботрясов плодить, осматривать вагоны на предмет забытых сумок может и частный охраник. Но курякам такой охранник пофигу. Пока полиция была - куряк потряхивала. Может сейчас стали курить в тамбурах и меньше - воспитательный эффект подействовал.
 
Антон К., нет на Казанском вокзале 16-й платформы. Их значительно меньше. 6-я... 10-11 путь... Если экспресс межобластной, то суть не меняется - это не ПДС. Да и речь о платформах, а не о поездах. Она не дальняя, она пригородная. Куряк не трогают лишь потому, что некому. Полицию оптимизировали. По своему и правильно - нефига лоботрясов плодить, осматривать вагоны на предмет забытых сумок может и частный охраник. Но курякам такой охранник пофигу. Пока полиция была - куряк потряхивала. Может сейчас стали курить в тамбурах и меньше - воспитательный эффект подействовал.
Я 16-й путь имел ввиду, ошибся. Рязань чаще с 9-го пути отправляют, но формально достаточно того, что платформа хоть когда-то используется не как пригородная. А юридически межобластные электрички пригородными не являются.
 
Антон К., "хоть когда-то" бывает еще и не такое. Могут и электричку на 8 путь поставить. И если уж судиться, то за конкретный случай и за то, что придется дурачком прикидываиься - я не знал, я думал... я тут первый раз и т.д. Да, и наклеек о запрете, которые на каждом углу, тоже не видел. Фигня все это. Припрет - устроят акцию, народ по дежуркам пошляется, штрафов наполучает... у меня товарищ дважды в полиции побывал за пиво - теперь даже завернутую в газетку бутылку дрожащими руками держит.
 
Ещё интересное, из транспортно-исторической области: недавно американцы восстановили и поставили на ход циклопического "Биг Боя", который простоял больше полувека в ж/д музее.

Увидел в ЖЖ Перископа, всем рекомендую
 
Господа, скажите.
За последние полгода, совершил довольно много поездок на ЖД.
Речь о поездах дальнего сообщения.

Хорошо помню, что раньше при отправке состава проводники торчали палками в дверях.
Если что-то не так - то ещё и флагами, а ночью - фонарями.
Даже где-то фотку видел, как это видит машинист из кабины - стройный ряд палочек или наоборот.

Последнее время, начал ловить себя на том, что давно не видел данной операции.
А сегодня будучи на вокзале - прям специально задержался.
Поезд Москва-Анапа, торчала только ладонь у одного проводника, который постоянно щупал дождь.

Всё? Не такого? Высокие технологии заменили этот милый ритуал?
 
Реклама
Господа, скажите.
За последние полгода, совершил довольно много поездок на ЖД.
Речь о поездах дальнего сообщения.

Хорошо помню, что раньше при отправке состава проводники торчали палками в дверях.
Если что-то не так - то ещё и флагами, а ночью - фонарями.
Даже где-то фотку видел, как это видит машинист из кабины - стройный ряд палочек или наоборот.

Последнее время, начал ловить себя на том, что давно не видел данной операции.
А сегодня будучи на вокзале - прям специально задержался.
Поезд Москва-Анапа, торчала только ладонь у одного проводника, который постоянно щупал дождь.

Всё? Не такого? Высокие технологии заменили этот милый ритуал?
проводник в последнем вагоне "провожает" станцию с жёлтой палочкой всегда
 
Назад