Baursak
Местный
Все верно. И я написал о том же, что за одним паровозом были закреплены несколько лок.бригад под общим руководством Старшего машиниста. Введение обезличенной езды, самым прямым образом способствовало, как Вы выразились, "разруха применительно к ж/д транспорту". Бригады вместо "хозяев" машины становились "наездниками" со всеми вытекающими отсюда для паровозов негативными последствиями.Было как раз так. Паровоз - вещь крайне специфическая и у него всегда куча индивидуальных особенностей, поскольку это вручную сваренная и спаянная огромная паровая машина. Потому ведёт себя каждый из них очень по-своему. Не знаю как было с самыми поздними послевоенными выпусками, но думаю чуда не произошло. Раньше же всегда паровоз был закреплён, к слову с чего и началась разруха применительно к ж/д транспорту. Пример по штатам (разумеется не с точки зрения научной документалки, а скорее как художественное воплощение принципа) это тот же Паровоз Генерал, который по-любому посмотреть стоит-))
Чтоб не отсылать только к кинофильмам посмотрите вот это:
А еще бы я к Вашей ссылке добавил, что в системе премирования паровозных бригад было предусмотрено поощрение за ведение поездов в экономичных режимах - это когда поезда шли от начала своего тягового плеча до его конца без дополнительной заправки паровозов водой на промежуточных станциях. Это мне приходилось слышать от старых машинистов.