Про поезда

dunch, есть билетные автоматы. Есть бумажные билеты, как на электричках - они значительно дешевле. Там проезд одной зоны стоит ненамного дороже того, что метро только за билет берет. Так что есть элемент жлобства.

А что касается психоаналитики, то давно известно, что Россия для россиян, Москва для москвичей, и метро здесь вовсе ни при чем. Москвичи ноют - транзитники задолбали. Знали бы они, насколько самим транзитникам поездки через Москву как кость в горле. И из-за таких вот билетов тоже.
 
Последнее редактирование:
Реклама
растёт пропускная способность? Да растёт.
Нет, не растёт. На станции комсомольская в вестибюле пассажиры физически плохо помещались до избавления от любителей покупать по 1-2 поездки. А сейчас благодать настала.
увеличить число кассиров тоже идея так себе. Час пик с перегрузками длится всего 2-3 часа, а остальное время получаем толпу дармоедов. Конечно, другое дело, что их и так столько в метро, что одним больше, одним меньше, разницы нет:)
[automerge]1558953834[/automerge]
Eduard, вам ли не знать, что в выхино, например, в бытность конечной, ни автоматы, ни люди кассиры не спасли бы, потому что поместиться всем желающим купить билет было негде. Очень хорошо, что их простимулировали думать головой и брать билет в количестве больше 1, а не толпиться каждое утро стадом перед турникетной линией
 
dunch, Выхино - еще не вся Москва и не все метро. Многопоездочные билеты я оценил сразу. Другой вопрос, что я 30 лет прожил в 11 часах езды на поезде от Москвы. И то, как Москва доит своих гостей, знаю непонаслышке.
 
А если уж хочется сэкономить - можете прикладывать банковскую карту прямо на турникете - будет 42 рубля, я так иногда делаю телефоном, если забываю держатель карт.
Единственный в турникетной линии турникет, принимающий бесконтактные банковские карты, ещё найти надо.
Для совсем уж жадных можно купить тройку и сдать её обратно, получив залоговую стоимость.
У меня накопилось штук 5 лишних троек - фиг их куда сдашь. Кассирам, похоже, дано указание не принимать обратно тройки под любым предлогом, даже из-за самой малозаметной царапины.
 
Про 55 рублей проезда по разовому билету.
Ну сколько там денег приносят транзитные пассажиры? Копейки.
Это всё люди из Замкадья.
На фоне негативного отношения к "зажравшимся москвичам" можно было бы уравнять в цене им билеты с "троешными" поездками.
Это был бы хороший жест. А так жлобство, вызывающее негативную реакцию.
Проблема в том, что если сделать разовые билеты дешевыми, такие билеты начнут покупать не только приезжие и транзитники, но и сами москвичи, которые пользуются метро в режиме occasionally. А дальше аргументация всё та же - высокая стоимость бланков, загрузка касс, билетных автоматов и т.д.
Я видел иной способ разгрузить кассы.
На станциях типа Комсомольская специальные тётки стоят и продают одноразовые билеты в час пик.
Это никак не решает проблем со стоимостью бланков и с зарплатой кассиров.
Единственный в турникетной линии турникет, принимающий бесконтактные банковские карты, ещё найти надо.
Они с краю и маркированы чёрными стикерами.
И уж тем более для решения задач разового транзита, про который пишет SDA, вполне подходит такое вариант.
 
то же, что и сейчас. Стоять и ждать часами резервный локомотив, пожарный поезд, спасателей при сходе с пострадавшими и т.д.
А если: вовремя увидев что-то неладное с путем не допустить схода поезда; или довести поезд, например, "на перемычках"; или подставить башмаки под остановившийся на подъеме поезд; или в случае возгорания вовремя расцепить поезд и не допустить его полного выгорания - да мало-ли для чего еще может понадобиться локомотивная бригада. Впрочем, описанные Вами ситуации так же имеют место быть, но они, на мой взгляд, относятся уже к более тяжелым последствиям ненормальных и аварийных ситуаций.
 
Последнее редактирование:
Статистика ж/д аварий напоминает авиационную - по технике серьезных аварий возникает куда меньше, чем из-за дубов в кабине.
Единственный дискуссионный момент - столкновения на переездах и сбивания пешеходов, что всегда на совести автотранспорта и самих пешеходов.
Но на полигоне автоматического движения можно (и должно) исключить одноуровневые пересечения с дорогами и попадания людей на пути.
Технически задача выглядит гораздо проще, чем автомобильный автопилот.
 
подставить башмаки под остановившийся на подъеме поезд
Это серьёзный аргумент, согласен, нужна проработка деталей)
Но на полигоне автоматического движения можно (и должно) исключить одноуровневые пересечения с дорогами и попадания людей на пути.
Зачем ограничиваться такими полигонами? На тормоз перед препятствием робот нажмет. Остановиться поезд что с машинистом, что без, не успеет. То есть машинист ничего не добавляет к безопасности
 
Зачем ограничиваться такими полигонами? На тормоз перед препятствием робот нажмет. Остановиться поезд что с машинистом, что без, не успеет. То есть машинист ничего не добавляет к безопасности
Машинист может предпринять торможение заранее. Мне известен случай, когда в промзоне маневровый тепловоз разбил на переезде автобус. На счастье автобус шел без пассажиров. На несчастье водитель трепался с внуком и отвлекся. Умер не сразу, и все говорил, что это он виноват - внук выжил, но остался без ног. Машинист и вроде еще кто-то, может составитель, что был в кабине, показали, откуда примерно они увидели автобус. Следственный эксперимент показал, что если бы тепловоз не сигналил, а сразу начал тормозить, то успел бы остановиться.
И в московском метро было... пассажир упал на рельсы, и машинист успел остановиться, но лишь потому, что люди на платформе дружно махали руками. Вот на эти руки он и среагировал.
Вряд ли компьютер сумеет повторить это. Беспилотные автомобили при малом их числе и то уже убили двоих или троих.
 
Последнее редактирование:
Статистика ж/д аварий напоминает авиационную - по технике серьезных аварий возникает куда меньше, чем из-за дубов в кабине.
Единственный дискуссионный момент - столкновения на переездах и сбивания пешеходов, что всегда на совести автотранспорта и самих пешеходов.
Но на полигоне автоматического движения можно (и должно) исключить одноуровневые пересечения с дорогами и попадания людей на пути.
Технически задача выглядит гораздо проще, чем автомобильный автопилот.
Ха-ха-ха, проще... исключить... как? Где взять столько мостов и тоннелей? Есть знатное местечко - переезд около бывшего аэпопорта Быково. Стояли уже поезда, когда прямо на переезде машины столкнулись. Народ обозлен - там четырехпутка, переезд подолгу бывает закрыт. Правительство Московской области готово бы взяться за строительство путепровода, но без сноса гаражей и частных домов это никак не сделать. Т.е. надо людей переселять. Не все согласны на сам факт. И второй аспект - дом, хозяйственные постройки... а людям могут предложить лишь квартиру в общем доме. Или деньги, но на них дом не купишь. Да еще где, в каком месте. Поэтому они тоже против. А в период с 6 до 8 вечера там настоящий коллапс из-за переезда. Моменты бывали, что с Удельной до Быково час ехать - это соседние остановки электричек. Частные маршрутки не едут, такси по телефону отказывается. А путепровод не строят... вот как исключить, каким образом?

Пеший трафик... на каждый километр мостов не настроишь, а жить людям надо. Да и люди еще... работал в аэропорту Домодедово. На входе в терминал вертушка стеклянная. Один замешкался с чемоданами, датчик усилия сработал - вертушка встала. И попробуй об'яснить, что если ее не трогать, то она пойдет. Потому что все подряд пытаются ее подтолкнуть - так стоит же! Раз охранник ее выключил и стекла сложил, иначе пробка с обоих сторон. Так что заборы вокруг железки должны быть очень крепкими.
 
Последнее редактирование:
Реклама
вот как исключить, каким образом?
00212.jpg
 
ljekio, нивапрос, стройте эстакады. Финансировать кто будет? Размеры финансов представляем? А как сделать это не прерывая имеющегося сообщения?

Сами идеи понятны. Вопрос лишь в реализации - это несколько сложнее, чем предложить и даже пообещать.
 
Eduard, в Германии еще в позапрошлом веке железные дороги через города проходили либо по насыпи, либо в выемке. Так что пересечения все делались в разных уровнях. Сейчас они частично и в тоннелях.
 
2014, да я верю. Собсно ничего другого и не придумаешь кроме как развести транспортные потоки по разным уровням. И с городами как раз все понятно. Концентрация людей высока, и строительство развязок имеет смысл. А вот за пределами городов... вот тут и будет в тему:
ljekio, что имеется в виду под особыми полигонами?

Ну а для упражнений ума иллюстрация - поезда Сапсан. Они дюже скоростные и капризные, перед их проходом дежурный закрывает переезд и идет обметать рельсы. В подмосковье в одном месте есть тоннельчик неподалеку, при высоте 2,1 джипы еще проходят. Но вот газелеобразное уже никакое не пройдет. А еще есть местечко... поезда с Курского вокзала. И поворот с Рязанского проспекта у церкви. Из-за перекрытий для Сапсанов скапливалась очередь машин, срезающих пробки на ТТК между шоссе Энтузиастов и Рязанским проспектом. Очередь была до м. Авиамоторная, что парализовало жизнь целого района. Пришлось так и сделать - обнести переезд забором. Т.е. закрыть его, оставив лишь пеший проход. В итоге КМК и из-за этого затеяна стройка в районе пл. Фрезер на пересечении с МЦК - явно мост напрашивается. Когда-то он там возможно и был - бетонные парапеты угадываются, да и конфигурация автодорог подсказывает. Сложно все это делать в условиях обжитых районов.
 
Я специально уточнил, что такая автоматизация возможна на особых полигонах.
Ну такая автоматизация бессмысленна по большому счету, транссиб на новый полигон не перенесёшь и далее дорогу на Питер на мост не посадишь
 
Причем тут Транссиб?
Если бы когда-нить начали пилить ВСМ Мск-СПб, вот там это было бы уместно. Делать линию сразу отвязанную от пересечений.
Есть еще промышленные жд всяких ГОКов и проч, вот там на автоведение вполне переводить можно, ну итп.
 
Причем тут Транссиб?
Если бы когда-нить нач
Смысл автоведения в том, чтобы сделать его на всех (во всяком случае, подавляющем большинстве по объемам перевозок) существующих дорогах. Иначе особого экономического эффекта не будет.
для сравнения, никто не собирается вводить автовождение только на трассе Москва - СПб и ЦКАД, в планах/мечтах, естественно, охват пусть не всех дорог, но хотя бы подавляющего большинства по производимому трафику
 
Причем тут Транссиб?
Если бы когда-нить начали пилить ВСМ Мск-СПб, вот там это было бы уместно. Делать линию сразу отвязанную от пересечений.
Есть еще промышленные жд всяких ГОКов и проч, вот там на автоведение вполне переводить можно, ну итп.
Вот только про промышленность не надо ля-ля! Уж там то точно не будет автоведения - сплошная маневровая работа. Вагоны в цех загоняют - их еще по пролетам расставить надо. Заезды в цеха пересекаются с путями миграции работяг от проходных к тем самым цехам. Автотранспорт... был у меня маршрут регулярный - на 5 километров пути 31 пара рельсов, причем один и тот же путь пересекается 5 раз то справа то слева. И на 5 переездах можно постоять подождать проезда одного и того же поезда. А уж всякие там перевозки жидкого шлака и чугуна, возня на вагоноопрокидах... вот там робот точно что замумукается и убьет-перебьет много кого и чего. Там почти что каждому тепловозу по персональному составителю. Какое нафиг автовождение? Сужу по Череповецкому металлургическому комбинату - Северсталь.
 
Реклама
Назад